Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Ceed 2013 года


KIA Ceed 2013
Автомобиль: KIA Ceed 2013 г.в., хэтчбек, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 2000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - mid 1.6 a/t
Автор: Владимир (Украина, Киев)   25.05.2013
KIA Ceed 2013 фото $i
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Езжу месяц. Моя первая машина. До этого по немногу ездил на жигулях и деу. Общее впечатление положительное. Внешность на 5. Выбирал между черато крузом и ситроен с4. Круз громоздкий, много ест и много плохих отзывов, решил не брать. Черато показалась простой, была возможность взять подороже. Ситроен не понравился внутри. Сид словацкой сборки. Порадовал двигатель на 130 лс. - это не 110 как обычно на 1.6. Динамика чувствуется, правда есть эта преславутая турбо яма, к которой надо привыкнуть. Ну и конечно это не 3л, но все равно - резвая. Удивился как ведет себя автомат, он все время едет на пониженных оборотах видимо для экономии топлива, при 70 км .час он уже на 6й, но если придавить то сбрасывает и разгоняет хорошо. Плюс есть кик даун, кнопка под педалью газа, которую нужно продавить и машина понимает что нужно взлетать, и как написано в мануале сбрасывает две три передачи и улетает. Но я еще не пробовал. Сам рычаг переключения сделан на ура, все по прямой, и с D вправо - ручной режим. В ручном можно переключать как с рычагом вверх вниз так и лепестками. Что порадовало так это то что в режиме автомата (D) если понизить передачу лепестком (не переводя рычаг в ручной режим) то машина понижает передачу (моментально, иногда даже рывок есть - и как написано в инструкции это нормально) и переходит в ручной режим лепестками. Это часто пригождается при езде под гору так как автомат не сразу понимает что надо понизить (экономит). В общем коробка мне оч. нравится (надежность покажет время). И динамика тоже на ура для 1.6.

По ходовой: машина не жесткая, на ямках постукивает но это ж не БМВ, так что за свои деньги на отлично. Единственный существенный минус это ямки (именно ямки а не ямы) на маленьких скоростях. Если на 10 км въехать то иногда прям до костей пробирает, хотя ту же яму на 60 км и не заметил бы. Я еще не понял почему она так себя ведет.

Про низкий клиренс - низкий (14 см) он только под передним бампером, да и то там есть резиновая юбка которая прогибается и ее не поцарапаешь, в принципе на средний бордюр заедет, на выше среднего нужно подъезжать вплотную выворачивать колесо в сторону бордюра и ехать. Но всегда можно заехать задом, там все 16 см. Но в принципе согласен - не для езды по бордюрам, но у нее короткий нос, так что сзади на дорогу сильно не торчит.

Тормоза: тормозит хорошо, но такое чувство что когда на довольно резко тормозить то приходится сильно давить на педаль. В общем впечатление от тормозов двоякое, может еще не притерлись. Плюс был момент когда ехал по ровной дороге и резко начались средние ямы, я ж быстро по тормозам (на половину примерно) и от когда она тормозит на ямах то педаль начало трясти как-то и насколько я помню не вниз - вверх а влево вправо, и какие-то скрипучие звуки были. В общем не понял еще что это. Может быть АБС выеживается, кто знает подскажите плз. Но это не понравилось.

Салон: сделан качественно, обивка дверей белой кожей (или замом - хз) смотрится хорошо и не дешево, пластик отличный, немного повернутая панель к водителю дает понять кто хозяин и удобно. Места с головой при росте 188 сзади такой же спокойно сядет. Немного странно закрываются двери - надо или сильно или слабо но тогда не закроются до конца. Не порадовала регулировка наклона спинки - нет привычного рычага, а приходится крутить колесо. Что бы откинуться поспать надо крутить и крутить а потом крутить что бы ехать дальше. Сидеть в целом удобно , мест хватает. По началу казалось что педаль тормоза выше педали газа, так оно и есть, из-за этого приходится делать лишние движения ногой. Но к этому привыкаешь, хотя если у вас нога 38-39 то не знаю как оно будет. у меня 43. Радует что сзади нет трубы посредине , среднему есть куда ноги деть. Радует большой ящик под подлокотником. и много места под магнитолой, там же юсб и аукс. Очень обрадовался что на магнитолу музыку можно передавать по блютус, не надо ничего тыкать и подключать. Правда из-за этого немного теряется качество звука. Не порадовало штатное радио - ловит плохо в самом Киеве и частые помехи. Думаю что-то с этим делать. Подключал звук через юсб от айпода - отличное качество, но где-то понимаешь, что до идеала акустики далеко (по сравнению с хондой аккорд 2008) Прикольное переключение музыки на руле, блютус на руле.

Порадовало как складываются задние сидения, там можно устроить ночлег. Места много. Багажник закрывается легко, руки не пачкаешь. Классная система с автоблокировкой дверей при скорости выше 20 км час, так что на следующем светофоре тебя никто не откроет.

Система переключения режимов жесткости руля нафиг не нужна, так как руль при скорости и так тяжелеет, даже если выбран самый легкий. Я так и езжу и это оч. круто, едешь быстро, руль тяжелый, тормознул парковаться, сразу стал оч. легким. Подогрев руля и дворников еще не испробовал так как и без того жарко. Но кстати если руки потные, то включаешь его и он сушит ))) (правда потом руки стают липкие))) Климат контроль работает отлично.

А, забыл про расход - средний по киевским пробкам (на работу в пробке и с работы в ней же) - 8.8 л с климатом на вог 95. По трассе ехал с кондером на Вог мкстанг был расход 5.5 Обратно ехал на вог 95 был расход 6. Думаю, по городу без пробок будет 7.5. с климатом.

