Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Ceed 2019 года


KIA Ceed SW 2019
Автомобиль: KIA Ceed SW 2019 г.в., универсал, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 1000 км, двигатель - 1.6 бензин
Автор: Юрий (Россия, Ростов-на-Дону)   31.07.2019
KIA Ceed SW 2019 фото $i
Расход в городе: 11.5 л/100км, по трассе: 6.5 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Живу в Ростове-на-Дону и у нас нет в данный момент, насколько мне известно, фирм занимающихся правым рулем, но они есть в Краснодарском крае, причем в довольно таки большом количестве. Правый руль в Краснодарском крае широко распространен. Там я и подумывал взять что-нибудь из наличия. Первое на что был обращен взор Toyota Sienta, году еще в семнадцатом ценник был сладкий, что то в районе 650-700 тр, простой, надежный, достаточно вместительный автомобиль для семьи.

Самое время сказать о том что же мне все таки нужно. Всегда хотелось иметь возможность взять с собой объемную поклажу, велосипед, утварь для отдыха на природе и даже, возможно, виндсерфинг. Daihatsu Storia, понятное дело, такие “фантазии” позволяла делать с трудом, а комфорт условно только для двух передних пассажиров, но и в ней, велосипед, если мне память не изменяет, несколько раз возил.

Итог: универсал или минивен, приемлемый уровень комфорта для 4х человек. Желательно: запаска/докатка, рейлинги, круиз-контроль, распространенность (в контексте ремонтопригодности, наличия компетенций у сервисменов итп), климат-контроль, атмосферный мотор, гидротрансформатор. Бюджет 1200-1300 тр. Собственно динамические показатели(массаа и момент) автомобиля при выборе на первое место не ставил. Динамичные автомобили, подходящие под мои требования, выбиваются из бюджета, как например новая шкода октавия комби 1.8 - в приемлемой комплектации от 1 838 тр на момент написания отзыва. Для “получения удовольствия от езды” у меня другое транспортное средство - мотоцикл Yamaha fjr 1300 - c динамикой и удовольствием все в порядке. И то и другое будет слишком жирно - надо лучше работать.

Засматривался и на другие "автобусы": Nissan Serena, Toyota Voxy. Рассматривал Subaru Forester, XV, но эти уже в бюджет не сильно вписывались, в автобусах не очень хочется возить воздух по большей части времени, да и моим домашним внешне они не очень нравились. К слову сказать, правый руль не смущает, как и БУ, но только если не сильно БУ, желательно чтобы машина была свежей, с приемлемым пробегом и высокой оценкой при наличии таковой.


ВЫБОР

Долго ли коротко, но летом 2018 мы ездили в Европу в отпуск в формате fly & drive. Бронировал машину на известном сайте, выбрал гольф 1.6 на палке с формулировкой "Volkswagen Golf или похожий". Но по факту получил я Kia ceed JD 1.4 на палке в кузове универсал. По окончании путешествия в инстаграме написал следующее: "Kia ceed 1.4 sw. В общем хороший автомобиль, за неделю меня не подвел. Но двигателя 1.4 катастрофически не хватает, особенно в горах, мало того что в гору не едет, так на серьезном наклоне не может ее уверенно тормозить двигателем. А должен был быть гольф 1.6, тот наверное был бы порезвее." С учетом того, конечно же, что я не особо искушен другими, более именитыми марками и моделями, машина мне понравилась.

Решил таки брать ее, новую, цена-качество, знаете ли, решает, лишнего не готов переплачивать ни копейки. Осенью 2018 готов был уже брать, но старых, 2го поколения, не было в наличии, ожидались модели 3го поколения. Как только начали продовать третье поколение, сделал заказ на в цвете cosmo blue c двигателем 1.6 атмо на АКПП в комплектации престиж. Шли дни, месяц, второй, третий пошел. И тут меня начали одолевать сомнения в правильности моего выбора. Да, я знал что беру - динамичным выбранный вариант не является, были проблемы с катализаторами, а главное, проблемы с подруливаниями, это то что я почерпнул с тематических форумов. Вдобавок ко всему, на вопрос о сроке менеджер из салона сказал что не может дать точный срок поставки, есть в наличии в моем цвете и комплектации с турбо и роботом и дороже тысяч на сто - ну нет, подопытным быть не хочу. Кроме того, я брал на тестдрайв с 1.4 турбо - как то не впечатлило.

