Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Ceed 2020 года


Автомобиль: KIA XCeed 2020 г.в., хэтчбек, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 10000 км, двигатель - 1.4 turbo бензин, комплектация - Prestige
Автор: Никита Ларин (Украина, Днепр)   17.06.2021
Расход в городе: 9.8 л/100км, по трассе: 8.3 л/100км, средний: 9.5 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Купил машину в сентябре 2020 года. Желтого цвета, топ комплектация с жёлтыми вставками в интерьере салона (prestige + yellow pack). На момент покупки стоила 30к долларов по курсу сентября 2020 года. Сразу скажу, что опыт у меня очень небольшой и это моё первое личное авто. До этого много ездил на Mitsubishi outlander 2017, Suzuki SX4 2013, Kia rio 2010 + арендные авто, которые брали во время поездок заграницей (все авто из этого списка на автомате), поэтому сравнивать ходовые качества и комфорт могу только с этими машинами.

В качестве покупки первого личного авто рассматривались, обдумывались и тестировались такие варианты (рассматривал только топ комплектации):

1. Skoda kamiq - отлетела после тест-драйва и поездки в автосалон, т.к. оказалось что половины тех допов из официального онлайн конструктора шкоды, которые я хотел на неё поставить, в Украину просто не привозят, да и она оказалась какой-то жестковатой на первый взгляд.
2. Honda h-rv - тоже отлетел после тест-драйва. Вроде машина и новая, но не поддерживает кар-плей/аа, да и вообще мультимедийка очень старая какая-то. Хотелось что-то более новое и "молодежное".
4. Hyndai kona - очень понравилась машинка, но на тест драйве была только электро версия. Ехать в Киев ради тест-драйва коны на ДВС не хотелось, поэтому решил отказаться от этого варианта.
5. Mazda cx30 - тоже всё круто, но стоила почти на 5000 долларов дороже. Если учитывать, что выбирать авто я начал в ценовом диапазоне 20-25к, а в итоге взял за 30к, то машину стоимостью 35к решил отсечь (такими темпами и до тигуана за 45к было недалеко уже).
6. Nissan qashqai - был почти куплен, уже даже выбирали какую именно модель со склада забирать. Очень понравилась начинка (есть в принципе всё что и у иксида, кроме электробагажника) и довольно таки комфортной машина показалась во время тест-драйва. Но после тест-драйва иксида выиграл все-таки иксид :)

Короче говоря искали мы городской SUV/приподнятый хетч в среднем ценовом диапазоне.

После тест-драйва иксида и сравнения наполнения и комплектаций было решено все-таки остановится на иксиде. Очень понравилась внешка, цвет и интерьер салона да и в принципе понравилось то, как всё устроено внутри в салоне. Все лишние мусоросборники можно закрыть просто, зарядка беспроводная, поэтому никакие провода не торчат и мне с моим "ОКР в начальной стадии" находится в таком салоне очень приятно. Также еще сидя в авто в автосалоне очень понравилась цифровая приборная панель, мультимедия и в принципе вид на интерьер глазами водителя.

Катаюсь на авто в основном по городу и катаюсь очень динамично, поэтому расход, наверное, максимальный. При спокойной езде можно сделать 8 по городу, 7 по трассе, но до паспортных данных мне кажется дойти будет очень сложно (или скучно). По трассе ездил только Днепр-Харьков-Днепр и Днепр-Киев-Днепр. При езде 120км/час расход получается где-то 7-8 л/100км. Сейчас средний расход на 10к километров у меня 9.5, но он по-тихоньку падает, т.к. начинаем ездить куда-то по трассе. Вот летом еще как минимум 2 поездки дальние запланированы. Поэтому может до 9 получится спустить.

Никаких поломок пока замечено не было, но буду стараться обновлять отзыв, если вдруг что проявится. Единственное что началось пару месяцев назад - это при громкости >30 (максимальная 40) на каком-нибудь басистом клубняке может дребезжать сабвуфер. Поеду на ТО, узнаю че так. Может там же и докрутят/доклеют что-то, но не сказал бы что это какая-то проблема, т.к. музыку на >30 не слушаю в принципе.

