Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Ceed 2013 года


Автомобиль: KIA Ceed 2013 г.в., хэтчбек, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 9500 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - mid
Автор: Василий (Украина, Запорожье)   07.06.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Всем читателям привет. Хочу написать объективный отзыв об этом автомобиле, т. к. сам долго выбирал себе железного коня в "с" классе и прочитал, просмотрел много информации по авто. Возможно кому-то это поможет при выборе и дальнейшей эксплуатации автомобиля. За свою водительскую практику ездил и владел многими марками автомобилей. В данный момент было 23 000, 00 тыс. дол. США и хотелось купить новый автомобиль с коробкой автомат. Соответственно за эти деньги только "с" класс, поехал по салонам. Сравнивал форд фокус 3, ситроен с 4, пежо 308, тоета аурис (новое поколение), киа сид, ну и конечно же лидера класса гольф 7. Форд 3 машина хорошая , но цена на порядок выше, кол-во опций желает лучшего модель 2010г., ситроен с 4 ходовая слабая, на автомобиле тест-драйва с пробегом 500 км. вся гремела, как убитая в хлам, реакции руля не информативны, коробка робот желает лучшего, переключается с задержками и клевками, цена почти как фокус 3, модель 2010г. Пежо 308 жесткий, интерьер на любителя, коробка 4 ступени, опций маловато и цена тоже выше чем у сида в той же комплектации. Аурис с новым ретро интерьером на любителя, как и коробка вариатор, цена высокая опций маловато. Гольф 7 хорошая машина, но цена на два порядка выше (стоимость тестируемого автомобиля 31 000, 00 дол. США, средняя комплектация). Ну и в общем взвесив цена, качество, опции, внешний вид, эргономика, вторичный рынок, остановился на сиде. Взял среднюю комплектацию на автомате, стоимость 178 760, 00 грн. в сравнении с конкурентами в такой же комплектации около 20 000, 00 грн. дешевле, по количеству опций больше. Есть подогрев руля, подсветка дополнительных фар в поворотах, ДХО, датчик света, дождя (кстати работают вполне корректно, очень удобно), изменение рулевого усилия (я езжу постоянно в спорт режиме т.к. в нем руль самый информативный), коробка гидротрансформаторная с подрулевыми лепестками, блютус русифицированный с распознанием голоса, круиз контроль, ограничитель скорости, магнитола с 6-ю динамиками юсб и аукс выходом (если не любитель громкой музыки, то вполне хватает), все окна автоматические, в передних дверях две ручки (и маленькому и высокому будет удобно), подогрев в районе дворников, 6-ть подушек безопасности, охлаждаемый бардачок, зеркало заднего вида с автозатемнением, климат двухсторонний с автоматическим антизапотеванием окон. Подсветка в салоне красного цвета очень приятная, все кнопки подсвечивается, особенно понравился мультируль на котором находятся все необходимые кнопки управления (кстати переключалки на руле прорезиненные). Качество пластика отличное, даже на задних картах дверей тоже, чего не скажешь о конкурентах, вставки на панели, дверях и сиденьях из полированного пластика и кожзама, очень солидно смотрится. По ходовым качествам комфортный, ходовая мягкая, небольшие неровности и накатыши проходит на ура, но не любит больших ям особенно с острыми краями и на поперечных перепадах асфальта раскачивает. (т.е. что-то с мягкой ходовой приобретаешь, что-то теряешь, для города очень подходит). Коробка работает отлично, без рывков, имеет двойной кикдаун (два щелчка две пониженных скорости), когда приноровишься к ней то ручной режим вообще не нужен и при обгонах в том числе. Двигатель работает отлично, на холостых без нагрузки вообще не слышно, на скорости начинает приятно рычать после 3500 оборотов, крутится до красной зоны без напрягов. Тормоза хорошие, берут сразу, в работе абс как у всех корейцев есть нюансы, но в общем ничего, рулевая отличная, информативная, не хуже чем у фокуса и гольфа. Клиренс 14см., низковато, но сейчас почти у всех "с" классов такой, улучшение аэродинамики, надо аккуратнее по ямам и подъездам к бордюрам. Шумоизоляция средняя, опять таки "с" класс, желательно сделать дополнительную на арках колес, будет приятнее ездить. Стоят подкрылки и брызговики заводские, антикоррозионную обработку сделали, но не везде, середина и передок голые, желательно доделать (если будете ездить 4-5 лет). На решетку перед радиатором желательно установить сетку с мелким сечением от мошкары и камней. ЛКП кузова как я выяснил позже желает лучшего, очень много сколов, особенно в районе нижней части передних дверей (по трассе ездил не много, скорость около 100, но суки ремонтники с насыпью щебенки и битума), сейчас я это исправляю, клею пленку на самые рабочие места, если бы знал раньше об этом недостатке, наклеил бы сразу. Расход по городу с климатом от 8 до 9.5 в зависимости от темпа и пробок, по трассе 6.3 и больше (сами понимаете в зависимости как едешь), бензин вог 95., т.е. в среднем 7-8л. В общем машиной доволен, цена качество соответствуют. Может что-то упустил, поэтому если будут вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу.

