|
Отзыв о KIA Ceed 2013 года
Автомобиль:
KIA Ceed
2013
г.в.,
хэтчбек,
автоматическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 2000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - mid 1.6 a/t
Езжу месяц. Моя первая машина. До этого по немногу ездил на жигулях и деу. Общее впечатление положительное. Внешность на 5. Выбирал между черато крузом и ситроен с4. Круз громоздкий, много ест и много плохих отзывов, решил не брать. Черато показалась простой, была возможность взять подороже. Ситроен не понравился внутри. Сид словацкой сборки. Порадовал двигатель на 130 лс. - это не 110 как обычно на 1.6. Динамика чувствуется, правда есть эта преславутая турбо яма, к которой надо привыкнуть. Ну и конечно это не 3л, но все равно - резвая. Удивился как ведет себя автомат, он все время едет на пониженных оборотах видимо для экономии топлива, при 70 км .час он уже на 6й, но если придавить то сбрасывает и разгоняет хорошо. Плюс есть кик даун, кнопка под педалью газа, которую нужно продавить и машина понимает что нужно взлетать, и как написано в мануале сбрасывает две три передачи и улетает. Но я еще не пробовал. Сам рычаг переключения сделан на ура, все по прямой, и с D вправо - ручной режим. В ручном можно переключать как с рычагом вверх вниз так и лепестками. Что порадовало так это то что в режиме автомата (D) если понизить передачу лепестком (не переводя рычаг в ручной режим) то машина понижает передачу (моментально, иногда даже рывок есть - и как написано в инструкции это нормально) и переходит в ручной режим лепестками. Это часто пригождается при езде под гору так как автомат не сразу понимает что надо понизить (экономит). В общем коробка мне оч. нравится (надежность покажет время). И динамика тоже на ура для 1.6. Плюсы автомобиля: Яркая внешность, салон, двигатель+автомат, подвеска, хорошо держит дорогу, свет. Минусы автомобиля: Тормоза (больше минус чем плюс), низкий клиренс, штатное радио, мелочи разные. Совет покупателю: Обязательно пройдите тест драйв, потормозите резковато, поразганяйтесь, покрутите резко рулем, и обязательно поездите где-то по ямам. Обсуждение отзываVasilevs Сомневаюсь что расход 6.0л. по трассе, даже на круизе. Понижение передачи на две вниз, два щелчка кик дауна, а не три, попробуй. С практикой ручной режим не нужен, все делаешь педалью газа. ОТВЕТИТЬBrutalix Салон вполне себе хорош. Выбирал между Рио и Сидом (автомат, Рио топ, Сид Комфорт). Сначала прокатился на Сиде, затем на Рио. Тормоза у Сида на самом деле очень резкие, педаль газа какая-то туговатая была. У Рио, кстати, этих недостатков не было. НО. Катался по не самым ровным дорогам (как это менеджеры такой маршрут проложили?) и заметил, что Сид дорогу держит, как по рельсам едет. Рио же заметно нервничает на неровностях. И самое главное: КРЕСЛО ВОДИТЕЛЯ. В Сиде оно очень удобное, в Рио же, вроде, нормальное, но после Сида никак не подберешь удобную посадку. Конечно, Рио не С4 или Круз, но есть у нее с последним кое-что и общее (и отличное от Сида) - конструкция задней подвески, что соответственно влияет на поведение авто. ОТВЕТИТЬGRAND578 Сейчас продаю GRANDEUR свой и хочу пересесть на Ceed или i30. Хочется мнение профи, так как машины по моему однотипные. ОТВЕТИТЬFastAss Поздравляю с приобретением, очень хороший отзыв - информативный, но скажите пожалуйста, говорят что эти двигателя кажется DOHC очень не практичные, это так? или предыдущее поколение имелось ввиду? Родители выбирают автомобиль приблизительно такой ценовой категории, между немцами 6-8 года и новыми, что посоветуете, в тех смысла больше, но они по сути ломаться не будут (новые) ОТВЕТИТЬkudla Про отзыв (владелец нового и бывший владелец старого Сида): 1) Ходовая - не могу сказать, что заметил такие ощущения от проезда на маленькой скорости описанных выше ямок. Бывает, что вьезжаешь в перпендикулярно разрытую канавку для прокладки куммуникаций, шириной - 10-15 см - тогда она чуток падает и все. Думаю, это на каждом авто с радиусом от 13 - 16 2).Клиренс - С межветковыми проставками - заезжаю на любую бровку. Без них - заезжал только на маленькие (по привычке прошлого сида) ничего не чиркал. 3) Тормоза - да, что бы затормозить резко, надо усилие. На прошлом Сиде тормозная была более чувствительной. Но!!! Думаю это дело привычки, а почему они такие - непонятно. Хотя проехаться на Тойоте Авенсис или Королла - понимаешь, что у тебя супер чувствительные тормоза. Маленький парадокс. 4) Система переключения жесткости очень как нужна, особенно если владелец будет женщина. Лично я в городе езжу на комфорте, за городом - на спорте. Будете ехать на большой скорости - покачайте машину на комфорте и спорте, что бы почувствовать разницу. +1ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
KIA Ceed
9.650$
2017
274.000 км
KIA Ceed
13.000$
2015
77.000 км
KIA Sportage
32.900$
2023
39.000 км
KIA Niro
15.500$
2018
78.000 км
смотреть всеобъявления |