KIA Ceed SW 2012 KIA Ceed SW 2012

KIA Ceed SW 2012

Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Ceed 2013 года

KorvinУкраина Николаев01.05.2015

Информация от владельца

Год, пробег:
2013 г.в. 18000 км
КПП, привод:
автоматическая коробка передач, Передний привод
Двигатель:
1.6 turbo дизель
Комплектация:
Кузов:
универсал

Оценка авто

Общая оценка:
4.0
Надежность:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 4
Ходовая:
Оценка: 4
Внешний вид:
Оценка: 5

лениво как то перечитывал все отзывы. И хоть владею авто уже 2 года, думаю отпишусь для народа, который будет покупать. Может это кому и поможет.

При покупке выбирал оптимальное авто для семьи в границах 20-21 тыс. Хотел однозначно дизель. Вагон уже присмотрел позже.

Были просмотрены и просижены в салонах фокус, ситроен с4, рено меган, шкода рапид и рено флюенс. Перечислять + и - каждого не буду. Долго и лень. Остановился на сиде. Почему?! 1. Оптимальное соотношение цены и функционала 2. Впечетлил дизайн и качество внутренней отделки. Внутри места и для переднего ряда и для заднего больше чем фокусе, ситроене, мегане рапиде. Флюенс больше но он мне показался большой неповоротливый тачкой с видном на переднем сиденье как у волги 24.

Думал брать дизель или бензин. Начитался форумов, что бензиновый движок абсолютно вменяем в городе, но вот за городом слабоват, особенно если идти на обгон. А если ты еще и загружен то нужно быть аккуратным вдвойне. Поэтому взял дизель и экономичнее и явно шустрее. Автомат - попался случайно поскольку мне на него дали скидку, и цена в целом вышла как на механике. B кстати в инете также прочитал про проблемы с МКП. Народ пишет что после 10 тыс. начинается скрежет и коробка начинает лететь. По статистике в инете - скрежет слышат и чувствую около 55 процентов народа. Я не хотел оказать в их числе.

После 2 лет эксплуатации могу сказать следующее - машиной доволен. Внутри она особенно богато выглядит с наворотами. Когда садился в машины этого же класса но других марок - то там явно победнее. Это тешит и радует.

По поводу клиренса - 14 см. маловато в принципе, но в городе, за городом, и в селе и на даче я еще ни разу не чиркнул днищем. В городе и по трассе вообще проблем нет, а вот по селам и на даче просто еду аккуратно и не спеша - и все ок. В заранее большие колдоебины и бугры не лезу и все ок. Поэтому клиренс маленький, но это терпимо и пока не приносило проблем.

Автомат+дизель. Народ + это удобство езды в городе - это однозначно. НО - это расход. Заявленный в паспорте 7.9 - н и ф и г а!

В городе (перекрестки или полицейские лежащие через 200-300 метров, объездных дорог нет т.е. режим в принципе не очень быстрый) - автомат кушает летом 8.5 - 9.0 литров, зимой 9.0 - 9.9. И это я стараюсь накатиком и объезжаю центр города с пробками. В нете есть отзывы на автомате - около 8 - НО это в Киеве и когда режим - город - объездная дорога и т.д. - т.е. там где поставил на круиз и 1 км спокойно едешь до перекрестка. Я с ребятами общался. На механике у народа на 1.5-2 литра меньше. подтверждаю! Поэтому когда будите покупать думайте что брать - автомат или механику.

Посадка в авто - это одно из не удобнейших моментов - машина низкая, сиденья утопленные, поэтому садиться и выходить приходить иногда хвататься за верхнюю стойку машины. А если едут родители со мной - то точно хватаются поскольку уж очень неудобно. Это как разница подъема с кресла и стула.

Багажника с головой хватает. Музыка в принципе нормальная. И басы и верха. Хотя у меня крутиться идея все таки ее доделать. Скажем там делать есть куда.

Вроде больше такого особенного ничего нет. Все как у всех машин.

Купил бы я ее сейчас снова? Если брать из одноклассников - то 80 % - да. Только из-за расхода автомата наверно взял бы механику. Но ещ рассмотрел бы все таки какой-то паркетник, поскольку устаешь немного осторожно ездить из-за клиренса. Ну и плюс низкая посадка. Это конечно не глобальная проблема, но смотрел бы на паркетник.)

Вроде бы все основное. Если что нужно уточнить спрашивайте.

Отзыв был полезен?
Да Нет

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

99Maxim  

а смысл покупать дизель с расходом в 10 литров??? у мегана и фокуса 5 в городе, 4 по трассе!!!

+5-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

сееd дизель на ручке по городу около - 7 по трассе -4,5 - 5. У меня по трассе 4,7 при 90 км. Насчет зачем - автомат много жрет. Хочешь автомат учитывай это. Корейский автоматы жрут. бензин + автомат - там еще больше. так что выбирал наиболее экономный вариант среди ПОНРАВИВШЕГОСЯ мне авто. Меган и фокус меня по некоторым параметрам не устраивали. В частности в салоне - тесно!!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

посмотрел на расход мегана и фокуса - таки да 5 в городе. Но я тебе привожу мой расход в 8-9 не по паспорту, а в реальности. а ты поездь ровно в таких же условиях города что и я - и посмотрим сколько у тебя будет. Это 1. Второе - посмотрел комплектации, такая комплектация как у сида, в фокусе будет под 500 и выше. так что перед тобой всегда есть выбор плати 21 тыс. и расход имей в 8-9 или плати 25 тыс. и имей расход по паспорту 5 л. Ты бы еще взял Гольф за 30 тыс. и тоже говорил о расходе. Сравнивай комплектации и характеристики авто а не расходы.

+3ОТВЕТИТЬ  
Vladimir-81  

1.6 бенз действительно очень вялый (130 лошадей спят постоянно), а вот 1.6 CRDI - вот это тема, особенно на ручке!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Azazello  

смотрел в салоне спортейдж и сид, в схожих комплектациях салон сида мне показался симпатичнее, но клиренс((, катаюсь на рыбалку и на прошлом сиде мне не всегда хватало 150мм. Согласен с автором, что по интерьеру новый сид один из лучших в своём классе

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Vitalii_Kh  

Клиренс - главная причина, почему я не стал брать этот авто. Мне всегда нравились сиды.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Ceed

KIA Ceed 2018
KIA Ceed 13.400$ 2018
KIA Ceed 2016
KIA Ceed 10.250$ 2016
KIA Ceed 2015
KIA Ceed 13.000$ 2015
KIA Ceed 2011
KIA Ceed 6.590$ 2011
смотреть все
объявления