Плюсы автомобиля: Качественная сборка, комфортная, много опций, интересный дизайн, свежая модель, относительно экономичная.

Минусы автомобиля: Качество ЛКП.

Совет покупателю: В отношении цена-качество очень хорошее предложение, стоит рассмотреть.

В тот же день Василий дописал: На сиденья т.к. они с белой строчкой и светлыми вставками кожзама я купил хорошие майки, рекомендую.

В тот же день Василий дописал: Сегодня прочитал статью в авто билд о киа сид. Так вот автор написал о том, что сиденья не удобные, короткая лавка для ног и боковая поддержка. Не соглашусь с ним, сиденья удобные, ноги слегка в подвешенном состоянии, соответственно нагрузка минимальная, боковая поддержка развита, конечно не рекаро как у меня были в А-8, но вполне устраивают, мой рост 187см, вес 101кг. Возможно автор этой статьи маленький, вот и болтало его как соплю. Вообще эргономика салона отличная, мне кажется даже интересней чем в гольфе 7 и авторы авторевю тоже так думают.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

SergV  

Хороший автомобильчик, я смотрел универсал (для меня движок слабоват) , удачной эксплуатации

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Все зависит какие цели преследуете при эксплуатации авто, если погонять, то да , а для повседневной езды в городе и не только, вполне хватает. До 100км около 10 с. и после сотки вполне резво идет, надо просто крутить двигатель и бензин хороший. Спасибо за пожелания.

ОТВЕТИТЬ  
Artemio13  

А почему не взглянули в сторону дизеля? он вроде всего на 10-12000 дороже в аналогичной комплектации?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Смотрел и тест драйв проводил, но хэтчбеков не было с автоматом, только универсал, а по стоимости разница с механикой дизельной 6000,00грн. плюс автомат 10000,00 итого 16 000,00, вот надо и считать сколько нужно проехать чтобы их отбить. По моим подсчетам около 60000км. и плюс стоимость ТО дороже и солярка у нас не ахти. Вот и думай, все зависит от кол-ва пробега в год, надо 40000км. наезжать тогда дизель то что надо. Тяга конечно у него сумасшедшая, расход около 5,5-6л.

ОТВЕТИТЬ  
Artemio13  

Разница в 10% я так понимаю выходит, в начальной цене. Пробег 100000 за 5 лет эксплуатации - 90320 гривен (средний расход 8 литров и цена бензин 11,29 WOG/okko) 62 940 гривен (средний расход соляры 6 литров и цена соляры 10,49 те же заправки). Разделить в год , /5 18 064/12 588 = 5 476 гривен(экономия в год,при пробеге 20 000( к слову вполне реальный пробег за год)). Но... качество топлива, периодичность и стоимость ТО, стоимость расходников! Тогда можно получить более четкую картинку!

