KIA Ceed 2018 KIA Ceed 2018

KIA Ceed 2018

от $16.300
Где купить?

Обсуждение KIA Ceed

Обсуждение
Вход | Регистрация

Правдоруб  

Заходил вчера в автосалон Киа, точной даты появления новой модели пока не сказали. Поглазев на машинки и прикинув ситуацию на нашем рынке новых авто, прикинул такое: нынешнее поколение (2018) С класса у автопроизводителей может стать последним, которое совмещало простоту конструкции двигателя (без турбин и таких же сложных впрысков типа FSI, GDI, SkyAktiv), академическую управляемость в базе (многорычажка сзади) и приемлемую цену. Пример таких редких авто на сегодня: Форд Фокус 1.6 и Киа Сид 1.6. Остальные или уже сейчас в базе с балкой (Корола, Меган, Октавия), или имеют сложный непосредственный впрыск или турбину (Мазда 3, Гольф). В будущем одна надежда на именно эту новую модель Сида, которая построена на платформе с многорычажкой и будит иметь (должен быть доступен для Украины) простой базовый двигатель 1.4 MPI (жаль, что не теперешний 1.6). Ждём цены на базовую модель Киа.

P.S.: манагеры автосалонов Киа, можете бесплатно использовать эти доводы в аргументариях, ведь это намного лучше чем "она красивая" и "проверена временем" ))

+1ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

и да, если цена на базовую модель будит хоть немного больше, чем у конкурентов (базовой Королы или Октавии), то ни какая многорычажка Сида ситуацию по продажам не подтянет

+2ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Правдоруб, а в чем проблема турбины,а уже тем более балки?Турбины сегодня ходят дольше,чем ресурс некоторых моторов.О том,какая тяга и динамика при этом,умолчим.Ну а балка..в той же Октавии и 3008 Пежо балки,так вот ни один человек (из своего опыта)не смог отличить балку от многорычажки.

+2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Василь К  

А чого ви так балки не любите. Відлітав на шкоді з балкою 150 тис. і ніяких проблем, та й зараз на новому авто далі балка. Це ж безпроблемне рішення

+1ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Василь К, ответил выше, к балкам отношусь позитивно именно из-за их простоты, просто отметил факт

ОТВЕТИТЬ  
Wert  

Балка це здешевлення для вас обслуговування, але і погіршення керованості (особливо в критичних ситуаціях). Для звичайної їзди балка практичніше, хто хоче- платить за багатоважільну підвіску 1,8Т і все)))

+2ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Wert, в том то всё и дело, что Сид сейчас одна из не многих предлагает многорычажку уже в базе сравнительно за небольшие деньги (понятно, что там 1,8Т и не пахнет )) )

+2ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Итак, официально презентовали и объявили цены на новый Сид. Всё вышло весьма ожидаемо. В итоге имеем базовую цену на авто ниже (на 700-900у.е.) основных конкурентов (базовые Корола 1,3, Фокус 1,6, Октавия 1,6, Меган 1,6), но при этом базовая комплектация, с одной стороны стала хуже по динамике (простой безнадувной 1,4 вместо прежнего простого 1,6), и с другой - стала богаче по комплектации (всякие подогревы руля, сидений, стеклоочистителей и прочие примочки уже в базе), чем сохранила некий паритет от потери мощности. Ну и бонусом имеем независимую подвеску.

Учитывая все плюсы и минусы теперешних конкурентов, на моё мнение, новый Сид всё-таки сумел усилить свои позиции среди конкурентов в базовом предложении, чего нельзя сказать про более дорогие его комплектации и двигателя (например 1,6 на 128л.с. с ценой за 19,5 тыс у.е., за которую можно взять уже турбированую Октавию 1,4 в средней компоектации),

+4ОТВЕТИТЬ  
Serhiik  

Правдоруб, згоден з усім, крім вашого приплітання Октавії скрізь де можна і де не можна
Ціни на ceed таки приємні, виходить дешевшие за сестру i30, хоча комплектації не 1 в 1.

-2ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Serhiik, як це "де не можна"? )) Наче порівнюю авто С класу? І нарешті я не винен у тому, що в цьому класі з таким двигуном 1,4т (динамікою), великим тихим салоном і ціною їй конкурентів практично немає. Якщо думаєте, що я не правий, то ваше право, але напешіть хоч приблизно альтернативу. Про базову Октавію 1,6 я відверто вище написав, конкурентів і альтернатив море...

+3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 7
Вход | Регистрация