Шумоизоляция: при трех оборотах двигатель слышно достаточно хорошо (на маленьких скоростях, когда разгоняешь, слышно как двигатель переходит из одной передачи на другую) немного напрягает. На больших скоростях обороты держатся примерно на двойке, и его не слышно из-за шума дороги. На холостых оборотах его не слышно. Шумоизоляция колес хорошая. В общем, проблемы с шумом только при разгоне и на ямах. Но когда с 90 км нужно резко фуру обойти, понижаешь вручную и тогда движок слышно, но в таких ситуациях звук наоборот радует, форсаж в общем).

И по мелочам: бензобак и багажник не открываются из салона, задний омыватель стекла когда брызгаешь потом стикает по багажнику и остаются потоки. Не хватает регулировки поясничного подпора в сидении. Радует обзорность в зеркала. Спереди капот не видно, поэтому нужно привыкать, что бы парковаться вплотную. Но в целом машина чувствуется отлично и дорогу держит хорошо.

Свет хороший, радует подсветка поворотов. Но днем ты подфарники не выключишь спереди, всегда светят.

Все, если что вспомню - допишу.

Плюсы автомобиля: Яркая внешность, салон, двигатель+автомат, подвеска, хорошо держит дорогу, свет.

Минусы автомобиля: Тормоза (больше минус чем плюс), низкий клиренс, штатное радио, мелочи разные.

Совет покупателю: Обязательно пройдите тест драйв, потормозите резковато, поразганяйтесь, покрутите резко рулем, и обязательно поездите где-то по ямам.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Cloud  

Потормозите резковато

ОТВЕТИТЬ  
nikolawka88  

Турбояма?

ОТВЕТИТЬ  
Spieler  

думаю, что имелось ввиду ощущения от переключения между передачами. А так отзыв очень информативный, написан простым языком, для тех кто выбирает авто - будет полезным.

+3ОТВЕТИТЬ  
Top Gun  

какая "турбояма"? в бенз. Сидах нет турбонаддува!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Vasilevs  

Сомневаюсь что расход 6.0л. по трассе, даже на круизе. Понижение передачи на две вниз, два щелчка кик дауна, а не три, попробуй. С практикой ручной режим не нужен, все делаешь педалью газа.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Киек - харьков - 6 л , два еловека в машине, зуб даю)

ОТВЕТИТЬ  
Brutalix  

Салон вполне себе хорош. Выбирал между Рио и Сидом (автомат, Рио топ, Сид Комфорт). Сначала прокатился на Сиде, затем на Рио. Тормоза у Сида на самом деле очень резкие, педаль газа какая-то туговатая была. У Рио, кстати, этих недостатков не было. НО. Катался по не самым ровным дорогам (как это менеджеры такой маршрут проложили?) и заметил, что Сид дорогу держит, как по рельсам едет. Рио же заметно нервничает на неровностях. И самое главное: КРЕСЛО ВОДИТЕЛЯ. В Сиде оно очень удобное, в Рио же, вроде, нормальное, но после Сида никак не подберешь удобную посадку. Конечно, Рио не С4 или Круз, но есть у нее с последним кое-что и общее (и отличное от Сида) - конструкция задней подвески, что соответственно влияет на поведение авто.

ОТВЕТИТЬ  
GRAND578  

Сейчас продаю GRANDEUR свой и хочу пересесть на Ceed или i30. Хочется мнение профи, так как машины по моему однотипные.

ОТВЕТИТЬ  
FastAss  

Поздравляю с приобретением, очень хороший отзыв - информативный, но скажите пожалуйста, говорят что эти двигателя кажется DOHC очень не практичные, это так? или предыдущее поколение имелось ввиду? Родители выбирают автомобиль приблизительно такой ценовой категории, между немцами 6-8 года и новыми, что посоветуете, в тех смысла больше, но они по сути ломаться не будут (новые)

ОТВЕТИТЬ  
kudla  

Про отзыв (владелец нового и бывший владелец старого Сида): 1) Ходовая - не могу сказать, что заметил такие ощущения от проезда на маленькой скорости описанных выше ямок. Бывает, что вьезжаешь в перпендикулярно разрытую канавку для прокладки куммуникаций, шириной - 10-15 см - тогда она чуток падает и все. Думаю, это на каждом авто с радиусом от 13 - 16 2).Клиренс - С межветковыми проставками - заезжаю на любую бровку. Без них - заезжал только на маленькие (по привычке прошлого сида) ничего не чиркал. 3) Тормоза - да, что бы затормозить резко, надо усилие. На прошлом Сиде тормозная была более чувствительной. Но!!! Думаю это дело привычки, а почему они такие - непонятно. Хотя проехаться на Тойоте Авенсис или Королла - понимаешь, что у тебя супер чувствительные тормоза. Маленький парадокс. 4) Система переключения жесткости очень как нужна, особенно если владелец будет женщина. Лично я в городе езжу на комфорте, за городом - на спорте. Будете ехать на большой скорости - покачайте машину на комфорте и спорте, что бы почувствовать разницу.

+1ОТВЕТИТЬ  
Asmo  

Добрый день, kudla. Весьма задумываюсь над приобретением Сид Вагон. Единственно что не устраивает - 140 мм клиренс. Подскажите, как можно с вами связаться и поговорить по поводу межветковых проставок? Спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв KIA Ceed: По дороге в премиум
По дороге в премиум

Знакомство решил начать с машины попроще, оснащенной к тому же механической коробкой.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у KIA

KIA Ceed 2017 KIA Ceed 9.650$ 2017 274.000 км
KIA Ceed 2015 KIA Ceed 13.000$ 2015 77.000 км
KIA Sportage 2023 KIA Sportage 32.900$ 2023 39.000 км
KIA Niro 2018 KIA Niro 15.500$ 2018 78.000 км
смотреть все
объявления