Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Ceed 2019 года


KIA Ceed SW 2019
Автомобиль: KIA Ceed SW 2019 г.в., универсал, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 10000 км, двигатель - 1.6 бензин
Автор: Николай (Россия, Санкт-Петербург)   22.05.2020
KIA Ceed SW 2019 фото $iKIA Ceed SW 2019 фото $iKIA Ceed SW 2019 фото $iKIA Ceed SW 2019 фото $iKIA Ceed SW 2019 фото $i
Расход в городе: 9.5 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Отзыв о новеньком Ceed SW 2019 г.в. на механике с двигателем 1.6 в комплектации Комфорт (вторая после базы).

Машина покупалась на замену Солярису 2012 г.в., он был в кузове хэтчбек, на механике с практически тем же двигателем 1.6 л. Он нравился практически всем, разве что уж очень жесткой подвеской не устраивал. Машина была надежная, прослужила не мало, была куплена в 2014 г. перед падением рубля за скромные 400 тыс, сейчас (апрель 2019) была продана на 5 тыс. рублей дороже, т.е. за 405 тыс. рублей с пробегом в 103 тыс. и в слегка поврежденном состоянии.

Сначала напишу о выборе авто, думаю многие читают отзывы тут т.к. сами стоят перед выбором что купить.

На замену солярису хотелось машину побольше и желательно повыше, а может быть и с полным приводом, т.к. частенько езжу на рыбалку-охоту, за город-на дачу и чтобы машина по комфорту была лучше соляриса.

Очень нравился аутлендер рестайлинговый (после 15 года), было пересмотрено несколько потенциально хороших вариантов б/у с ценой 1-1.1 млн. рублей (это передний привод и база), и уже один вариант был практически куплен, но не срослось. Дальше стал все таки думать над покупкой нового авто, из основных вариантов с ценой около 1 млн. рублей был новый сид универсал и крета (сид всегда нравился, еще в прошлом кузове).

Почему только эти авто? Давайте посмотрим что из нового можно взять сейчас в РФ под мои запросы?

Дастер вообще не рассматривался, хотя машина с хорошей подвеской и проходимая, но это 10 шагов назад по комфорту, эргономике и внешнему виду даже после Соляриса.

Каптюр не сильно лучше Дастера, мне вообще не нравится подход рено, максимально на всем экономят, вспомнить хотя бы расположение кнопок подогрева или магнитолу, убогая и она стоит на целой куче авто на базе Логана. Ради интереса посмотрел Террано, ужаснулся, такой же мрак как и Дастер, но просят такие деньги. Фокус универсал, староват уже и вообще не нравится. Китайцы - даже не смотрел. Веста СВ Кросс, красивая внешне, но она в некоторых местах даже хуже соляриса старого и стоит дешевле ровно настолько, насколько она хуже. Рапид, Солярис, Поло, Рио и т.д. даже не рассматривались т.к. это замена шила на мыло. А больше и ничего не остается за эти деньги если не брать седаны. Японцы, немцы, французы? Остаются корейцы, которые вложились в наш рынок и дают более адекватные предложения. Так и остались Крета и Сид.

Почему не Крета? Вообще был нацелен брать Крету 1.6 мкпп полный привод в активе с пакетами, цена на нее в среднем 1100000 - 1140000 рублей. Раза 3 проехался на тест-драйвах в максималке вроде понравилась, но поездив в каршеринге на Крете понял, ну не нравится, машина хорошая и все как надо, но она практически не отличается от Соляриса моего. Чуть больше, чуть выше и все. Я считаю очень задернута цена на нее, исключительно из-за бешеного спроса и отсутствия конкуренции, даже со стороны Каптюра.

Теперь непосредственно к Сиду! Поискав варианты по Питеру в нужном цвете и в нужной комплектации, были найдены подходящие машины, и стал торговаться с менеджерами. Не смотря на то, что машина только вышла в продажу, машин в наличии много, дилеры готовы отдавать без допов и торговаться.

Остановившись на одном салоне, внес предоплату в 1000 рублей и поехал общаться с другими более предметно, но в итоге вернулся туда где оставил предоплату. Сразу объявил что мне нужно, пройдя круги ада (общение с менеджером, с менеджером отдела доп. оборудования, менеджерами кредитного отдела и страхования), мы с менеджером пришли к цене и согласию, внес еще предоплату в размере 50000 рублей и договорились забрать машину на следующий день (воскресенье). В воскресенье как оказалось ПТСа нет, приехал он только во вторник, хотя изначально было обещано что машина с ПТС и хоть в субботу я на ней поеду домой.

