KIA XCeed 2019 KIA XCeed 2019

KIA XCeed 2019

KIA XCeed: Двойной агент

Рассказать друзьям:

Можно сказать, что вместе с моделью XCeed корейский производитель KIA изобрел целую новую нишу, и уже весной 2020 года автолюбителям будет предложено ее «распробовать». Да, этот автомобиль позиционируется в качестве кроссовера, но он скрывает гораздо больше, чем можно предположить. Более того, создается впечатление, что XCeed был разработан таким образом, чтобы максимально учесть предпочтения современных автомобилистов.

В тренде сегмент SUV? Пожалуйста, вот высокий клиренс и некрашеная защита по периметру. Разбавить спортивными нотками? Тоже запросто - заваленная под купе линия крыши вполне справляется с этой задачей. Практичный салон - есть! Управляемость европейских хэтчбеков C-класса - сделано! Да и линейка моторов, бензиновых и дизельных, подобрана на любой вкус (но не для всех рынков).

Внешность и размеры

Стоит отметить, что изначально KIA XCeed планировалась производителем в качестве промежуточной модели между маленьким кроссом B-класса Seltos и компактным Sportage. Новый KIA XCeed должен привлечь тех покупателей, для которых Sportage слишком велик, обычный Ceed «пресен», а Seltos недостаточно комфортен. Для этого корейские разработчики не просто завысили на 42 мм подвеску, приделали на крышу рейлинги и снабдили модель защитой бамперов, арок и порогов, а поработали над самим кузовом, сделав его уникальным, по-своему соблазнительным и ярким.

Габариты KIA XCeed: длина 4395 мм, ширина 1826 мм, высота 1495 мм. Снаряженная масса 1345 кг.

Двигатели

Что касается силовых агрегатов, то KIA XCeed снабдят самым мощным 200-лошадным турбомотором из линейки Ceed от версии GT с объемом четырех цилиндров 1.6 литра. В качестве базового двигателя выступит 1.4 турбо на 140 «сил». Тут надо подчеркнуть, что и младший из блоков вполне тяговит, разгоняется до 100 км/ч за 9.2 секунды и порадует слух не таким уж и плоским звучанием, оставаясь в рамках приемлемого уровня расхода топлива. В пару к моторам встает проверенный 7-диапазонный корейский «робот» DCT с экстремально-мягким переключением скоростей (двойное сцепление) и лишенного «затуплений» на низких скоростях.

В Европе покупателям также предложат совсем уж миниатюрный 1.0-литровый турбобензиновый мотор мощностью 118 л.с. и 1.6-литровый дизель CRDi - экономичный, но безэмоциональный и уж слишком сильно «тарахтящий».

Салон

Внутреннее убранство нового XCeed также было сдобрено новыми более качественными и интересными материалами, нежели в хэтчбеке. Багажник кроссовера больше, чем у хэтчбека Ceed, да и на втором ряду сидений взрослым будет удобней. У XCeed комфортней посадка-высадка, да и в дороге будет лучше на новых профилированных сиденьях. Поскольку XCeed дороже, тут и там в салоне производитель всячески оправдывает добавленную стоимость - и за счет крупного дисплея на центральной консоли, и с помощью красивой цифровой приборки, и благодаря ярким акцентам.

Тест-драйв

Тестовая поездка на KIA XCeed безапеляционно дает понять, что перед вами - самый управляемый Ceed за всю историю, даже несмотря на стилистику SUV. Похоже, что в KIA решили вылезти из кожи вон, но сделать XCeed даже более послушным, чем обычные хэтчбеки. Настройки подвески выбраны таким образом, чтобы был соблюден идеальный баланс между жесткостью и устойчивостью в поворотах и легким прохождением ухабов без высыпания позвонков водителя и пассажиров на сиденья. Впрочем, щепоткой соли тут выступает слишком размытая обратная связь на руле, но ведь и не для покорения Нюрбургринга KIA XCeed был создан!

Вердикт

Безусловно, базовые хэтчбеки KIA Ceed - это отличный выбор для городских семей. Кроссовер же XCeed поднимает все показатели хэтчбека чуть выше (вместе с подвеской и ценой). Эта модель порадует и в городе и на трассе, не давая заскучать водителю отточенной управляемостью и резвыми моторами. Да, тут нет полного привода, поэтому данная модель чистый «горожанин», но многим ли из нас этого недостаточно?

Автор: Allroader

 А также предлогаем вам посмотреть наш тест-драйв: KIA XCeed. Приятного просмотра.

Источник: Allroader
  • Тест-драйв KIA Ceed: KIA XCeed – еще не кроссовер, но уже и не хэтчбек KIA XCeed – еще не кроссовер, но уже и не хэтчбек

    Сначала я думал, что это обычный хэтчбек, но только с повышенным клиренсом, а оказалось, что это совершенно другой автомобиль. Я даже не ожидал, что разница будет так очевидна, хоть сначала я был уверен, что уже все знаю ...
    KIA-Ceed.InfoCar.ua

  • Тест-драйв KIA Ceed: Знакомое название, новое прочтение. KIA XCeed Знакомое название, новое прочтение. KIA XCeed

    В июне на наш рынок выходит очередной «приподнятый» хэтчбек KIA XCeed. В отличие от других марок, корейская компания не просто взяла стандартный хэтчбек Ceed, увеличила клиренс и добавила пластиковый обвес. ...
    Дром

  • Тест-драйв KIA Ceed: KIA XCeed провоцирует на неожиданную откровенность KIA XCeed провоцирует на неожиданную откровенность

    Превратившись в кроссовер, корейский хэтчбек вырос в размерах и кардинально изменил характер. ...
    Motorpage