Расход в городе: 11.0 л/100км, по трассе: 7.3 л/100км, средний: 9.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Данный автомобиль покупал в марте 2019 года. На сейчас пробег около 31тыс км.
О выборе
До этого владел Skoda Fabia 2 с двигателем 1.6 на механике. В самом топе. После появления ребенка нужен был более просторный автомобиль с большим багажником.
Выбирал между различными авто. В списке был конечно Sportage, а также Tucson, Octavia, i30. Но определенная сумма денег вносила свои коррективы, поэтому выбор был больше между Sportage и i30. Tucson и Octavia хотел только в Топе, а ценник на эти авто уже кусались. Sportage отпал так как его не было в наличии, а ждать не хотел и в то время были очереди на 2-3 месяца вперед. i30 чуть дороже Ceed, но у каждого авто есть свои + и -. Например, у Ceed есть подогрев заднего ряда, у него прочнее полка пола багажника и цена -3к долл (возможно уже путаю и было меньше). Часть суммы брал в кредит, поэтому еще сыграли большую роль в выборе авто банки. С лучшими условиями оказался в Kia.
Дополнительно ставил сетки в решетки, защиту двигателя и сигнализацию (работает все от штатного ключа). С салона выехал в конце марта. В начале впечатления от автомобиля были потрясающие. Но потом начались будни.
Об эксплуатации
Год эксплуатировал машину в основном в городе. С небольшими выездами по выходным за пределы и поездкой в Одессу. На обкате как положено не давил на газ и старался держать обороты до 3х тыс оборотов. Тошнил, как мог.
Первое, что не приятно удивило это расход. И после обкатки он не упал. В городе это 10.5-11 литров на 100 км. Полного бака 42л хватало на 370-400 км. Только добавлял в городской цикл трассу расход падал до 9 л на 100 км.
Сейчас живу за городом. Каждый день на работу 25 км трассы (сюда включил часть пути по городу без пробок) и где то 5 км пробка. Средний расход по бортовому 8 л. Это если не давить на газ и ехать по трассе 100 км/ч.
Для себя сделал вывод, что машина не для городской эксплуатации. Если сравнивать со Шкодой то у нее при таком же городе в среднем был расход 9 литров. Возможно из за автомата и получается +1.5-2 л.
На 20 тыс при 2ом ТО по гарантии заменили подшипник рулевой рейки и влили баллончик с какой то смазкой в задний правый диван. На небольших неровностях сильно стучал. Не знаю что это там такое, но скрип и стук исчез.
На днях поеду на 3е ТО. Все по регламенту + замена передних колодок. Возможно еще, что то найдут.
И вот самое раздражающее в этом авто это шумы. Как по мне шумит все. И такое ощущение, что с каждым годом эксплуатации шумы усиливаются. Заметил это при поездке в Одессу. При скоростях свыше 90 км/ч и на крупнозернистом асфальте задних пассажиров не слышно. Скорее всего в городе просто не замечал или на малых скоростях, от светофора до светофора, такого шума нет. А вот когда переехал загород Ceed раскрыл себя. И с каждым днем мне все больше и больше хочется продать машину.
Чтобы зашумить полностью автомобиль нужно от 800 до 1300 долл. И неделю быть без машины. Пока не могу отказаться от авто. Но однозначно шумить ее надо. Шкода было намного тише. Поменял резину с заводской Hankook на Michelin шум от колес стал чуть менее выраженным, но не ВАУ.
Из еще неприятных факторов. Это дворники, которые нельзя поднять и вытрусить от снега, так как они в нише и крышка капота не дает их поднять без сервисного режима. И расстоянием между стойкой и дворником в крайнем положении. Во время снега все это убирается дворником туда и зона видимости ухудшается. А нити обогрева лобового стекла туда не доходят.
На заднем ряде катаются малые. За водителем стоит взрослое автокресло для возраста 6+. Ребенок помещается без проблем. Для ног место есть, но конечно водительское кресло страдает от ног и нужно вешать какую то защиту. За пассажиром стоит автокресло люлька для 0+. Для этого передние сиденье немного подвинуто вперед. Для пассажира с ростом 1.7м нормально, но если человек будет выше уже не комфортно и ноги упираются в бардачок. Мое, водительской сиденье, стоит дальше относительно пассажирского. Мой рост 1.8м.
Багажника хватает для коляски и пару средних кульков с продуктами. Опуская полку пола ниже, стандартный коврик не вмещается и лежит на стенках. Странно немного.
Об общих впечатлениях
Хорошая машина за свои деньги. Есть подогревы сидений, руля, лобового, форсунок, двухзонный климат, управление всей мультимедиа на руле, складывание зеркал, автозатемнение зеркала заднего вида, большой экран мультимеда, камера заднего вида. НО! Если много трассы обязательно шумить. Не могу привыкнуть к постоянному гулу. Думаю, что у дилера на тест драйве машина была зашумлена.
Надежность. Опять же сравниваю со своей прошлой машиной, в которой за 10 лет менял только расходники, то тут уже по гарантии заменил подшипник и после года эксплуатации начал тарабанить задний диван. Возможно это не существенно, но все же неприятно.
Вроде описал все. Возможно показал авто с плохой стороны, но на самом деле авто очень сбалансировано цена/качество) Поэтому как говорит Паша: "Сразу к Фетусу". Это не реклама) Еще там не был и не могу оставить отзыв. Но планирую, если не продам.
Плюсы автомобиля:Цена, все возможные подогревы и плюшки, которых нет в других авто при такой стоимости.
Минусы автомобиля:Шумоизоляция.
Мелкие гарантийные поломки.
Совет покупателю:Не для 2х детей. Шумоизоляцию делать однозначно.
Zub8, по місту їздити відмінно. І досить плавно і вистачає керованості. Двигун 1.6 це не про спорт) Зараз перебрався назад у місто і можу сказати, що тепер мене не так турбує шумоізоляція. А ось по трасі гуде все
Купив мазда сх5, 2016 року, американка, робив ремонт( міняв двері і перекидав їх начинку) то здивувала відсутність вібро- шумоізоляції, то одразу всю розібрав( дах ,двері, багажник)і сам зашумив за 2 дні з перекурами, по грошах два місяці тому десь близько 1500грн, шумив в кілька шарів і вібру клав теж в 2-3 шари, навіть з акустикою бозе гірше грати не стала, але шум дощу-вітру майже не має, кондиціонер швидко охолоджує об'єм, а на сонці не так швидко нагрівається, тож зроби сам шумку, не здобись, відео в ютубі повно
Dead Doc, погоджуюсь. Тим більше люблю робити щось самостійно. Але на це потрібен час. Двоє дітей вносять свої правки і хочеться провести час з ними, а не біля машини.
Новинками от бренда KIA, особое место на котором было отведено принципиально другому Ceed, и это не смотря на то, что автомобили сегмента «С» теряют свою востребованность на нашем рынке