Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Ceed 2020 года


Автомобиль: KIA XCeed 2020 г.в., хэтчбек, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 1200 км, двигатель - 1.4 turbo бензин
Автор: Роман (Украина, Киев)   20.07.2020
Расход в городе: 7.5 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 7.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Всем привет, расскажу как я выбрал свой первый личный автомобиль) Выбирал долго, метался между б\у и новыми авто, б\у отбросил почти сразу из-за недостатка опыта (поскольку личного авто небыло еще, катался на каршеринге в основном и на машинах родственников и друзей). Приглянулся брэнд КИА своей относительной дешевизной - КИА СИД уже с 14-15к можно приобрести. Обзоры и тест-драйвы показывают что машина очень хорошая, Ярик нахваливает, говорит что купил бы себе... вобщем надо вникать и смотреть детальней. После изучения сайта столички вначале была обнаружена шикарная комплектация СИДа с 1.4 и роботом с двойным сцеплением, а позже появился Хсид для предзаказа в той же комплектации, НО он то новее и свежее, чуть дороже такого же СИДа, но с множеством преимуществ перед последним (о них чуть дальше), так же глаза смотрели и на спортедж в те же цены около 20к.

Визит в салон: шел в салон с целью посидеть в трех моделях и выбрать что ближе по душе. Сид слишком низкий как по мне, Спортедж очень просторный внутри. да и высокий, что отлично для поездок в леса\горы\рыбалку, но по сравнению с Хсидом он выглядит очень устаревшим. Не буду скрывать что XCeed по большей части подкупил внешкой - она просто мега крутая, выглядит спортивно и дерзко, всегда после парковки осматриваешься на машину и залипаешь, порой и надолго. Дальше включился мозг и все таки начал сравнивать. В итоге XCeed с таким же двигателем и коробкой что у СИДа на которого я посматривал, но XCeed выше, мягче, чем комфортней, Спортедж большой и вместительный, но не хотелось его брать в начальных комплектациях с передним приводом (без дизеля и полного привода он и не нужен как по мне).

Дальше комплектации XCeed: люксовая ниочем, панорама и електрорегулировка сьедает куча места, в итоге я с ростом 183 уже сидел некомфортно... да и сильный разброс в цене: красивая приборка и електропривод багажника того не стоят (разница в 5к евро). В итоге комплектация бизнес + пару плюшек от дилера. Считаю обязательным ставить кольчугу для защиты (пыльник никуда не годится).

Явный плюс kia Xceed - эксклюзивность) Их немного завезли, в оранжевом цвете вообще 4 шт. на Украину пока что. Внешка очень яркая и привлекает внимание.

По эксплуатации: юзаю пока только месяц - 1.5к км. Успел поездить по ужасным дорогам, поймать пару лежачих на приличной скорости. По ходовой - на нормальной скорости (60-90) по ПЛОХИМ дорогам сьедает любые неровности на ура, но слишком острые лежачие или когда весь переход - лежачий полицейский, то очень прыгает даже при 15-20 км\ч. Подвеска мягкая и комфортная.

Двигатель и коробка отлично подходят даной модели. Хорошая динамика и управляемость вплоть до 130-150км\час (пока обкатка больше и не пробовал, 140 км\ч на 3к оборотах).

А теперь о неисправностях или поломках, да уже есть и такое), но мелочь (надеюсь.. в сервис сегодня поеду): после нивчем не отказывающей себе езды по ужасной дороге с трещинами, ямами, неровностями и все это по щебенке и плитам на скорости 70-100 км\ч (подвеска мягко все сьедала, была только небольшая, но ощутимая вибрация и средний шум) начало что-то скрипеть) Заметил это на следующий день, скрип присутствует при трогании с места или торможении, когда машина немного кренится вперед или назад соответственно. Когда припаркован - шатание кузова не дает никаких звуков, думаю подтянуть болты (мож защита от вибраций расшаталась и скрипит) или смазать места трения поможет, но посмотрим вечером)

Плюсы автомобиля: Динамика, мягкая комфортная подвеска, управляемость, електронные помощники которые сейчас во всех новых авто. И безусловно внешка и экслюзивность, нотки спортивного стиля в экстерьере просто захватывают.

