Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Ceed 2008 года


Автомобиль: KIA Ceed SW 2008 г.в., универсал, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 5000 км
Автор: Вадим (Украина, Харьков)   11.05.2008
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 4
Общая оценка3.0

Брал после Опель-Омеги А (2л), обычная комплектация. На ней отъездил 10 лет и был очень доволен, пока кузов не начал гнить основательно - машине то почти 20 лет. Критерии выбора - после Омеги с моим ростом в 187 хотелось, чтобы машина была просторной. Но на новый бизнес-класс денег нет. Брать б/у бизнес-класс. По отзывам перебрал много вариантов. Ceed подкупал именно размерами салона. Сначала хотел хэтч, но во время понял, что взяв хэтч всегда буду сожалеть, что не взял универсал. Универсал пропорционален. Денег было впритык, поэтому решил, что база 1, 4 SW Wagon сойдет для нашей сельской местности. Машину взял с трудом через "черный кирильцо". Просто так в салоне базу не купишь! Отзыв специально даю по первому впечатлению, возможно будет интересен тем кто ездил на машинах бизнес-класса, хоть и старых. 1. По длине практически такая же как и Опель. 2. Кресла хуже - не сравнить. 3. Дрожь от двигателя в салоне чувствуешь, хотя и не на рукоятке КП. 4. Завел, поехал. К сожалению кроме "Вроде едет" особо ничего не скажешь. Движок Опеля (125 л.с.) с подубитой компрессией вставляет этому 1.4 (109 л.с.) на раз-два. Ну да знал, что покупаю. Гонщикам категорически не советую - ощущения приемистой машины не получите и на 1.6. Вообще Sporty Wagon 1.4 уместнее назвать Pensioner Wagon. 5. Тормоза очень чуствительные. Боюсь в сложной дорожной обстановке забуду, что на тормоз здесь надо не жать, а чуть касаться, и какой нибудь ВАЗ окажется у меня в салоне. 6. Передачи - нет проблем. Колечко на блокировку включения заднего хода - это хорошо. 7. Нет пепельницы и прикуривателя. 8. Вроде нет регулировки яркости подсветки. Это плохо. Оранжевая раздражает. Нет бы синию, или другую поспокойнее. 9. Салон как салон, после Омеги, никаких восторгов. Мораль: дали бы мне взять мою Омегу такой же как она была 10 лет назад и за те же деньги - ни секунды бы не раздумывал. По КИА: "На безрыбье и рак рыба". Да симпатичная, неплохая. Но после приличной старой машины восторгов не вызывает, разве что у тех кто не знает, какие бывают комфортные и надежные машины. Ну да черт с ней. Увидите как кто-то ползет 90 и боится обгонять фуры - это наверное буду я.

Плюсы автомобиля: Хороший внешний вид Приличная базовая комплектация Приятно удивил задний обзор

Минусы автомобиля: Все-таки цена завышена, не сказал бы что отношение цена-качество очень хорошее Докатка - не для нашей жизни Бортовой компьютер - функции 20-летней давности Движки 1,4 и 1,6 явно будут слабоваты, а 2 литра тянет цену вверх так, что есть смысл поискать что-то другое

Совет покупателю: Покупать в базе как спокойный семейный для города-пригорода авто. После приличной старой иномарки не рассчитывайте, что чем то будете восторгаться. Скорее сожалеть, чего теперь стало хуже.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

владимир  

Прошел 25 тыс на 20-й появился свист от сцепления (на станции сказали что этот деффект исправляется за счет клиента) а так машина мне нравится

ОТВЕТИТЬ  
NORD  

Знал же что берешь, так зачем хаять? Машина хорошая, комфортная и достаточно скоростная. Разогнать и "Урал" можно - главное что в голове у водителя, какой гонщик там живет. А твой отзыв похож на заказ конкурентов - слишком много в такой короткой заметке восхищений об Опеле. Тебе не кажется? Брал бы Опель, если он тебе так нравится и не старался бы "опустить" эту машину. Ведь она тебе ничего плохого не сделала? Удачи на дорогах!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
NORD  

Кстати, на счет подсветки. Отпиши в KIA гневное письмо - может они по твоему желанию начнут ставить синюю или зеленую. Или серо-буро-малиновую. Все в твоих руках. Заставь их работать как следует - и будет тебе счастье.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
NORD  

"На безрыбье и рак рыба". Да симпатичная, неплохая. Но после приличной старой машины восторгов не вызывает, разве что у тех кто не знает, какие бывают комфортные и надежные машины. Ну да черт с ней. Увидите как кто-то ползет 90 и боится обгонять фуры - это наверное буду я. Еще вариант: на козе. Ни тебе раздражающей подсветки, ни проблем со скоростью, ни с ростом. На привале, опять же, можно отдохнуть по "расширенной программе". Комфорт одним словом. Не то что с CEED`ом. Да и ГАЙцы за превышение не остановят. Красота!!!

