Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Ceed 2013 года


Автомобиль: KIA Ceed SW 2013 г.в., универсал, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 11110 км, двигатель - 1.6 turbo дизель
Автор: Игорь (Украина, Киев)   10.07.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Пишу отзыв не маленького размера. По этому тот, кто хочет приобрести КИА - читай все. Мой предыдущий авто тут и отзыв по нему - https://kia-ceed.infocar.ua/review17566_ceed_id411.html, а он же КИА СИД 2008 1.6 Дизель.

Отзыв будет такой: по разделам и в каждом + и - в перемешку.

1. Кузов.

Читал до покупки косяки. Часто натыкался на большие зазоры, неровности. Что есть: есть зазоры большие и есть маленькие, но они симметричны по обеим сторонам. Плюс - морда авто - "Агонь", "Зверь". Обтекаемость (ребра) стала красивей. Минус - нету, все по-европейски стильно, только одно, но это не минус. У брата шкода фабия и там петли двери не держут, вообще. Пред. сид - как не откроешь, она всегда останавливается, а в этом сиде - плохо держить на первой и второй позиции, а на третей - как мёртвая.

2. Салон.

Места сзади стало больше, чем у предыдущего сида. Еще более удобные передние сиденья с боковой, почти, уже как, похоже на спортивную тачку. Хром-хром-хром, который заставляет всех пасс говорить - "УВА-А-АУ, корейцы научились делать машины?!". Торпедо жестче чем у преда. За рулем ты сидишь с таким чувством - Я В САМОЛЁТЕ. Подсветка красного цвета - мне больше нравилась оранжевого, как у преда. Покрытие пола очень легко пылесосится по сравнению с предом. Не хватает подлокотника сзади в моей комплектации за 192 ?!?! Ну просто не хватает. Стойки передние стали наконец обзорными благодаря окошкам по бокам торпедо. Сзади троим сидеть также неуютно. Хотя в каком авто уютно в таком диапазоне. Багажник 528 л. Кому не говорю не верят. Если самому посмотреть - то и по сравнению с окташой 528 л и этой - разница видна. Но!!! Эта иллюзия из-за того, что у окташи будет порог, а тут порога нет, так как там 4 отделения для барахла и еще пятое - колесо с другим отделением для барахла. Короче, у меня туда помещается коляска детская, ванночка детская и 4 "тещиных кулька" (кто знает тот поймет). Раскладываешь задние сиденья и моя жена и двое дочек могут спать ночью, пока я их везу на море... ну и я тоже... помещаюсь спокойно для ночлега (рост 175 см)... подголовники идут как подушка, там специа5льно все продумано. Кнопочек на торпедо - много и смотрится элитно, торпедо просто - 5+... так же как и в пред. сиде мне хвастали торпедо, но тогда был 2008г.

3. Комплектация.

В Украину хюндай и киа завозят только одну комплектаци на дизель и с двемя вариантами коробки. Я сейчас не сравниваю а просто описываю, что мне в кайф и как оно мне надо. Выделяю очень круиз-контроль, подогрев руля, блютуз, голосовые команды (напр. ВЫЗОВ САША и оно вызывает тебе САША с твоего списка контактов) также (напр. ТРЭК 225 и оно переключает туды, так как ты помнишь номер песни, но искать во время движения по списку - небезопасно), далее, датчик дождя, света - для ленивых, но прогресс нас туда и катит. ДАТЧИК ЗАПОТЕВАНИЯ ветрового стекла. Вот это молодцы - не надо замому выставлять скорость потока воздуха на ветр.стекл., включать - выключать кондиционер (климат в моем случае), ОНА САМА включает на полную мощность с кондиционером и через 7 сек выключается и у тебя прозрачное стекло.

4. Мотор.

Дизель есть дизель. Ценой моторчик (на бензах тоже ставят) дает спокойствие. На предыдущем сиде отъездил 204 т ничего не меняя. Как всегда нажатие тебя уносит и прижимает, врочем как и в пред.сиде, только в этом появилось дополнительный отсек для, как бы понятно сказать, спортивного типа вождения на механике - толкую - нажиаешь до конца педаль газа, она после турбо-ямы взлетает, а потом еще сильнее дожимаешь тужу педаль и "щечки растягиваются". Вроде бы объяснил. Так же хочу добавить в этом разделе про педаль акселератора - как в автобусе она. Если в обычном авто ты пяткой на коврике, то здесь на каблуке туфля, кеда или шлепанца... не важно (короче, те кто едят в шлепках понимают меня).

5. Ходовая и управление.