Минусы автомобиля: Если придираться, то нету елетро-складывания зеркал, нету повторителей поворотов на зеркалах (лампочки на крыльях), если бы в этой комплектации ее был бы електропривод багажника... было бы мега-круто.

Совет покупателю: Не стоит брать топовую комплектацию с панорамой, електрорегулировками сидений и 18 колесами. Это все дает только минусы по пространству для водителя и по комфорту подвески.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Senser  

Добрый день. Так что там по неисправностям и поломкам? Что-то серьёзное, повторялось ли? Заранее спасибо за ответ

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Senser, таки защита, подтянули болты и после ничего не скрипело. уже почти 7к пробега, много катаюсь по Украине, часто по ужасным дорогам, к коробке никаких претензий, езжу динамично, расход по городу 9-10, средний 7.5, по трассе 6-6.5. Садил жену за руль - было 5.5 по трассе

+1ОТВЕТИТЬ  
Arvius  

meegaknight, кстати тоже защита стучала, ездил подтягивать.

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Arvius  

А никак шумка не поменяется ))) Для себя пока не решил, что с шумкой делать. Вроде шумно, а вроде жбл включил и не шумно )))

ОТВЕТИТЬ  
Arvius  

Ну не знаю, а меня как раз память сидений и 18 диски подкупили ) плюс в топе есть складывание зеркал ) да и за навороты, мне кажется не сильно большая доплата ) за панораму согласен, бред полнейший )

ОТВЕТИТЬ  
Senser  

Arvius, А где вы коврики под неё нашли? Заказали именно под исксид или из обычного сида взяли?

ОТВЕТИТЬ  
Arvius  

Senser, дилер выдал. Оригинальные резиновые

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Arvius  

Ну я уже 6к наездил ) а живу в Харькове. У меня стандартно 11.2, а если в пробках то 12.6 борт комп пишет. Средний пока вытягивает поездка в отпуск на 4к километров. Но думаю будет 10. Посмотрим что зимой будет. На зиму купил себе комплект 16-й резины на дисках.

ОТВЕТИТЬ  
Senser  

Arvius, А мне удалось получить от дилера бесплатную зимнюю резину, но низкопрофильная 18я 235/45. Посмотрим, может тоже комплект 16й возьму на след зиму))

+1ОТВЕТИТЬ  
Arvius  

Senser, мне тоже пытался напарить в подарок зимнюю ))) но я посмотрев на стоимость сказал давай 16-ю на дисках, там цена одинаковая выходит )))

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Arvius  

В Харькове, тут скорее если хотите могу Вам продать два своих ))) кстати у Вас кресло водительское не скрипит?

ОТВЕТИТЬ  
Senser  

Arvius, Не, пока никаких скрипов. А на счет резины подумаю)

ОТВЕТИТЬ  
Arvius  

Senser, а у меня кожа стала тереться о пластик, похоже. В ноябре поеду резину менять ну и спрошу у дилера что с этим делать. Давайте может с Вами в каком-то фейсбуке найдёмся?

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Вход | Регистрация

Тест-драйв KIA Ceed: KIA XCeed – еще не кроссовер, но уже и не хэтчбек
KIA XCeed – еще не кроссовер, но уже и не хэтчбек

Сначала я думал, что это обычный хэтчбек, но только с повышенным клиренсом, а оказалось, что это совершенно другой автомобиль. Я даже не ожидал, что разница будет так очевидна, хоть сначала я был уверен, что уже все знаю об этом автомобиле и ничего нового здесь не найду. Но поверьте, здесь есть чем вас удивить.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у KIA

KIA Ceed 2017 KIA Ceed 9.650$ 2017 274.000 км
KIA Ceed 2015 KIA Ceed 13.000$ 2015 77.000 км
KIA Sportage 2023 KIA Sportage 32.900$ 2023 39.000 км
KIA Niro 2018 KIA Niro 15.500$ 2018 78.000 км
смотреть все
объявления