Динамика. Динамику обязательно обсудим позже. Пока что я решил соблюдать предписания из инструкции на первую тысячу километров. Не крутить двигатель выше 3000 об/мин? Не проблема. Для спокойной езды этого хватает. Передачи переключаются незаметно и адекватно.
Из новых ощущений - стояние в пробках и на светофорах. Робот действительно в таком режиме совсем не похож на автомат. Если выжать педаль тормоза достаточно, чтобы остановилась машина, но не до упора, будет ощущаться, что диски сцепления в работе и машина готова в любой момент тронуться: легкая, едва ощутимая вибрация. Если прожать педаль тормоза до конца или переключиться на нейтралку, это ощущение пропадает. Я для себя выбрал вариант с нейтралкой - это получается легче, чем долго давить на тормоз с усилием. Но хочу в будущем разобраться однозначно, какой вариант при стоянии на светофорах и в пробках предпочтительнее для сцепления.
Рулёжка. Во дворе руль легкий. На трассе наливается тяжестью. По дуге идёт очень приятно, не кренится.
Шумоизоляция. Kia как обычно. В городе особо не чувствуешь, но на скорости выше 60 км/ч салон наполняется гулом от шин. Очень неприятно. Обязательно займусь шумкой. Из плюсов - нет аэродинамических шумов и скрипов.
Подвеска. На разбитые дороги пока не выбирался. Лежачие полицейские проходит грубо, приходится сбрасывать скорость. Стыки на эстакадах проходит хорошо, без грубых ударов. Мелочь на асфальте сглаживается, но скорее всего благодаря 16-дюймовым колёсам. Некоторые неровности доходят до руля неприятной вибрацией. Кстати, сразу после выезда из салона было ещё хуже, но оказалось что колеса перекачаны: было 2.8 атм вместо рекомендованных 2.5 атм.
Можно сказать, что вместе с моделью XCeed корейский производитель KIA изобрел целую новую нишу, и уже весной 2020 года автолюбителям будет предложено ее «распробовать». Да, этот автомобиль позиционируется в качестве кроссовера, но он скрывает гораздо больше, чем можно предположить.