За время ожидания комплектации поменялись и цена выросла с 1278 до 1329 тр, что не радовало, опции же, которые добавились, мне субъективно сильно полезными не казались (бесключевой доступ, самозатеняющееся зеркало, датчик дождя, складывающиеся зеркала и некотрые другие). И в определенный момент появилась мысль отказаться от заказа, всерьез рассмотрел различные альтернативы. Посильно вник в вариант покупки с аукциона в Японии, изучил рынок. Наибольший интерес представляли гибриды prius a в конфигурации g, toyota corolla fielder wxb, а также праворульная евроэкзотика MERCEDES BENZ C CLASS STATION WAGON и VV GOLF VARIANT.

На момент написания отчета MERCEDES 2014 года с оценкой 4.5, пробегом 21ткм во Владивостоке выходил 1150тр, prius a G 2014 с оценкой 4, пробег 23ткм во Владивостоке за 1226тр. Машины свежее, 15-16 года сильно дороже, особенно после рестайлов. Интересно сначала окунуться в статистику аукционов, а потом изучить цены на правый руль без пробега в наличии на территории России. Первая мысль что перекупы работают себе в убыток.

Праворульные европейцы наилучшим образом подходили под мои требования, но это темные лошадки, не смог по ним найти достаточно информации.

В итоговом поединке сошлись prius a комплектации G 2014 и Kia ceed SW комплектации престиж 2019. Не знаю как для кого, а для меня выбор неоднозначный. Ключевыми фактора два - kia я тестировал как минимум неделю, причем значительной частью в горах. Процедура покупки с аукциона в некоторой степени хлопотна, предоплаты в два этапа. Самый оптимальный вариант доставки в моем случае это сетка до Москвы, а оттуда своим ходом, то есть есть некоторый гемор, ну, по крайне мере, в сравнении с покупкой у диллера что в 3х километрах от моего дома с предоплатой в 10тр. И, самое главное, введение нового техрегламента с 1го июля со всеми вытекающими, когда настал момент истины, в 20х числах апреля, я банально не успевал спокойно проскочить до 1го июля.

Звоню диллеру - "через неделю забираю деньги". Думаю так, поставят до срока - покупаю, нет - откладываю на осень, и буду спокойно брать с аукциона приуса. Звонок - "престижа нет, есть люкс в Вашем цвете". Люкс на 85тр дешевле, добавили литые диски в 2019 - ОК. Снова звонок - "нет Вашего цвета" - есть черный. Подумал минут 5 - ладно ОК, пусть будет черный, хотя, возможно, меня и развели.

Выбор, как я уже писал, неоднозначный для меня, prius a конечно же хорош, но он в Японии в возрасте 5 лет, а новорожденная Киа с рейтингом 8.6 здесь, до осени много чего может в нашей стране поменяться - вопрос решен.

Получил при покупке небольшую скидку, взял коврики текстиль и решетку в радиатор, от остальных допов отказался, сильно не настаивали. Стоило наверное сразу защитить передок пленкой. Взял КАСКО угон-тотал - вышло 18500 с учетом ограничения пробега до 12ткм.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Что касается динамики я скорее доволен, думал будет хуже. Да, особенной прыти нет при таких характеристиках, дайхатсу рвет со светофора куда резвее, но и ожиданий по этому поводу не было. По факту, конкретно я не чувствую себя ущербно на дороге, как в городе , так и на трассе, но обгоны и выезд со второстепенной надо тщательно планировать. Расход при овощной езде 6-6, 5 литров на трассе, 10.5-11.5 в городе. Тем, у кого уже были динамичные автомобили, это вариант однозначно не буду советовать- пукан будет подгорать. К АКПП никаких претензий, работу свою делает четко. В подкапотном пространстве, к слову, очень "просторно".

Подвеску, с учетом скоростного режима без нарушения 110-130 км/ч, мне, как обывателю, сложно оценить без опыта и специальных знаний, я удовлетворен, мне комфортно, но не более. На разбитой дороге необходимо передвигаться аккуратно. Не ошибусь, если скажу что она соответствует цене и двигателю - новый сид уступает в них новому фокусу, но тест в целом проходит. Немного имел дело с настройкой подвесок на вело и мото. Если у подвески нет прогрессии, настройки преднатяга пружины, жесткости гидравлики сжатия и отбоя, идеально она будет работать только на одном типе поверхности при определенной массе.

Даром что на премиальных машинах может стоять адаптивная подвеска, которая автоматически подстраивает все параметры под тип поверхности. Тормозами доволен полностью. Рулением доволен, снова же с учетом скоростного режима 110-130 км/ч. С подруливаниями, двойным нулем, слава богу, пока не столкнулся. Круиз контроль и лимитер использовал - годно при приемлемом трафике.

