Вам разогреть?
Неужто перед нами «горячая» корейская трехдверка?! Ну-ну, не будем делать поспешные выводы, у этой марки несколько иные приоритеты и ценности.
В последнее время Kia заметно подтянулась. Получив признание за океаном, корейский бренд вплотную взялся за Европу. Но местные потребители не лыком шиты, их благосклонность завоевать ой, как не просто. Даже на фоне того, что корейские марки поднялись в сумме потребительских свойств, стали надежнее и – о боже! – заметно подорожали.
Сегодня Kia занята тем, что тщательно познает европейцев изнутри. В буквальном смысле: прямо в сердце Старого Света. Семейство cee’d, спроектированное в Германии, выпускается в Словакии. После пятидверки появился универсал, а завершает тему трехдверный pro_cee’d. Причем многие по наивности рассчитывали еще и на кабрио.
А далее настал момент оглянуться в поисках молодого покупателя. Настолько молодого, чтобы не иметь драйверского опыта и амбиций, однако посвящающего значительную часть своего времени поиску собственного имиджа. В том числе, окружая себя стильными вещами.
И вот, извольте – pro_cee’d. Симпатичный автомобильчик о трех дверях, добавивший в копилку потребительских качеств немалую толику эстетического удовольствия. Динамичная внешность, по замыслу разработчиков, может также привлечь людей старшего возраста, стремящихся выглядеть молодыми. Это, разумеется, о большей части европейцев. Как сложится на нашем рынке? М-м-м, а давайте-ка мы лучше предскажем погоду на пару лет вперед...
Проведя за рулем pro_cee’d несколько часов, полностью понимаем планы маркетологов Kia. Откуда не взглянешь – автомобиль просто красавчик, отрада глаз! Оказываешься внутри – и ты в обычном cee’d. Все так же качественно, удобно и практично. Но скучновато.
Псевдоспортивный – вот что на самом деле означает в имени приставка pro. Но это не в обиду, просто таков бренд и собственно автомобиль. Да и стоит ли говорить о шустром характере при таких мощностях? Бензиновый 1,6 л – само спокойствие. Про 1,4-литровку даже думать не хочется, ему бы наддув. Двухлитровка куда лучше, но тоже с оттенком флегматичности. А вот более мощный дизельный агрегат намного интереснее, пусть и просыпается ближе к 2500 1/мин.
Выглядеть потрясно – вот главная задача трехдверки а-ля купе. Потому как в техническом плане многое уже достигнуто. Что корейцы не устают подчеркивать дерзкой семилетней гарантией. Кстати, именно она стала тем подводным камнем, который препятствует вмешательству стороннего тюнинга, если речь идет о форсировке моторов, а не о сугубо визуальной накачке мускулов. Поэтому технические спецы европейского филиала заикаются о некой спортивной версии – более мощной и на других колесах.
Несколько самонадеянно, но корейцы называют своими соперниками такие модели, как трехдверные Ford Focus, Opel Astra GTC и даже Citroёn С4.
Поняв и приняв местные правила игры, корейцы имеют шанс стать полноценными участниками рынка даже в этой характерной для Европы нише. А пока расстаемся в ожидании украинской премьеры: pro_cee’d – автомобиль с хорошим потенциалом, но отнюдь не «горячий» хэтч, каким кажется. Скорее, готовый к подогреву.
Автор: Евгений ЕГОРОВ
-
PRO_рыв
Представить трехдверную модификацию гольф-хетчбэка в качестве отдельной модели? Подобных вольностей себе не позволяют даже немцы. А вот корейцы осмелились, разыграв такую версию ничем на первый взгляд не примечательного ...
МКМобиль -
Спортивный «брат»
Новый трехдверный хэтчбек Kia pro_cee’d не просто очередная модификация ранее выпущенного cee’d лишенного двух задних дверей. Модель стала ниже, легче и… длиннее, что только положительном образом сказалось на спортивных ...
Carpark
KIA Pro Ceed