-1ОТВЕТИТЬ  
Грек  

"Если так защищают Сида-значит машинка того стоит"

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Гонево все это. Универсалы Сид, движком 1,4 никогда не комплектовались.

-1ОТВЕТИТЬ  
Виталий  

Сид SW с дв.1,4 поставляется только на российский рынок

ОТВЕТИТЬ  
1111  

нету на росрынке 1,4, есть 1,6 и 2,0

ОТВЕТИТЬ  
василий  

sw 1.4 в россии невидел,купил сид 2010г после праворукого филдера 04 года,машинка нехуже,наворотов больше подвеска жоще,некоторым нравится....

ОТВЕТИТЬ  
Владимир  

Покупал машину в ноябре 2007 г. Думал брать Лачети - все-таки 190 роста и 110 веса. Договаривался про хетч 1,4 л. (механика была по блату - иначе ждать надо было 2-3 месяца, а на носу - Новый год и новые цены), но приехав за машиной, в сосднем салоне выставили для рекламмы первый в области SW, его и взял - 1,6 л, механика. Получалось - +&1000 и мотор уже 1,6 л., еще &1000 - и уже вагон. Сейчас пробег 42 тыс. прошел 2 ТО по 1200 грн. Если посчитать работу - 200-250 грн. за ТО, остальное - расходники, котоорые в магазине в ту же цену. Так что потерь особых нет, а гарантия остается. Динамика преотличнейшая - на светофорах в режиме естественного старта в 90% случаев соседи остаются на корпус позаду, а как начал заправляться на ОККО, почувствовал, что такое паспортная мощность. Подвеска конечно слабоватая и жесковатая - на 30 тыс. поменял передние стойки стабилизатора (622 грн+20 работа), причем вышло со строя по одному шарниру на стойку, но дорогу подвеска держит изумительно, выходить из поворота с ускорением - одно удовольствие. Внутрь помещается любой разумный груз. Ни полная загрузка, ни кондиционер на расходе топлива не сказываются, ознажды проехал 1000 км по Карпатам в полной загрузке, а расхд трип показал 5,9 л/100 км, что и заправлял. Так что покупайте машину, не пожалеете, а просид - так тот вообще красавец - такой пропорциональный задок (да и бочок) не удался никому из однокласников.

ОТВЕТИТЬ  
1111  

Якобы чел объективно отзывается, а - голимое гонево! - не,это ж надо,взял мифический 1,4 (это где ж такие есть!) - и "не рекомендует гонщикам"!! Давненько ничего глупее не читал, посмеялся зато!

-1ОТВЕТИТЬ  
Миха  

У меня 1,6 двигло и тянет так, что некоторые владельцы опелей пальцы кусают. С моим ростом в 198 см. машина просто огромная. Говорю с уверенностью потому, что при покупке пересидел во многих авто кашкай, меган, октавия, астра, элантра, тусон, эпика. Машина для своих денег отличная. Конечно врать не буду есть свои минусы низкий клиренс, жесткая подвеска.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

При покупке авто нужно еще на нем поездить, а не только посидеть. Сам катался на Сиде универсале друга, так могу сказать, что низкий клиренс, жесткая подвеска и никакой 1.6 литровый мотор. Единственный плюс - комфортно разместился за рулем и на заднем сиденье за собой при росте 1,82 м. Но посидеть можно комфортно и на диване, а авто должно приносить радость от езды - это самое главное.

-1ОТВЕТИТЬ  
серега  

купил сида после огромного колличества драйва, на разных авто и сейчас просто в восторге, вот только бы повыше клиренс, а все остальное -прекрасно!!!!

ОТВЕТИТЬ  
onikool  

На год выпуска авто посмотрите - партии 2008-2009 еще поставлялись с мотором 1.4, близнец i30 CW так вообще до весны этого года еще был с двигателем 1.4. По отзыву - информативно, и, самое главное, без идиотских "ашипок". И да, новый Опель, аналогичный Омеге, стоит совсем другие деньги.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв KIA Ceed: Чьи грани острее?
Чьи грани острее?

Создатели универсалов не забыли, что эти машины обязаны быть вместительными. Но при этом все чаще берут на вооружение приставку «спорт» и экспериментируют с внешностью. Другие, впрочем, остались преданы классике жанра.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у KIA

KIA Ceed 2015 KIA Ceed 13.000$ 2015 77.000 км
KIA Ceed 2015 KIA Ceed 13.000$ 2015 77.000 км
KIA Sorento 2018 KIA Sorento 16.900$ 2018 83.000 км
KIA Optima 2015 KIA Optima 10.500$ 2015 290.000 км
смотреть все
объявления