Обсуждение KIA Ceed
В целом машинка мне нравиться больше внешне, хотя салон судя по отзывам с европейских сайтов, сделан из качественных материалов, дизайн - тут уж каждому свое ....Интересует насколько доработали подвеску, устранили посторонние шумы и стуки в ЭУР, как изменилась шумоизоляция арок, вибрация двигателя (встречается на некоторых машинах ), смогли улучшить боковой обзор, ....И конечно же цена, какая будет цена и какие комплектации будут доступны в Украине, если комплектаций будет столько же как и в 2008 г, и с такими же ценами по соизмерению как в том же 2008 г - успех обеспечен. Но без тест драйва говорить сложно, хочу поменять свой на новый, кто что думает по этому поводу?
ОТВЕТИТЬМашина нравится, по той информации кот. есть на данный момент, а это не так много ) Как-то попал на першому автомобильному на концевку тест драйва с Сергеем Волощенко этой машинки(удивительно, но нигде в инете не могу найти этот выпуск, чтоб посмотреть полностью), так вот услышал только заключительные слова из которых было ясно, что аппарат достойный....ооочень достойный, только вот долгожданная коробка с двойным сцеплением немого разочаровала... тоесть ее нельзя отнести к минусам, но и никаких сверхъестественных данных она не показала, а жаль в рекламной комапании нового сида на нее был четкий акцент.
ОТВЕТИТЬвот и появился достойный конкурент новому С4 с его e-hdi мотором... есть информация когда у нас стартуют продажи и, избитый вопрос для наших покупателей,будет ли дизель??????
ОТВЕТИТЬИз-за низкого и неустойчивого качества ДТ к нам машины с дизелями пока поставляться не будут
ОТВЕТИТЬВыглядит со всех сторон - достойно! Мой коллега ездит на первом Сиде... Этот видит во сне... Думаю не зря...
ОТВЕТИТЬЕсли цены будут такими же как и на предыдущее поколене +-500 у.е., то успех гарантирован. Имхо.
ОТВЕТИТЬЗачем клирен понизили и на старой низковат был. а сейчас еще на 10мм ниже стал - это не для нашего бездорожья.
ОТВЕТИТЬ100% у друга Мазда 3-ка с 14см клиренса (у сида 2012 тоже 14см). Суть, боиться дальше города кудато выехать. Постояно чиркает.
ОТВЕТИТЬЕздить нужно уметь с таким клиренсом или вообще не покупать эти машины!!! а не после покупки жаловаться... у меня лично такая машина, доволен на все 99%! катаюсь и за город и по полям в разумных местах!!! 1 % не довольствия это маловато мощности как по мне, но с этим можно смирится! советую, цена качество, попробуй найди лучше!!!!
ОТВЕТИТЬСегодня щупал мид и топ комплектацию, ну что могу сказать - при моём росте 185см за рулём вполне комфортно, даже сев за водителем колени не упираются в спинку, над головой еще остается достаточно место - т.е. для пассажиров будет очень комфортно, а вот посадка мне не очень, но терпимо, лучше чем в corolla, но хуже чем в С4 В топ комплектации очень не понравились глянцевые вставки на руле и торпеде - в миде их нет, надеюсь это опция. Привода багажника вроде нет. Не понравилось качество днища багажника - может придираюсь конечно, но кажется хлипким P.S. Сейчас выбираю между сидом и ситром с4, так что все написанное воспринимайте как размышления Буриданова осла
ОТВЕТИТЬНу у меня коллега на роботе обладатели сида купэшки, он когда сел в мой С4 то чуть не заплакал, и потом еще долго ныл ну почему не купил себе С4.
