Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Ceed 2018 года


KIA Ceed 2018
Автомобиль: KIA Ceed 2018 г.в., хэтчбек, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 600 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Prestige
Автор: Татьяна (Россия, Ханты-Мансийск)   27.09.2018
KIA Ceed 2018 фото $iKIA Ceed 2018 фото $iKIA Ceed 2018 фото $iKIA Ceed 2018 фото $i
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 8.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

И так, представляю новый Kia Ceed 1.6 в комплектации Prestige. До покупки этого авто владела: Гетц 2008 г.в., Рав4 2015 г.в., Пиканто 2016 г.в.

Т.к. у нас в семье два автолюбителя, один авто на двоих делить уже надоело, поэтому мною было принято решение купить себе что-то новенькое. В целом, я не знала, какой авто конкретно хочу, какой марки, какого цвета и тд. На данный момент Пиканто во владении до сих пор, ездит на нем моя мама, которая просто в восторге от этого автомобиля, а я же немного уже от него "подустала" (в том плане, что мне хотелось уже другую машину, более просторную, быструю, выше классом и тд.).

За Пиканто слежу я, в плане прохождения ТО и тд., и вот, поехала я к дилеру, сдала его в сервис, а сама решила пройтись по автосалону. Попал в мое поле зрения Сид. Обошла его со всех сторон, и так посмотрела, и эдак. Не понравился. Абсолютно. Внешний вид показался мне каким-то вытянутым, похожим на универсал. Посмотрела стоимость, в принципе, нормальный ценник. Задумалась, ибо другие автомобили были ну дорогими для меня на данный момент.

Тут ко мне подошел менеджер, слово за слово решила пройти тест-драйв, скоротать время в ожидании Пиканто из сервиса. На тесте был представлен белый автомобиль, с двигом 1.4 турбо, коробка робот. В белом цвете автомобиль выглядит совсем иначе: уже не кажется таким длинным, выглядит очень достойно.

Поняла, что тот авто, который я смотрела в салоне, портит цвет - синий + внутри помещения свет другой, на улице, в общем, я на авто посмотрела совершенно другим взглядом и он мне очень даже понравился! Поехали кататься. Комплектация, конечно, шикарная, ничего не скажешь: панорамная крыша, кнопка-запуска, сдвигаемый подлокотник, закрывающиеся отверстия для подстаканников, в общем - дороХо/боХато. НО! Машина тупая! Вот реально тупая с коробкой-робот (это мое мнение, на истину не претендую). Стояли на светофоре, загорелся зеленый, я нажала газ и...машина не едет! Она тронулась с места секунд через 5, с каким-то странным подергиванием, затупком... Не нравится! Покатались на данном авто минут 30, поняла за это время, что такую машину (с роботом) не куплю однозначно! Повторюсь, салон мне очень понравился, панорама влюбила меня в себя, но, взвесив все за и против-нет. Ну не годится она в нашем регионе! Завершив тест-драйв, прошли в салон и стали просматривать, какие автомобили будут в самое ближайшее время доступны к продаже: коричневый цвет, двиг 1.6, коробка автомат, комплектация Prestige.

Почитав описание комплектации, я очень удивилась: в машине нет кнопки запуска двигателя, бесключевого доступа, электропривода зеркал, салон будет немного по-другому выглядеть (не будет электронного стояночного тормоза, не будет закрывающихся подстаканников и тд.). Ну это уже слишком! Все ништяки производитель учел только в самой максималке на двиге 1.4 турбо! Ну почему? Ничего с этим не поделаешь. Решила не заострять на этом внимание, смириться с фактом, так сказать. В машину влюбилась. Вот не знаю почему, другие марки даже не стала рассматривать. Любовь с первого взгляда, так сказать.

Конечно, многие скажут, что можно было купить что-то другое, по-лучше, может даже и б/у, но я не покупаю б/у авто принципиально, имелся лимит средств, под который Сид подошел идеально. Решено - беру! Забронировала автомобиль коричневого цвета. Ожидание 10 дней. Я тот человек, который ждать не любит. Решила позвонить другому дилеру в нашем городе, мало ли, у них есть что-то в наличии, или поставка будет быстрее. Позвонила, на конце провода мне сказали, что все машины из ближайшей поставки забронированы, скидок нет, подарков нет и вообще, до свидания. Я, конечно, офигела от наглости менеджера, но думаю ну и черт с вами, буду ждать коричневую тогда. Я забыла, что оставляла свои контакты на сайте у них...и зря. Спустя часа 2 звонит мне другой менеджер с этого же салона.

