KIA Ceed 2006 KIA Ceed 2006

KIA Ceed 2006

Лихой кореец

Рассказать друзьям:

Kia Cee’d. Лихой кореец

Корейский автомобиль Kia Cee\'d дебютировал осенью прошлого года в Париже, и уже в ноябре оказался на конвейере новейшего завода компании «Kia» в Словакии. А нынешней весной его начал собирать и российский «Автотор».

Новый «корейский» автомобиль просто не сравним с некогда популярными у нас Huyndai Accent, а тем более, Daewoo Nexia. Kia Cee\'d смотрится уже не устаревшей моделью, которую пытаются продать в третьи страны, а новейшей разработкой, идущей в ногу со временем. Даже «фамильные» черты здесь практически отсутствуют — фары уже не столь «раскосы», а очертания кузова абсолютно в духе итальянских дизайн-ателье. Кажется, что перед вами типично европейский автомобиль, спереди немного похожий на FIAT Punto, сзади — на Mazda3, а сбоку - на VW Golf. Нет, конечно, прямого сходства нет, скорее, лишь отдаленно напоминает.

Несмотря на принадлежность к С-классу, Cee\'d заметно крупнее конкурентов. Его колесная база больше Ford Focus на какие-то 10 мм, но сколько в результате прибавилось места в салоне! Особенно это заметно на втором ряду сидений: спинка водительского кресла, даже когда «рулевой» едва достает носками ботинок до педалей, не касается коленей пассажира. Заднее сиденье Cee\'d можно без преувеличения назвать диваном. На нем запросто разместятся трое, а разрезная спинка, складываемая в пропорции 60:40, заметно увеличивает грузовые возможности и без того вполне сносного багажного отсека. При этом пространство багажника грамотно распланировано — мало выступающих частей, а под фальшполом нашлось место и для «запаски», и для специального поддона для всякой мелочевки (кстати, установленного даже в базовой комплектации).

Диапазон трех регулировок водительского сиденья, а также горизонтальная и вертикальная настройки рулевой колонки позволили легко найти удобную позу за «баранкой». С обзором у Cee\'d все в порядке — ни одна стойка не закрывает панораму, да и выпуклое заднее стекло не ограничивает «картинку» с дороги. Боковые зеркала вполне информативные, во всяком случае, лишних «мертвых» зон в них не найдешь.

Приятно порадовал интерьер салона — европейским, можно сказать, уровнем. Мягкая на ощупь верхняя часть приборной панели мирно соседствует с прочным, матовым пластиком низа. Каждый элемент отделки плотно подогнан друг к другу и крепко закреплен. Хотя огрехи, конечно, имеются, но они не столь заметны на общем фоне. Центральная консоль нарочито развернута к водителю. На ней свободно расположились дисплей бортового компьютера, мощные клавиши и стильные «кругляши» управления кондиционером и системой вентиляции. Удобно, к тому же не требуется долгого привыкания. Салон решен в лучших европейских традициях, без дешевой мишуры. Даже в минимальной комплектации есть иммобилайзер, электроусилитель руля, ABS, шесть подушек безопасности, натяжители ремней с ограничением усилия, активные подголовники, передние электростеклоподъемники, аудиосистема с MP3-плеером, четырьмя динамиками и вынесенным на руль управлением, бортовой компьютер. Можно оснастить машину и системой доступа без ключа, навигатором, ESP и устройством контроля давления в шинах — TPMS, круиз-контролем, водоотталкивающими стеклами, а также разъемами USB, AUX и iPod. Богатая «начинка» для автомобиля С-класса, не правда ли?