ОТВЕТИТЬУ меня ceed 2006 модельного ряда, поэтому будем сравнивать с Citroen C4 2008 м.р., ...и тут как по экономичности, как по качеству сборки салона, как по управляемости он проигрывает - не на много, но проигрывает, надеюсь с этим спорить не будем? Citroen C4 который у тебя Петр это авто 2011 м.р. поэтому давай дождемся ceed 2012 м.р. и тогда объективно сравним эти два автомобиля, а так ты говоришь о новой машине а ссылаешься на коменты владельца старой, это не совсем правильно. Не хочу сказать что Citroen C4 хуже нового ceed но! - уверен пальму первенства он отнимет, все журналисты отметили что хорошо провели работу над ошибками, особенно по ходовке - значительно комфортнее, за счет больших сайлентблоков и увеличенных рычагов, за отделочные материалы вообще не веду разговор, топ менеджер Volkswagen отметил этот факт. Поэтому все совсем не однозначно уважаемый Горыныч
ОТВЕТИТЬУже внес 25%, жду машину, 1.6МТ MID сказали в начале июля будет) машина бомба, на сиа 2012 сидел в ней)) жаль что тока нет литых дисков и LED лампочок в миде, тока в топе((
ОТВЕТИТЬВариант - круть. За 18,5 тыс. дол. имеем движок 1,6 на 130 коней и очень недурственную комплектацию. Странно, ведь этой моделью корейцы полностью загоняют свой новый И30 "под лавку". Новый дизайн выделяет сид из серой корейской массы и, вместе с тем, не изобилует "волнами". Появился реальный конкурент Ситрику С4, причем я, наверное, отдал бы предпочтение сиду.
ОТВЕТИТЬВсе хорошо в сиде,но клиренс не для нас!!!!С14 см. ездить невозможно-будут огромные проблемы и защита не поможет!
-1ОТВЕТИТЬ14см вам мало??? я живу в маленьком городе с не очень хорошими дорогами (мягко сказанно), у меня на машине урезанные пружины и не родная железная защита, клиренс до нее 8см!!!! мне хватает, и на природу выехать и к речке, защиту цепляю редко, главное акуратность! Что этим хотел сказать, научитись ездить!) А с дуру можно и хамер на пузо посадить!!!!
ОТВЕТИТЬвот так при желании можное и чёрное сделать белым, главное аккуратность!
+1ОТВЕТИТЬВчера узнала, что цена на Ceed увеличилась! Причем сделано все очень хитро: в долларах цена прежняя, а курс увеличен до 8.20 (где они такой курс видели?)! Как по мне это огромный минус!
ОТВЕТИТЬче ж клиренс то как на хонде аккорд? маловато будет
ОТВЕТИТЬРебята, приглянулась мне данная машинка с дизельным двигателем 1.6 128 лошадок... Подскажите, пожалуйста, реальный расход топлива. Если, конечно, здесь уже есть владельцы))
ОТВЕТИТЬА где ТОР с дизелем? Да, с комплектациями у Корейце фигня какая-то.
ОТВЕТИТЬа у корейцев всегда херня с комплектациями, допов никаких нет, у всех есть, а у них только фиксированные комплектации, система стабилизации только в топе и никак ее не заказать на другие комплектации или есть топ, но только с автоматом, без механики!!! В общем им еще ооооооооочень далеко до нормальных производителей, не научились еще все нормально организовать!!! Машины красивые и это все что у них есть, а подумать о клиентах некому, сервис гаффффно тоже!!!
-1ОТВЕТИТЬПроводил тест драйв нового Хюндай i30 (как менеджер сказал, что отличий в ходовой части нет, всё как у нового сида). Более детальный отзыв прочитайте в комментарию к i30. Коротко, машина очень неплохая по комфорте ходовой, шумке и качестве материалов! Главное, чтоб в процессе эксплуатации этот комфорт оставался и нечего не скрипело. Ну и надёжность ходовой.
ОТВЕТИТЬРебят за 20 тысяч долларов вы получаете ультра современный автомобиль, модный агресивный хетчбек, с очень приличной комплектацией, с суперовский 130 лс мотором и коробкой на 6 передач и страсходом 5 -6 л в среднем.
ОТВЕТИТЬага, вроде как все не плохо, но Вы забыли добавить что она через 3-4 года будет вся тарахтеть, как все корейские авто этого сегмента и едя по неровностям нашей прекрасной страны и слушая тарахтения пластика и подвески со всех сторон, Вы будете думать про себя: блин, как уже достал этот тазик
ОТВЕТИТЬПолностью поддерживаю высказывание. Корейский автохлам хватает на 3-4 года и то, сцепя зубами. Уже на 1 году владения авто начинаются постукивания подвески и все остальные прелести. Сам владею корейским чудом, на ОД говорят все идеально, а задняя часть подвески стучит начиная с 1000 км., не говоря уже о постукивание в салоне пластика, бардачка. За такие деньги авто нормальных нет. Зайдите на сайт владельцев киа или хюндаи и пролистайте реальные отзывы владельцем любых моделей корейского овна.
ОТВЕТИТЬ