Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Ceed 2016 года


Автомобиль: KIA Ceed SW 2016 г.в., универсал, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 5600 км, двигатель - 1.6 turbo дизель, комплектация - Мах
Автор: Іван (Украина, Бровары)   29.11.2016
Расход в городе: 8.2 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 6.5 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Это мой первый автомобиль с салона. Вибирали между новой Jetta 1.6 и ceed sw, у Сида была по богаче комплектация и немного мощнее двигатель! Джетту побоялись как то брать из-за того, что от них отказались Турки, а турки народ не глупый! Поэтому и купили сиид.

Первые впечатления от дизеля просто ошеломительные, и уже на табло 5 с копейками тыс, но и иногда опять "мурашки " пробегают, это я сравниваю со старой авео 1.5 автомат )))

По расходу информация с брошюрки конечно же врет, у меня по городу поездки в течении дня по работе составляют по 2-3 км, тобишь частые старт-стоп, так вот расход в таком режиме сейчас в зимнее время 8-9 л, по трассе или поездке в Киев, конечно же, расход меня радует (опять же сравниваю с авео) 5.5-6-7.4 л, напомню двигатель 1.6 дизель коробка новая 7 робот с двумя сцеплениями! По поводу робота, хуже чем DSG на пассате b7, но и колоссально как по мне лучше чем автомат на Авео или где либо просто автомат!

Зарекаться не буду, но наверное никогда кроме робота не возьму себе впредь.

Дизайн мне нравиться, багажник вместительный (есть ребёнок, есть работа на которой нужно возить всяк , и есть бабушка в деревне) так что так скать багажник проверен всеми случаями жизни, но конечно это не багажник Audi avant a6.

Комплектацию описывать считаю лишним! Из ещё плюсов это конечно электропечка и что мне нравиться в городских условиях это электро руль с выбором усилия, езжу на режиме комфорт - отдыхаю! В последнее время стал ловить себя на мысли что руль как-то тяжелее стал, после сел на infinity qx 70 2016 так вообще-то все мои дурные мысли отошли куда то далеко.

Ещё + ето подогрев руля и подогрев сидений , не знаю как я раньше жил без этих функций!

Об надежности еще рано говорить так как пробег ещё не большой, но судя по всех корейцах, думаю проблем не должно быть.

Из минусов которые не дают мне покоя!

Никак не могу нагреть ноги, обдув дует немного выше педалей.
Нет подогрева лобового стекла(только зона дворников).
Очень долго не мог настроить сидение под себя, теперь если кто-то собьёт, опять приходиться играться долго.
Много глянца который царапается, район флешки и прикуривателя уже зацарапан (хоть туда и не лажу) как так хз?!?!
Очень плохой свет, ксенон помог бы, но начитался, там много гемора с установкой, обманками и тд, нет на ето все времени - пока терплю (это пока единственное что переделал бы).

Маленький для многих клиренс к минусам не отношу, да, были по-началу какие-то неудобства, но это все дело привычки, просто не подъезжаю и не лазаю больше на бровки (хотя второе вполне реально). Зато при 200км/ч как утюг)) кст набирает 200км/ч не хуже чем infinity qx70 3.0d что очень радует !

Ну вроде, бы и все, что хотел сказать, может мой отзыв кому то будет полезен! Может что-то и добавлю...

Плюсы автомобиля: Тяга как у локомотива. Коробка. Комплектация. Расход. Стоимость среди конкурентов. Внешний вид.

Минусы автомобиля: Свет. Плохой обдув ног водителя. Нет подогрева лобового стекла. Царапающийся глянец. Расход в городе.

Совет покупателю: Обращайте внимание на авто при покупке, дилеры могут впихнуть выставочный авто под видом девственного! А заплатите как за новый! Из личного опыта.

Через 3 дней Іван дописал: Вспомнил что ещё нетнравиться!!! Бесит меня работа стеклоочистителей в автоматическом режиме!!! Когда стекло нужно очистить, дворники даже не дернуться. А когда стекло без единой капельки, мы начинаём работать!!! Толи что-то глючит толи я не дочитал что-то в толмуте толстенном!

Через 1 мес. и 11 дней Іван дописал: Поставил все таки ксенон, немного конечно провозился с подбором блоков с обманками, что бы борт. комп их не выключал! Устанавливал сам, так как имел опыт такого рода доработок на предыдущем авто, подключил все окуратно, все в штатные разъёмы, блоки спрятал в саму фару! Так что нигде ничего не торчит, висит! По итогам работ очень доволен, теперь поездки в ночное время не приносят дискомфорта! Фары после отрегулировал, выставил ровную (правильную) линию, никого не слепит !

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Slavik0080  

Классная машина!Удачной Вам эксплуатации,пусть и дальше дарит такие эмоции!У Вас хэтч или универсал?У товарища хэтч,тоже на автомате,пробег уже за 30ку - от машины только восторг.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Slavik0080, у меня sw (универсал)

ОТВЕТИТЬ  
Shep  

хорошая машинка! а спортедж за 23К$ c 1.7дизелем не рассматривали? правда там кондей и механика, но зато кросс и побольше... джетта моя турецкая хорошо себя кстати ведет, единственный ее минус это отсутствие различных подогревов , но это решаемо, расход поменьше чем на сиде! удачи в эксплуатации

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

shep, смотрели джету ,и сейчас засматриваюсь как вижу на дорогах ,но когда покупали чего-то испугались ! А так очень джетта нравиться ,да ещё в такой комплектации да и за такие деньги !
Спортедж за 23 тыс был на механике(ее я вообще не розсматревал )и очень он тугой (ездил именно на такой машинке у знакомого ,как по мне мало для него 105лс , или то я не профи в механике .
Но зато комплектация кст у спортеджа в базе очень таки крутая !