Лихой кореец

Наконец-то российскому потребителю стали предлагать новые автомобили с широкой гаммой силовых агрегатов. Вкусы покупателя ограничивает лишь кошелек. Для Cee\'d сегодня можно выбрать три бензиновых 16-клапанных «четверки» с двумя распределительными валами и механизмом регулирования фаз газораспределения. Рабочий объем моторов — 1,4 (109 л.с.), 1,6 (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.). Чуть позже появится и 1,6-литровый дизель (115 л.с.) с системой Common Reil второго поколения, наддувом изменяемой геометрии и интеркулером. Последний лишь немного уступает бензиновым по удельной мощности, но заметно превосходит по крутящему моменту и экономичности. Дизель скорее заинтересует людей, «наматывающих» большой километраж, — туристов, таксистов и т.п. На выбор и два типа трансмиссии — обычная 5-ступенчатая механическая коробка или 4-ступенчатый «автомат». Менеджеры по продажам считают, что наиболее ходовой окажется комплектация с мотором 1,6 л вкупе с механической коробкой передач, поэтому именно такой автомобиль мы и испытывали на столичных улицах. Динамика 1,6-литрового мотора откровенно порадовала. Его мощности вполне хватало для выполнения маневров в плотном городском потоке. Правда, предыдущий опыт показал, что «автомат» с двигателем аналогичного рабочего объема делает практически любой автомобиль не столь расторопным. Скорее всего, не станет исключением и Kia Cee\'d, хотя для городской езды этот вариант окажется наиболее приемлемым. Впрочем, автомобилю, оснащенному 2-литровым мотором, будет уже легче справиться с автоматической коробкой передач. И большой разницы в динамике вы не заметите.

Независимые подвески, газонаполненные амортизаторы и дисковые тормоза на всех колесах - судя по всему, шасси Cee\'d изначально рассчитано на динамичную езду. Острый руль только подтвердил это предположение. Во время движения подвеска жестко, почти по-спортивному реагировала на неровности дорожного полотна, при этом кузов не вздрагивал от ударов. Кстати, по статистике, российские автолюбители предпочитают как раз подвески пожестче, как у немецких автомобилей. Неудивительно, что у Cee\'d похожие повадки, ведь его «заряжали» под Европу. По заверениям производителя, удалось значительно улучшить жесткость кузова. Пожалуй, подобную «основательность» способны продемонстрировать немногие представители этого класса машин.

Столь тщательная проработка конструкции Cee\'d естественно потребовала немалых капиталовложений, как в инженерные изыскания, так и в материалах отделки салона. А потому не нужно удивляться и более высокой изначальной стоимости автомобиля по сравнению с предыдущими моделями Kia. Хотя цена его выглядит вполне конкурентоспособной даже в России.

Уже появились первые владельцы, заблаговременно заказавшие машину у дилеров.

Борьбу за кошельки российских автолюбителей многие иностранные автопроизводители начинали, как правило, с отпускной цены на свою продукцию. Для большинства наших сограждан этот показатель стал определяющим в принятии решения в пользу покупки той или иной машины. Сегодня мы уже почти научились понимать и ценить современный дизайн, лучше разбираться в технической «начинке» автомобиля, ну и, наконец, поняли, что качество тоже чего-то стоит. Поняли это и автопроизводители, активно продвигающие свою продукцию на наш рынок. Так, новые корейские автомобили заметно прибавили не только в дизайне, но и в комфорте, управляемости и других важных составляющих современного авто.

Понятно, что все эти блага цивилизации способствуют удорожанию автомобиля, но российский автолюбитель с недавних пор стал ценить их больше. Например, многие пережившие аварии, очень даже озабочены наличием подушек безопасности. Ну, а про электростеклоподъемники и говорить не стоит — они серийно стоят даже на отечественных «десятках». Избаловался народ и кондиционерами, большинство предпочитают комплектации опять-таки с ним...

Источник: Automania.ru
  • Тест-драйв KIA Ceed: Выбери меня?! Выбери меня?!

    Выбрать ли cee’d? Здесь каждый, как обычно, будет решать сам – после хождения по салонам, примерки, тест-драйвов... Но то, что подходить к этой машине надо с такими же мерками, что и к японо-европейским конкурентам, - фа ...
    CarClub

  • Тест-драйв KIA Ceed: Хорошо сидим! Хорошо сидим!

    Автомобиль с затейливым названием Kia Cee’d дебютировал осенью прошлого года в Париже, и почти сразу его стали собирать на новейшем заводе «Kia» в Словакии. Так же стремительно он попал и на конвейер российской компании ...
    МКМобиль

  • Тест-драйв KIA Ceed: Новый игрок на поле гольф-класса Новый игрок на поле гольф-класса

    Представители "Kia" утверждают: с появлением "cee’d" начинается новая глава в истории компании – отныне автомобили этой марки должны на равных конкурировать с европейскими моделями. Да, вот такая смел ...
    Клаксон