KIA Ceed 2009 KIA Ceed 2009

KIA Ceed 2009

(3.6) 1 отзыв

Спортивные задатки

Рассказать друзьям:

Спортом надо заниматься всегда. Но, то ли в силу своей лени, то ли просто из-за сезонности, наши люди ходят в зал перед отпуском, чтобы привести себя в форму, и после отпуска – чтобы восстановится. И намного легче это делать тем, у кого есть хоть какие-то задатки.

Kia Cee\'d всегда был автомобилем с задатками. Корейцы нарисовали неплохую, смазливую внешность, а за счет богатой базовой комплектации автомобили этого бренда всегда пользовались популярностью в нашей стране. После обновления интерес к Сиду увеличился. В принципе, Kia идет очень правильным путем. Обкатав на нашем рынке свои автомобили, она взялась за его порабощение. Если оглянуться вокруг, то практически невозможно не встретить машину с эмблемой из трех букв. А Cee\'d на наших дорогах занимает почетное место – его много и он есть везде.

 

Вообще, модельный ряд корейцев в Украине освежился очень стремительно, буквально за год. Здесь появились и как просто рестайлинговые модели, так и совершенно новые Cerato Koup, Soul и Mohave. Наш сегодняшний герой, компактный хетчбэк Kia Cee\'d, получил слегка видоизмененный облик и внутреннюю отделку. Скажем сразу – внешне он нам нравится намного больше предшественника. Теперь Сид заполучил облик в новом корпоративном стиле Киа. Главные изменения заметны сразу, но, все же, отметим, что появилась новая передняя и задняя оптика, видоизменилась решетка радиатора, бамперы, противотуманки, задний номерной знак перекочевал на дверь багажника.

Изменения в салоне тоже чисто косметические. При старой компоновке, интерьер стал более спортивным, изменилась приборная панель, она получила красную индикацию, блок управления климатом и музыкой также видоизменился, руль радует глаз своей компактностью и мультимедийностью. Так же, отдельно стоит подчеркнуть эту самую мультмедийность. Даже в базовой версии, Cee\'d может похвастать возможностью слушать не только радио и читать диски, но и "кушать" флешку с помощью USB и AUX. Если бы еще навигационные клавиши магнитолы были скомпонованы чуть попроще, а то их слишком много и что где надо нажимать и крутить, понимаешь лишь после близкого знакомства.

 

Cee\'d, благодаря своей европейско-азиатской, в меру агрессивной (после рестайлинга), динамичной внешности внушает доверие и заряжает эмоциями для динамичной езды. Усаживаясь за руль, драйверское настроение еще больше подогревается удобными сидушками с регулируемой поясничной поддержкой (и для пассажира, кстати, тоже), рулем, красной индикацией. И пока мы настраиваемся ехать, перенесемся под капот.

Туда фейслифтинг, к сожалению, пока не добрался. Под капотом установлен все тот же 1,6-литровый бензиновый мотор, обладающий мощностью в 126 "лошадки" и крутящим моментом в 154 Нм при 4200 об/мин. Показатели вроде бы неплохие. Но ничем сверхординарным силовой агрегат похвастаться не может. Вместе с  5-ступечатой механической коробкой передач он ровно, без эмоций разгоняет автомобиль. Конечно, если не снимать ногу с педали газа и держать обороты двигателя в пределах 2500-3500 об., то можно быстро разгоняться, обгонять и вообще чувствовать себя лихачом, но тогда уши напоминают о себе, поскольку на высоких оборотах звук двигателя, мягко говоря, проникает в салон. Но, при таких условиях езды, заявленный расход топлива явно не будет соответствовать показаниям бортового компьютера. Так что тут стоит выбирать: либо гоняем и не экономим, либо флегматично катимся и радуемся расходу.

 

А теперь о предмете споров многих автомобилистов – подвеске Киа. Некоторые говорят, что она чересчур зубодробительная, другие, наоборот, называют ее мягкой и никакой. Cee\'d – жесткий автомобиль. Таким он был, таким он и остался. Но инженеры, все же, попытались немного смягчить пребывание людей в салоне и модернизировали подвеску. Так, появились новые сайлент-блоки (это такие штуки в подвеске, которые соединяют ее детали и гасят колебания между ними) в задней подвеске, усиленные пружины и амортизаторы. Конечно, нельзя сказать, что стало очень мягко, но, по сравнению с предыдущим Сидом – что-то изменилось. Сид надо уважать за отсутствие кренов, а мягкость им не подруга.

Рулевое управление тоже нельзя назвать чем-то потрясающе-захватывающим, но в паре с подвеской автомобиль отлично держит дорогу, реакции на руле достаточно предсказуемые, крутить баранку легко на парковке, а на трассе руль более упругий. Хотя, несмотря на все сайлент-блоки, руль тоже отбивает неровности дорожного полотна. Хотя здесь, скорее всего, нужно пенять на наши дороги.

 

Что получается в итоге? За $20,000 можно заполучить во владение довольно-таки приятный автомобиль. Недостатки, а именно – плохая шумоизоляция салона, нордический характер мотора и жесткая подвеска, можно сгладить такими явными преимуществами, как богатая комплектация, отменная трансформация салона и просто свежая, современная внешность. Вот вам и фитнес: для того, чтобы стать сильнее и красивее, надо заниматься спортом. Но занятия пойдут на пользу только тем, у кого есть задатки. Cee\'d может стать отменным спортсменом. Но, может он сам этого не хочет?
 
Михаил Козлов

Источник: DELFI
  • Тест-драйв KIA Ceed: На литр значительнее На литр значительнее

    Корейские автомобили уже давно на равных бьются со своими японскими и европейскими аналогами за покупателя. Более того, по личному опыту могу сказать, что человек, в случае если машина корейского производства его устраив ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв KIA Ceed: Коревропеец Коревропеец

    Cee’d в арсенале Kia появился в конце 2006 года. Для корейцев этот проект знаковый. Cee’d – машина, созданная по европейским канонам для европейцев в немецком дизайн-центре Kia во Франкфурте. ...
    Auto.Mail.ru