Оказалось, что машины у них еще есть, свободные для резерва, приедут к ним дней через 5. Ура! Отлично! Из заявленных мною требований, подходил только 1 автомобиль, красного цвета, второй, к сожалению, пришел бы только через недели 3, и то не факт, серебристого, если не ошибаюсь, цвета. Я так подумала, и поняла, что красный тоже не плохой вариант. Синий, белый, бежевый-у меня были, почему бы не взять красный? Хотя, коричневый с перламутрой, выглядит более презентабельно, а с другой стороны, на этом цвете будет видно любое пятнышко. Не стала тянуть резину-внесла предоплату за красный цвет.

Время подумать, определиться с цветом было. Думала я дня 3. Взвесив все за и против, предпочтение отдала красному цвету. На следующий день мне позвонили, сообщили о прибытии автомобиля. Перед тем, как поехать за ним, решила заехать в салон, где забронировала коричневый авто. В ходе разговора с менеджером, старшим менеджером, поняла, что данный автосалон не шибко заинтересован во мне, как в клиенте, слишком уж они о себе хорошего мнения (втирали мне, что они чуть ли не самый лучший салон во всем ХМАО, что их сотрудники проходят стажировки и обучение в Корее (ага ага, помню я, как ваши обученные рукожопы, в ходе гарантийного ремонта моей Пиканты, сломали какую-то деталь топливной системы, из-за чего я из салона уехала на подменном авто). Услышав все, что я о них думаю, менеджеры сделали круглые глаза и не могли сказать ни слова. Я же, в свою очередь, написала заявление на возврат денежных средств и уехала к другому дилеру!

Приехала в салон, внесла оставшуюся часть денег за авто и ждала выдачи. Увидев автомобиль в реальности, живьем, мне он очень понравился. Цвет красивый, алый, очень красиво смотрится! Салон комбинированный: кожа+ткань. Не ожидала, думала что будет полностью тканевый! При разговоре с менеджером на этом внимания не заострила, поэтому было неожиданно. Ну вот, выдали мне автомобиль и я отправилась на нем домой.

Впечатления: маневренный авто, мягкая подвеска, удобные сиденья, музыка очень достойная, в салоне очень комфортно, уютно, удобное расположение кнопок, ничего не мешает, в общем, все на своих местах и все функционально. Касательно шумоизоляции: могло быть и лучше-она средняя. Стойки, лично мне, мешают обзору, приходится выглядывать, чтобы углядеть пешеходов.

А теперь про то, что меня дико бесит: лобовое стекло! Точнее, полосы на лобовом стекле для обогрева (или как правильно назвать?). В машине есть функция подогрева лобового стекла. Так вот, ехала я домой по трассе, было уже темно, шел дождь. Ехать было тяжело, потому что эти полосы мешали. От них преломление света было от проезжающих по встречке автомобилей+дождь сделал свое дело. Глаза очень устали, обзор был не идеальный. В дневное время эти полоски тоже иногда мешают. На мой взгляд-это ненормально. Это минус.

В целом, это все, что я могу сказать про данный авто за такой маленький пробег.

В планах эксплуатировать машину зимой, поэтому планирую заменить масло месяца через 1.5, подготовить машину к зиме, так сказать.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Slavik0080  

Симпотичная машинка.С 1,6 гидротрансформатор идёт?

ответить   +1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв KIA Ceed: Укрощение строптивого
Укрощение строптивого

Новинками от бренда KIA, особое место на котором было отведено принципиально другому Ceed, и это не смотря на то, что автомобили сегмента «С» теряют свою востребованность на нашем рынке

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Ceed

KIA Ceed 2016 KIA Ceed 12.350$ 2016 17.000 км
KIA Ceed 2013 KIA Ceed 11.999$ 2013 90.000 км
KIA Ceed 2012 KIA Ceed 10.200$ 2012 110.000 км
KIA Ceed 2012 KIA Ceed 9.999$ 2012 121.000 км
смотреть все
объявления