ОТВЕТИТЬ  
sergey_m  

shep, Конечно расход поменьше,у вас механика,а в сиде- робот.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 13
Vladimir-81  

Дизелистам привет! Не понимаю, почему я купил бензин вместо дизеля) так мне этот рокот нравится..

+4ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Vladimir-81, сегодня довелось покататься на шкоде а7 1,4 тси с дсг,так я теперь не пойму зачем Вам тот дизель..машина-песня! ))

+1ОТВЕТИТЬ  
Алекс Соп  

Підігрів руля оце дійсно клас, бракує мені цієї опції хай машинка Вас радує і надалі.

+1ОТВЕТИТЬ  
sergey_m  

Классное авто. У меня тоже расход поднялся,сейчас 6,8-7,2л/100км,у жены чуть меньше. Нравиться дизайн и что универсал. Единственный минус как на меня-клиренс, но можно привыкнуть. Интересно сравнение с Джеттой,правда они оставались только на механике..Я бы даже не знаю что взял их них. Сид подкупает багажником,автоматом и плюшками, Джетта- брендом. В джетте сидел в автосалоне-ничего космического там нет, просто отличное авто. В новом сиди в мах комплектации не сидел. Какая цена сейчас на Сид?

+2ОТВЕТИТЬ  
Shep  

sergey_m, нормуль в джетте багажник, просто проем меньше я возил двухметровый сложенный шкаф, багажник закрыт, спинка задняя положена, впереди еще пассажир сидел, а просто в багажнике я вожу снарягу для вейкбординка , доска ботинками и чехлом длинной 140см , 40см шириной, по диагонали ложится, а про всякие сумки, коляски, я вообще молчу нормальный подгреб такой.. в максималке очень классный салон у джетты, мультимедиа хорошая, звук, в сиде тоже не плохой салон, но поменьше и сидения как-то не очень солидно смотрятся, ну и ВАГовская эргономика получше конечно, единственный минус отсутствие подогревов, но за деньги решаемо...конечно если с автоматом машину рассматривать, то есть опасения насчет ДСГ, хотя для меня и корейский робот темная лошадка, кстати вопрос к автору, насчет робота киа инфу изучали? надежный узел?

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

shep, изучать нечего так как коробка совершенно новая и нет ни какой информации об надежности !!))

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 6
Shep  

в ленте тут куча комментов новых, а заходишь шаром покати, админы когда сайт отремонтируем?

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Андрей Данилюк  

Опишите пожалуйста комплектацию.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Поставил все таки ксенон,немного конечно провозился с подбором блоков с обманками ,что бы борт.комп их не выключал!
Устанавливал сам,так как имел опыт такого рода доработок на предыдущем авто,подключил все окуратно ,все в штатные разъёмы ,блоки спрятал в саму фару! Так что нигде ничего не торчит ,висит !
По итогам работ очень доволен ,теперь поездки в ночное время не приносят дискомфорта !
Фары после отрегулировал ,выставил ровную(правильную) линию,никого не слепит !

ОТВЕТИТЬ  
Roman Vojkovskij  

На счёт света не сказал бы. У меня хечбэк 2016 crdi 7DCT в комплектации Business. Свет просто шикарный. На ближнем свете мне постоянно моргают, что бы переключился.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Yuri Hlieviy  

Roman Vojkovskij, може варто трохи опустити фари?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Roman Vojkovskij, возможно это просто уже дело привычки ,так как до этого на предыдущем авто стоял линзированнный хорошый ксенон,и поэтому привыкнуть к галогенкам так и не судилось

ОТВЕТИТЬ  
Спартак  

Много чего мне нравится в этой модели, жаль клиренс все перечёркивает

+2ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Спартак, как выход и частичное решение - поменять по возможности родную резину на чуток выше профиль, какие-то см, полтора и авто будет увереннее ехать по нашим направлениям с ямками и парковаться возле бордюров, сам не ожидал такого эффекта.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв KIA Ceed: Полюсы комфорта
Полюсы комфорта

«Мы решили показать обновленный ceed в Италии, так как это родина дизайна, — президент «Киа Моторс Рус» Ким Сонг Хван сделал многозначительную паузу. — Как и Корея». Действительно, корейский дизайн моложе корейского автопрома, а облик автомобилей Kia создавал европеец ­­– Петер Шрайер. Но в Европе мало стильной внешности - там важно еще и следовать современным экологическим трендам.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у KIA

KIA Ceed 2015 KIA Ceed 13.000$ 2015 77.000 км
KIA Ceed 2015 KIA Ceed 13.000$ 2015 77.000 км
KIA Optima 2015 KIA Optima 10.500$ 2015 290.000 км
KIA Sportage 2019 KIA Sportage 25.500$ 2019 78.000 км
смотреть все
объявления