90% времени в авто мы ездим вдвоём с женой, иногда возим кого-то куда-то. Спереди вообще никаких проблем с комфортом и эргономикой не возникает. Очень радует панорамный люк, который мы довольно часто открываем, хотя все говорили, что он нафиг не нужен. Вечерком поездить с открытым люком очень даже доставляет почему-то. Электрорегулировка водительского кресла с памятью на 2 положения тоже радует. Как раз одно под меня, второе под жену. Еще бы в комплекте к этой памяти - память положения зеркал и вообще было бы топово.

На задний ряд пока что никто не тоже жаловался. Какой-то комфорт в виде подогрева сидений и дефлекторов климат-контроля там все-таки присутствует. Тут оговорюсь еще что у нас нет ни друзей ни родственников ростом выше 190см :)

Единственная проблема заднего ряда - надо пристегиваться. Иначе будет пищать. Людям родившимся раньше 1990 года это почему-то очень мешает, но деваться им некуда и едут сзади пристегнутыми, но по-моему это даже нехилый такой плюс.

Багажник вместительный. Нам в принципе достаточно. Очень нравится электропривод, т.к. ни в одном авто из нашего выбора эл. привода багажника не было. Хотелось бы только лед лампочку яркую туда и не только слева, но и справа. А в остальном багажник как багажник. Есть розетка, есть крючки, чтоб пакеты не кувыркались по багажнику, пока едешь из супермаркета и в принципе больше ничего и не надо. Резиновый иксидовский коврик в багажник на дилере выдали. Двойной пол, под полом докатка. Ничего сверхъестественного в общем.

Очень крутая мультимедия. Хорошая встроенная навигация, которая показывает пробки и камеры в риалтайме, но это при подключении wifi телефона и раздачи интернета на мультимедю. Уже привык садится в машину и сразу включать беспроводную точку в телефоне, все остальное происходит автоматом. Мультимедия сама понимает что врубилась знакомая ей wifi-точка и оповещает нас об этом на экране. В принципе из-за этой навигации андроид авто не пользуется у нас спросом. Пару раз включали просто потестить, а обычно катаемся так - музыка по блютузу + штатная навигация. Экран большой и удобный, т.к. повёрнут немного к водителю. Можно даже погоду вывести на экран, но это больше для: "смотри че у меня тут есть, погоду на неделю показывает!". Также там есть миллион настроек самого авто, начиная от настроек всех ассистентов по вашему желанию и до "как далеко отодвигать сиденье водителя при открывании двери".

Лично мне динамики прям очень достаточно. С бехами не повозишься, но на трассе обгоняет очень резво. До 160 км/час набирает скорость очень хорошо. В принципе максимальная скорость у неё 190-195 где-то, поэтому если вы любите ездить 240, то машина явно не для вас. Едет и рулится очень комфортно без особых усилий и напряжения даже на скорости 180. Подвеска достаточно мягкая, но не такая валкая как на том же аутлендере, поэтому ездить на ней мне очень комфортно. Клиренс помогает не переживать что зацепишь днищем какой-то камень/люк/бордюр. Ездили на пляжи, в леса на всякие карьеры по грунтовым/вытоптанным дорожкам и все было ок. Понятное дело на реальный офроад я ездить на ней не собираюсь.

Коробка не дергает, передачи при разгоне и на скорости переключает вообще незаметно. Только на маленьких скоростях при торможении может иногда слабенько дергать (в основном это ощущается в пробках), но это все-равно мелочи по сравнению с авто на обычном роботе или на обычном автомате, которые дергает намного заметнее.

Подруливание + адаптивный круиз в паре создают некий "автопилот для трассы". Фронт ассист (FCW + FCA) тоже работает и работает отлично. На том же аутлендере он один раз вообще непонятно зачем начал мне сам по себе тормозить авто. Тут такого еще не было, если фронт ассист сигналит, то сигналит по делу. Автопарковщик работает очень хорошо и для параллельной и для перпендикулярной парковок и для выезда из параллельной парковки тоже. Пользовался пару раз, но больше для эксперимента, ну и знакомым показать, конечно же.

Из недостатков могу выделить шум от колёс, на который тут жалуются во всех отзывах, но это решается включением музыки. Ну либо звукоизолировать арки просто.