После предыдущего сида я просто еду по ухабам с расслабленным телом на сидушке моего сидора. Пробивает "по-старому" только на ямках, которые своей площадью могут поглатить ту площадь колеса, которое в него помещается целиком и с углублением где-то, как я помню, наш укратодор, в 10-15 см. Мелкие - не чувствую. Машина плавно идет вверх и вниз проезжая неровности. Могу сравнить только с двумя авто, на которых я так же комфортно ездил - Мерс Вито кума и Лексус хз какой-то там друга. Короче это божественно после пред.сида. На счет управления могу сказать такое: по трассе идет прилично и прочно при 129 на круизе. Задок кидает вверх и вниз на ура, когда очень большой перепад наших "РОВНЫХ" дорог... но я думаю это минус мягкой ходовой. В повороты заходит с минимальным креном по сравнению с пред.сидом. Так же на трассе все под рукой - тянуться ни к чему не надо. Я бы конечно советовал сделать кое-что, что и сделаю скоро - вынос колес на 1 см для устойчивости (проставки). Также переключение коробки передач стало такое мягкое, как на окташе. легко и спокойно.

6. Акустика.

Это просто говно. Но говно это я сравниваю с предыдущим сидом. Другим маркам авто и до такого далеко-далёко. Убрали мид бас, хотя в настройках он есть. Музыка глухая. На ней можно слушать классику, 80-90 и т.п. На прошлом сиде, садясь на передние сиденье, пасс спрашивал - "У вас саб стоит... прикольно".

7. Предпоследние, называется "Что бы я дополнил, поменял и/или вернул":

а) зеркала заднего вида. видно только 1.5 полосы. На преде я видел все три полосы, что помогло мне однажди не попасть во всем известные аферы на дорогах.
б) подлокотник - ну просто короткий для моего роста, так как я сиденье поднимаю, то на подлокотнике именно локать. На преде почти вся рука ложилась и удобно переключались передачи.
в) Добавил бы подлокотник на зад.сиденье в этой комлектации.
г) Поменял акустику (колоши).

8. Последние.

Автомобилем доволен. В КИА уверен, все таки 200 т на предыдущем сиде - это уже показатель. В этой тачке я так же уверен, так как мотор, коробка и ходовая (кроме сайлентблоков) такая же как и на преде. Рекомендую. Кстати амортизация этого автомобиля 0.17 коп на 1 км. Как посчитал??? Жизнь научит. Например, что можно сделать за 17 000 грн (100, 000 км) на этой машине? Поменять масла, фильтра, амортики, сцепление, резину и все все все. А за 34 000 грн (200, 000 км) что?

Теперь я надеюсь, что каждый задумается, что на содержание авто надо откладывать какой-то финанс, что б потом не хвататься, ругаться и проклинаться. ))) Удачи.

Совет покупателю: Всем советую этот транспорт, но советую прочитать отзыв полностью.

В тот же день Игорь дописал: Прочитав свой отзыв, прошу простить мои ошибочки в тексте. Не всегда попадаешь в нужную клавишу и не всегда забываешь добавить букву. А так же новые изменения в раздел №4. Строка "В ПОВОРОТЫ ЗАХОДИТ С МИНИМАЛЬНЫМ КРЕНОМ ПО СРАВНЕНИЮ С ПРЕД.СИДОМ" имеется ввиду, что в прошлом киа сид крена вообще не было не при каком повороте (кузов хетчбэк).

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Dim Dim  

Автор молодец! жду продолжения)

+1ОТВЕТИТЬ  
SergV  

Спасибо за отзыв, и все-таки: какой же расход у этого красавца?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Расход. До 8000 км - город был 6.4 (мех), трасса - 5.2 Сейчас уже 12000 км - город от 4.7 - 5.5, трасса - 4.2-4.5 Ездил на море в Судак (950 км) - 4.4 туда и 4.8 обратно, но с климатом. На прошлом сиде было точно так же... плюс/минус

+1ОТВЕТИТЬ  
SergV  

Спасибо, присматриваюсь к этому авто, жаль только, что нельзя комплектовать по своему усмотрению.

ОТВЕТИТЬ  
decebel2005  

уже начали завозить в максимальной для Украины комплектации дизеляки. н 5 тыщ гривен дороже чем такой же бензиновый. (для европы есть +2 комплектации, в россие +1 но нету дизелей) з.ы. в топовой комплектации дизель только с автоматом. з.з.ы говорят механика проблемная...