По приезду в салон во вторник, после оплаты всей стоимости авто в кассе наличкой, пришлось снова выбивать из менеджера все старые договоренности о цене. В общем впечатления от работы менеджеров не поменялось в лучшую сторону.

В итоге взял за 1107000 рублей + получив за доплату 27 тыс. рублей (каско угон + тотал + осаго+коврики) итого выехал из салона отдав 1134 000 рублей. Это была лучшая цена по Питеру из вариантов на тот момент.

В машине за эти деньги считаю есть все что нужно для меня: Подогревы руля, сидений, дворников, зеркал. Круиз, мультируль, магнитола с блютузом, кондей и подлокотник. 6 подушек (для меня важно), стабилизация, датчики давления. Проекционные фары+дхо, двиг 1.6, 6 ступ мех.коробка. Шикарный органайзер в полу багажника и мелкие приятные плюшки. Нужна была именно механика, т.к. привык уже, а 6 передача была приятным бонусом.

Теперь о впечатлениях (сравнивая с солярисом):

Машина мягче едет (на 15 штампах), заметно тише, именно звуков с улицы гораздо меньше в салоне это сильно чувствуется. В салоне просторнее, машина шире, особенно сзади. Красивый салон и внешний вид, шикарный цвет кузова (Penta metal), все на своих местах, отличная приборка с дисплеем и магнитола. Приятные материалы сидений, торпедо, крутилок и кнопок. Все продуманно до мелочей и радует глаз и тактильно. Например подогрев сидений 3-х режимный, есть розетка в багажнике, юсб и аукс и розетка там где нужно, полочка для телефона, приятная отделка кожзамом руля и кпп и т.д.

Хороший свет, достаточно неплохой разгон, не смотря на больший вес, лучше звук из колонок. Шикарный багажник, который просто огромен, органайзер в полу очень полезная вещь, то чего мне всегда не хватало в солярисе, где просто убогая оргалитовая картонка на полу.Разложил необходимые вещи и снаряжение и при этом багажник пустой, помещаются даже спининги и ружье в органайзеры. По расходу рано говорить, двигатель еще обкатывается, но думаю все тоже самое что и на солярисе, только с прибавкой из-за веса машины (т.е. будет небольшой расход). Машина по комфорту и мелочам разительно отличается от Соляриса и от Креты.

На трассе машина по понятным причинам гораздо лучше едет соляриса, даже на 15 дисках, там где приходилось сбрасывать скорость и подруливать, машина едет послушно.

Я ростом 180 и худой комплекции спереди помещаюсь отлично, при максимальной высоте сиденья в потолок не упираюсь и получается отличный обзор. Сзади так же для меня не тесно, а посадка удобнее нежели на солярисе.

Машина длинная, очень длинная, заметно длиннее соляриса хэтчбека, сложнее парковаться в городе и вообще нужно привыкать к габаритам.

Клиренс (150мм), свесы спереди и сзади. К этому был готов и буду мириться с этим. Но как показали первые выезды за город - вполне нормально, там где проезжал на солярисе буду и тут проезжать, только аккуратней.

Ожидал более просторного салона у водителя и переднего пассажира, передняя панель выступает сильно вперед. В Крете например спереди гораздо просторнее.

Лежачих полицейских нужно проезжать очень медленно.

На машине установил отдельно противоугонный комплекс(никогда не ставьте в салоне и в одном месте все), установил парктроники(с покраской в цвет)и скрытый видеорегистратор.

Осталось купить нормальные диски.

Еще добавлю, о регистрации в МРЭО, настоятельно рекомендую делать это через госуслуги, оплатив все госпошлины со скидкой (около 2 тыс.рублей) , записался на нужно время, и приехал в коммерческое МРЭО, народу было не много (будний день, 17 часов), спустя почти час получил красивые номера совершенно бесплатно, но это повезло конечно.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв KIA Ceed: Знай свое место
Знай свое место

У нового корейского универсала самый большой багажник в классе, много дорогих опций, а еще он наконец-то научился быстро ездить.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Ceed

KIA Ceed 2016 KIA Ceed 14.200$ 2016 73.000 км
KIA Ceed 2015 KIA Ceed 13.300$ 2015 77.000 км
KIA Ceed 2016 KIA Ceed 14.200$ 2016 73.000 км
KIA Ceed 2015 KIA Ceed 13.300$ 2015 77.000 км
смотреть все
объявления