Отсутсвие детекторов слепых зон в комплектациях в Украине. Почему-то в Европе есть, в России есть, а у нас нет. Я даже думаю попробовать их отдельно поставить потом.

Так же отмечу низкий профиль резины (235/45 r18), который выглядит очень круто, но уже разок аукнулся мне на убитой дороге между селами, на которой я пробил колесо попав в нехилую такую ямку (сам дурак, отвлекся на навигацию). Летняя резина, с которой продавалась машина, довольно таки "мягкопрофильная". Проезжать лежачих полицейских мне на ней намного комфортнее в отличии от жесткой зимней резины. Но в принципе из-за этого мягкого профиля я и получил пробитие. Пока что я не собираюсь покупать новые 16е или 17е колёса, чтоб поставить резину на высоком профиле. Но если проблема будет часто повторяться, то видимо другого выхода не будет. Хотя ездить по сельским дорогам я стал более аккуратно.

Ну и еще свес переднего бампера иногда заставляет нервничать. На очень резких съездах и при передней парковке к высокому бордюру я очень аккуратничаю всегда, хотя еще ниразу не цеплял передним бампером ничего. Возможно зря аккуратничаю, но буду продолжать этим заниматься :) С задним бампером таких проблем нет. Можно парковаться задом к здоровенным бордюрам и не переживать.

В целом машина - топ. Пока еще ниразу не пожалел о своём выборе. Отзыв буду стараться дополнять, если будут какие-то изменения.

Плюсы автомобиля: - Достаточная динамика. - Идеальный городской размер авто. - Мультимедия. - Комплектация. - Уникальность. По крайней мере в Днепре я еще ниразу не встретил иксида, не говоря уже про иксид в желтом.

Минусы автомобиля: - Шум от колёс. - Отсутствие детекторов слепых зон.

Совет покупателю: Берите топ комплектацию, не пожалеете :) И уточнение, которого нигде нет (ну или не было год назад), в Yellow Pack нет вентиляции передних сидений. Вентиляция идёт только в Leather Pack.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Sadar  

У меня тоже желтая, правда Learher pack. Ставили защиту? Уже раза три ездил подкручивать ее - при торможении и старте появляются щелчки. Думаю как пофиксить.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Sadar, Защиту не ставил, стоит заводская. Поэтому никаких щелчков не появлялось

ОТВЕТИТЬ  
19Aleksandr88  

Sadar, даа, у меня тоже такая проблема возникала, но смотрю, что от ТО до ТО хватает, потом затягивают и норм)

ОТВЕТИТЬ  
Roman Vojkovskij  

Добрый вечер. Скажате пожалуйста, как машина ведет себя на плохих дорогах (если довелось ездить на таковых), не сильно ли она жесткая на 45-м профиле? Присматриваю себе такую, но думаю как бы не была сильно жесткая на плохих дорогах. Сейчас езжу на сиде 2016 года дизель. Но хочу что-то плвыше.
Зарание спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
19Aleksandr88  

Полностью согласен с вашим отзывом и не добавить и не прибавить) машина на свои деньги ТОП. Езжу относительно спокойно по городу, но не прям таки как овощ, расход на уровне 7.7-8.3, по трассе 110 6 - 6.4. Отдельно еще б подчеркнул в принципе неплохие фары головного света и четкая работа автопереключения ближний/дальний.

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв KIA Ceed: KIA XCeed – еще не кроссовер, но уже и не хэтчбек
KIA XCeed – еще не кроссовер, но уже и не хэтчбек

Сначала я думал, что это обычный хэтчбек, но только с повышенным клиренсом, а оказалось, что это совершенно другой автомобиль. Я даже не ожидал, что разница будет так очевидна, хоть сначала я был уверен, что уже все знаю об этом автомобиле и ничего нового здесь не найду. Но поверьте, здесь есть чем вас удивить.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у KIA

KIA Ceed 2015 KIA Ceed 13.000$ 2015 77.000 км
KIA Sorento 2013 KIA Sorento 16.500$ 2013 155.000 км
KIA Stonic 2018 KIA Stonic 16.700$ 2018 123.000 км
KIA Niro 2018 KIA Niro 21.900$ 2018 79.000 км
смотреть все
объявления