Искал машину на смену своей ФВ Джетте. Заглянул к дилеру Киа, посмотрел все машины и пошёл на тест-драйв. Проехал на всех машинах и для себя сделал вывод: Стингер конечно огонь, но цена меня не устроила, новый Сид очень даже ничего, но этот малюсенький багажник меня не впечатлил, Рио - точно не мое, пересаживаться с джетки это было бы глупо. Понравилась цератка, атмосферный мотор и классический автомат, да и дизайн пушка. Ну заказываю автомобиль в комплектации премиум, озвучили 10 дней мучительного ожидания, а я жду. Жду. Жду. Ждууу.
30 дней жду, звоню чуть ли не каждый день и требую свою машину. Но её нету, еду в салон лично узнать, что и когда? Оказывается, что ещё авто не пришло. Причина неизвестна. В ожидании хожу по салону, вижу этот взгляд моей красной прошки, иду к ней и понимаю, это мое, до этого я ее только на видео видел, и даже не думал что когда то куплю! Прошу любить и жаловать - новый Kia Proceed.
На данный момент проехал более 3000 км, могу полностью рассказать свои первые впечатления, плюсы и минусы как говориться.
По внешнему виду все замечательно, претензий нет, клиренс достаточно адекватный, но напрягает свес переднего бампера, парковаться без молитвы немного сложновато, нижняя губа никак не защищена (если уж и заденешь бордюр прощай краска).
Kia Proceed (2019 г.)
По салону, достаточно маркие сидения, и пластик (особенно глянец), но про глянец я бы отметил огромный минус, по моему он царапается даже когда на него дуешь. Возможно через год два придётся делать аквапринт на данные детали. Задние двери очень легкие что создаёт эффект открывания Соляриса, так же присутствуют непонятные звуки со стороны багажника, буду все шумить.
По ходовке скажу что она идеальна для ровных дорог, но не более, любые кочки, и стыки ощущаются не с особым комфортом.
Скос задней части крыши сделан в жертву обзорности с зеркала заднего вида, при моем росте 173 см и крайнем нижнем положении водительского сидения в заднее стекло на расстоянии метров 15 видно только половина автомобиля, что требует некоторого привыкания.
Из минусов в принципе все. Перейдём к положительному.
Эргономика водительского пространства, да и в целом всего салона, удобный руль, удобные сидения, переключатели и т. д.
Эргономика багажного отделения: очень сильно кайфую от всех этих ниш, куда можно все спрятать и ничего не будет мешать.
Неплохая динамика, конечно не гоночный болид, но для переднего привода достаточно.
Жесткая ходовка, да для меня это плюс и минус, но больше плюс, я хотел чтобы машина не плавала а управлялась. Что она собственно и делает.
Ну в общем плюсов предостаточно, писать можно целый том. Прошла эйфория от покупки, и я ничуть не пожалел, машина безусловно дарит мне положительные эмоции, на ней хочется ехать и ехать.
Пока у нас покидают отдельные нишевые модели и даже целые марки, Kia выводит на наш рынок новые эффектные машины: сперва заднеприводный лифтбек Stinger, а теперь — спорт-универсал Proceed.