ОТВЕТИТЬ  
SergV  

Да, но с автоматом он и кушает 8.5 по городу, а это уже не мало, есть над чем задуматься

+1ОТВЕТИТЬ  
decebel2005  

Работаю на поставке запчастей, для корейских авто в том числе, так в мою работу входит анализ проблем автомобилей... и в этом, новом, сиде проблема - Коробка передач является слабым узлом (читал отзывы и есть на ютубе некоторое колличество видео с проблемой для механики). так что лучше переплатить 10 гривен на 100 кило пробега чем 10 тыщ гривен на коробку.... это мое личное имхо... А сид мне реально нравится... взял бы себе, да пока свою машину не могу продать...

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

А какие причины с МКПП? Скинь ссылку одну нормальную, а то фигня всякая. Эта коробка с 2010 года устанавливается... какие там проблемы???

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Тем временем уже у меня 16000 км. Сделал ТО-1 - масло Хадо 0В-30 - 570 грн, фильтр салона - 70 грн, фильтр масла - 30 грн, фильтр воздушный - 165 грн. Диагностика ходовой+ узлов = 120 грн. С гарантии слез. Вопросов к авто нету.

ОТВЕТИТЬ  
Chubik  

Напишите , пож., про ходовую и клиренс. Как ведет себя на разных ямах, рельсах, лежач. полицейских? Как пробои? А если сзади три человека или груз? Все нравится в машине, но вот подвеска смущает.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Привет. Клиренс - я поставил межветковые проставки корейские. Поднял на 1.2 см авто. Честно скажу - небо и земля. Я заезжаю на высокую бровку спокойно. Съезжаю - чиркаю задними брызговиками. До проставок - нагруженный задок, когда съезжал перпендикулярно бровке, ударялся крючком (для буксира) об бровку. Удар подымал брови... после осмотра - все гут. Пробои есть только на мелких, коротких ямах и они напоминают прошлый СИД, но вообще - после той подвески эта просто комфорт. В подвеске увеличили размер сайлетов, может и рычаги увеличили - но точно сказать не могу. Груз + 3 человека - машина садится. Но ставить более высокие проставки на зад не хочу. Короче - подвеской доволен, очень доволен. Сейчас 30000 км - нареканий нет.

ОТВЕТИТЬ  
decebel2005  

https://youtu.be/bMpbIl5EPS4 вот по поводу кпп У моего друга такой сид, только бензиновый, он жалуется на малый клиренс. я ездил на его автомобиле - задница, такое ощущение, что плавает... ямки проходит очень мягко. По поводу пробоев не знаю. когда люди садяться - проседает сильно. Но она на ного комфортнее моего Н-1 по мягкости Машина реально для ежедневной езды. коляска в багажник помещается легко. Друг уже откатал больше 10 000 км. ему нравиться! За городом расход по компьютеру 5,9 л (бензин 1.6 автомат)

ОТВЕТИТЬ  
Genchyk  

Вопрос по вибрации: не чувствуется ли на сиденьях сидов повышеная вибрация вибрация? И кто самостоятельно устанавливал круиз контроль, возможно ли, сложно?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

По отдачи вибрации - не чувствую её. Таких вопросов никогда не слышал. А сейчас только понял - я такое ощущал у кума на Avensis.

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Геннадий, я вам ответил на давнем посте про мою старую машину. Почитайте там или тут кратко - первая причина - тарахтит утеплитель головки двигателя (черная штука на двух болтах с надписью CRDI 16 V) или старая, кривая, без штатных уплотнителей на местах закрутки болтов, защита поддона или картера, как угодно.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Так, ну вообщем хочу черкнуть пару строк про авто. На сегодня почти 30 т.км. Все в порядке. Сделал очередное ТО. Нашел где покупать топливный фильтр по 135 грн (2 мкн - как оригинал, без ворсинок) и буду менять его чаще, так как на сервисе купил за 360 грн оригинал и дорого. Добавлю плюсы и минусы - До сей пор балдею от подвески - тихая, плавная - класс. Фильтр топливный меняется гораздо удобней уже и там уже есть стравление воздуха, что очень облегчает уверенность, что все сделал правильно. Еще раз хвалю блютуз и подогрев руля - не знаю, как дальше без них. Минусы. Их два - не удобно продумали размещение, я назову это так - "порт" для фиксации ремня безопасности. Другими словами - не удобно переднему пассажиру пристегивать ремень, все время они его ищут-ищут-ищут. И второй минус - нету подогрева ручки МКПП. Правая рука получает контрастный "душ", когда с теплого руля трогает холодную коробку. Так больше ничего. Все хорошо. тьфу-тьфу-тьфу.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Забыл ро акустику - колоши разыгрались. Уже более приятно врубать на максималку. Чувствуется вот то, дребезжание волосков на ногах от басов. Класс, по сравнению с началом. Но все равно у пред.сида было лучше.