ОТВЕТИТЬ  
Korvin  

думаю взять тоже майки но есть одно но!!! В сиде ярко выраженная боковая поддержка спины и задницы. Если натянуть майки - то они обтянут боковую поддержку а посередине и на сидлушке и на спинке они будут просто отставать на 2-3 см от самой сидлушки. Так это или нет?!! .

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Добрый день, извиняюсь, что не мог ответить раньше, но лучше позже чем никогда.Я себе купил хорошие майки, (причем в общий цвет, серая середина и черная окантовка) материал как на хороших чехлах, единственная разница это вырезы сбоку и сзади. Через несколько месяцев эксплуатации они приняли форму сидений, так что проблем с оттяжкой нет. Сидения сохраняет отлично, как новые, рекомендую.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Хотел еще добавить отзыв по эксплуатации. На сегодняшний день пробег 44 000. На 25 000 начала греметь задняя полка (болячка хэтчей), пришлось в местах соприкосновения полки с салоном и проклеить материалом анти скрип, проблема ушла и пока не беспокоит. Не вздумайте утяжелять полку с помощью вибро-шумо изоляции, повлечет последствия продавливания основы крепления. На 39 000 влетел левым колесом в хорошую яму (незнакомая трасса, да еще на тормозах, скорость была не большая, а яма в порядке), из-за чего ушел развал на 2,2 градуса (резину не ест, руль не тянет, но не приятно). Обратился на сервис, должны поменяют стойку по гарантии. Если не поможет (т.к. там много узлов которые взаимосвязаны и могли деформироваться). Есть возможность за счет расточки верхнего уха стойки вывести развал, но это после замены стойки, надеюсь это поможет (по результату отпишусь). В общем ходовая часть очень нежная и поэтому надо аккуратнее ездить тем более с нашими дорогами (это касается всех легковых автомобилей). Расход чуть чуть уменьшился (бензин УКРНАФТА 95 обычный), по трассе до 100 км/ч 6,0-6,1, по городу около 8,0, в среднем соответственно 7,0. Хотел поставить ГБО, но т.к. с гарантии авто снимают, а газовщики на свою установку особо гарантий не дают (официальных ГБО у нас на КИА не ставят, стоимость не официального, но хорошего оборудования около 12 000,00грн.), решил воздержаться и экономить на менее частых выездах. Больше проблем никаких нет, в общем машина очень нравится рекомендую.

ОТВЕТИТЬ  
VitushVV  

Купив кіа сід топ, бензин, 1,6. 2013 . Задоволений дуже але питання, чи коректні данні на бортовому компі, бо у мене пише 10,2 л. /100 км. Машині місяц проіхав лише 300 км.

ОТВЕТИТЬ  
VitushVV  

Любі друзі дане авто має один недолік, бокову балку водія вона на поворотах сутєво зменшує видимість.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв KIA Ceed: Kia Ceed. Корейский прорыв
Kia Ceed. Корейский прорыв

Редакция InfoCar.ua еще с прошлого года добивалась очной ставки со вторым поколением хэтчбека KIA Ceed, и вот, наконец, он в нашем тестовом гараже! По традиции, в пресс-парке компании содержат самые оснащенные комплектации, поэтому версия, которая нам досталась - это Ceed с бензиновым двигателем 1.6, автоматической коробкой передач и в комплектации top. Такой вариант модели самый дорогой на сегодня и оценивается в 200.080 грн.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у KIA

KIA Ceed 2017 KIA Ceed 9.650$ 2017 274.000 км
KIA Ceed 2015 KIA Ceed 13.000$ 2015 77.000 км
KIA Sportage 2023 KIA Sportage 32.900$ 2023 39.000 км
KIA Niro 2018 KIA Niro 15.500$ 2018 78.000 км
смотреть все
объявления