Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Ceed 2013 года


Автомобиль: KIA Ceed 2013 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 3000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - base
Автор: 12345 (Украина, Киев)   23.07.2013
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Базовый Сид куплен в апреле после некоторых размышлений над Фокусом (тесноват плюс доплата за цвет да и базовый мотор - печаль из печалей), разношерстными французами и даже Лачетти ))). Поразмыслив, решил посмотреть Рио в фулле, но сравнив риовский фулл с сидовской базой, оценив габариты салонов, начал склоняться к покупке Сида, после чего, сев на заднее сидение Рио, в ужасе оттуда вылез и к мыслям о Рио более не возвращался. Хотел сэкономить, взяв 1.4 но импортер решительно отказывался везти данный автомобиль в шоколадной расцветке, итого после двух месяцев ожидания сей красавец приехал с мотором 1.6 и был немедленно приобретен.

О впечатлениях: мотор вроде едет, но педаль газа не располагает особо жечь, есть пара провалов в моменте, руль рулит нормально но также неинтересно, что любопытно - крайне сложно заставить его прямо, "ноль" на руле отсутствует. Не сказать конечно что тащит в сторону - нет, едет прямо но всегдана миллиметр вбок. хотя это совершенно не напрягает и не особо заметно. Наши дороги, как известно, ямисты и колеисты. Так вот - колея этому авто совершенно побоку - ни малейшей попытки увода всторону, электроусилитель радует, хоть поутру и жужжит в ответ на вращение рулевого колеса на малой сорости. Подвеску не пробивало. Эмоции от сидения за рулем: вылазить не хочется. Расход по компу - 8.2 по Киеву всегда с кондишном и кручением мотора до 5 тыщ (ОККО 95-й обычный). Впрочем, в особо лютые пробки стараюсь не попадать. Напрягает коробка - после 2 тыщ 1, 2, 3 передачи включаются как повезет - бывает что идут, бывает - упираются во что-то, можно чуть подождать и воткуть, или еще раз выжать сцепление, на сервисе проблемы не видят, уровень масла определяют как достаточный, обещают шо со временем пройдет (тысячам к 15-ти)). В остальном - класс. Клиренс не напрягает, на тротуары не лезу. Шумоизоляция как для данного класса - отличная, мотор тихий, зеркала не свистят как минимум до 160, а быстрее чет не ездил еще. Как-то так...

Плюсы автомобиля: дизайн. салон. комфорт.

Минусы автомобиля: не провоцирует на отжиги (или это плюс?). загадочная КПП на данном экземпляре. пачкается хвост (хэтчбек, однако).

Совет покупателю: matrix brown цвет ист фантастиш когда чистый, а чистый он недолго.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Andrey188  

по поводу коробки - пиши жалобы на оф.сервис на импортера пускай ремонтируют или меняют.у меня передачи включаются очень четко. даже когда переключаю со 2 на 1

ОТВЕТИТЬ  
Vasilevs  

Зеркала свистят уже при 110, по рулю на развале должны сделать, двигателя вполне хватает, нужно умение работать электронной педалью акселератора, а так машина классная.

ОТВЕТИТЬ  
blizzard  

20 000. КПП все та же, есть немногочисленные сверчки (то появляются, то исчезают), дребезжит задняя полка (прижимами продавлена, отсюда и люфт). расход в районе 8,3. автомобилем доволен

ОТВЕТИТЬ  
Demis19  

Для чего мотор раскручивать до 5 тыс. оборотов?

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв KIA Ceed: Выпускник кадетского корпуса
Выпускник кадетского корпуса

На фоне своего предшественника, который, кстати, был очень удачным, Kia cee’d второго поколения выглядит как выпускник высшего учебного заведения рядом со школьником, пусть и c отличным аттестатом в кармане.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у KIA

KIA Ceed 2015 KIA Ceed 13.000$ 2015 77.000 км
KIA Optima 2015 KIA Optima 10.500$ 2015 290.000 км
KIA Sportage 2019 KIA Sportage 25.500$ 2019 78.000 км
KIA Sportage 2021 KIA Sportage 24.000$ 2021 26.000 км
смотреть все
объявления