Черный цвет - это песец. Точно, не в таком пыльном городе, как родной Ростов-на-Дону. Тут только оттенки бежевого - цвета засохшей грязи, как раз как предыдущий мой авто - тот можно было год не мыть.

Габариты - раньше не понимал насколько удобно в городе на компактной машине. За 2 недели так и не привык полностью к габаритам несмотря на камеру и задние парктроники, без них было бы совсем туго. Губу переднего бампера уже успел "поцеловать" о многочисленные поребрики.

Другие владельцы много жаловались на шумку, я особого дискомфорта не испытываю, задние подкрылки уже с “валенками”. Пластик внизу дверей мне показался слишком марким и не стойким к царапинам - ногой чиркнул, остаются следы, которые потом просто так не смываются.

Свет приемлемый для галогеновых ламп, а кому необходим хороший свет сразу брать верхнюю комплектацию или выбрать другой авто. Андроид авто - вполне пригоден, даже подписался на ютуб-музыка. Изначально, на основе других отзывов, считал что это пока бесполезная игрушка. Навигация от гугл , громкая связь - все работает. К сожалению другие навигационные программы в этом режиме недоступны. Но есть и особенности к которым необходимо привыкнуть - иногда соображает долго, для коротких поездок подходит мало - надо кабель каждый раз стыковать... Звук бюджетный, кому нужна качественная музыка необходимо переделывать или сразу брать макс комплектацию, я забил, меня устраивает.

Текстильные коврики сползают, кроме водительского, который с креплениями, но резиновые мне категорически не нравится. Черный цвет ковриков также чрезвычайно маркий, 3-4 раза сел-вышел и все. На дайхатсу у меня были штатные черно белые с рисунком, на них грязь не так видно было, но тоже сползали, даже несмотря на хитрые колючки с обратной стороны. К зиме, возможно, заморочаюсь, подыщу что то более подходящие.

В багажнике ровная погрузочная зона, богатый органайзер, но его очень много. Удобно пользоваться только четырьмя отделениями, двумя большими, и двумя маленькими, что ближе к задней двери, а что хранить в остальных, я пока не знаю. Доступ к ним, особенно вместе с ковриком багажника, затруднен. Все ничего, но высоту багажника органайзер немного подъел. Как использовать дальние от багажной двери емкости органайзера, особенно ближний к заднему сидению, шириной несколько сантиметров, для меня загадка. Но лучше так, чем никак. В целом багажные возможности впечатляют.

Сидения в целом удобны, боковая поддержка работает. Не хватает регулировки угла наклона подушки сидения водителя. В имеющейся комплектации подлокотник не выдвижной. Рука с него не достает до руля. Выдвижной можно купить за 15-16 тр со старших комплектаций. По мне это того не стоит- забил, приспособился так как есть, мне комфортно.

Двери закрываются не так четко как хотелось бы, особенно багажная, киа могли бы тут лучше сработать. Тем не менее ковыряться с ними нет желания - пока забил, буду на ТО, провентилирую тему. Задняя дверь кстати пластиковая по крайней мере снаружи.

Решетка радиатора вещь нужная, как минимум большая часть насекомых до радиатора не долетает. Да и попадание камня, так чтобы повредило радиатор, хоть и маловероятно, но может доставить серьезные неприятности в дальней поездке.

Обработал стекла антидождем, есть мысли нанести воск на лкп, все из за черного цвета и пыли-грязи. В планах обзавестись поперечинами на крышу и багажником для вела и поставить регистратор.

В целом я доволен, а главное, естественно, впереди. Давать какую либо оценку мне этому автомобилю еще рано. Стоит ли он своих денег, и не совершил ли я ошибку при выборе, покажет эксплуатация.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

SERZHIUS  

"Как использовать дальние от багажной двери емкости органайзера, особенно ближний к заднему сидению, шириной несколько сантиметров, для меня загадка." - данная ниша предназначена для того, чтобы там прятать грузовую сетку, которая отделят багажник от пассажирского салона, но, в комплектациях для россйского рынка она не предлагается, а вот в Украине она присутствует.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв KIA Ceed: Знай свое место
Знай свое место

У нового корейского универсала самый большой багажник в классе, много дорогих опций, а еще он наконец-то научился быстро ездить.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у KIA

KIA Ceed 2015 KIA Ceed 13.000$ 2015 77.000 км
KIA Ceed 2015 KIA Ceed 13.000$ 2015 77.000 км
KIA Optima 2015 KIA Optima 10.500$ 2015 290.000 км
KIA Sportage 2019 KIA Sportage 25.500$ 2019 78.000 км
смотреть все
объявления