ОТВЕТИТЬ  
доброе утро  

С подлокотником сзади согласен полностью, за эти деньги можно было бы и впендюрить этот прибомбас! С музыкой: мне подобается, и бас, и цыки- цыки, и это штатная система...Обожаю блюпуп и подогрев руля. Про ходовку скажу только плюсово. Расскажите про Ваш реальный расход

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Расскажу про расход на прошлых двух неделях, когда были морозы хорошие. Какой он был на 100 км и какой на маленькие дистанции. Как я прогреваю - уже доказано, что прогревай, что не прогревай, все равно можно ехать сразу, но не превышать норму в 2000-2500 оборотов. Лично я прогреваю так - в эти морозы -20 - минут 7. Делаю так для того, что бы масло попало тепленьким в турбину. На маленьких дистанциях 30-40 км в день, с холодным стартом и просто с поседелками погреться с кофе, расход где-то 8-10 литров. В один день я наматал по работе где-то 120-130 км и расход мой был 7.2 литра. Вполне адекватно для меня. Кстати, владельцам дизелей - а вы знаете, что в ней есть автономка или дополнительный обогреватель салона????? Я просто в шоке. Молодцы. В прошлом Сиде, что бы нагреть салон надо было вставлять картонку перед радиатором, накатывать 10-15 км, что бы стало хоть как-то тепло. А здесь я обо ней узнал методом практики. Я просто в один день решил не шкрябать стекло от льда, а включить обдув. Покурил - сел в авто - тепло и лобовое начало снизу оттаивать. Я "удрючился" вопросом - там что автономка?!?!?! И в последующие дни убедился в этом. Ставишь температуру "HI", нажимаешь три кнопки подачи воздуха (это на ноги, в салон через центр и в салон по бокам) и через 5 мин уже рукой можно почувствовать теплый воздух с воздуховодов. Но я уже делаю так когда проехал 1-2 км и включаю на максимум. Я думаю, там стоит какой то Вебасто и дополнительно подогревает охлаждающею ж

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

жидкость. Попробуйте на морозах или просто сейчас, когда с утра маленький минус. И отпишитесь.

ОТВЕТИТЬ  
decebel2005  

Там процентов 90 стоит электрический тен на радиаторе. вот и дует теплом. если интересно - могу по винкоду сделать пробивку и написать, что есть, а чего нету.

ОТВЕТИТЬ  
decebel2005  

97192-A6000 или 97191-2H000 это номера того что может быть установлено.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

спасибо. сейчас гляну

ОТВЕТИТЬ  
decebel2005  

Сейчас себе на мою машинку ставлю предпусковой подогреватель эбершпехер. отпишусь потом что это за чудо ))))

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Привет всем. Вот уже наматал 40000 км. Расход сейчас в теплое время с малым трафиком Киева - около 5 литров. Из плюсов - балдею дальше. Из минусов - появился сверчек на задних сидениях после каждой уборки авто. Но стоит их заново зафиксировать и пропадает. Так иногда слышно, что скоро буду менять втулки стабилизатора со стойками, уже слышно, но не постоянно. Думаю 5-7 тыс и раздолбаются. Напомню, что на прошлом сиде, я втулки поменял по гарантии еще на где-то так же 40 тыс км, а стабилизаторы уже за 50-52 тыс км.

+1ОТВЕТИТЬ  
chvnr  

Приветствую! Я на своём Сидике поставил полиуретановые втулки стаба, так делал и на предыдущем авто, про замену втулок после этого забываешь надолго.

ОТВЕТИТЬ  
ren1959  

Какая у него приемистость?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Привет всем. Вот уже накатал 59000. Уже подготовился и купил пер и зад колодки Frixa, стойки и втулки на передок. Кстати втулки уже идут железные (метал) обрезиненные - типа для длительной эксплуатации. Стаб тарахтит, но не очень критично, только на дворовых неровностях. Так все ок, расход вчера в ПН 4.9 литра - хоть и сентябрь, но машин было мало. TO REN 1959 - по разгону и прижиму не плохо. Просто если ездить вальяжно, то сразу не даст рвануть, а если агрессивно - прием ощущается даже на вод сидении. 128 кобыл самое оно - золотая середина. Прошлый СИД я чиповал до 140 л.с. - вот там отзывчивость акселератора очень радовала. Эту чиповать буду уже под 200 т.км. пока нету смысла.

+1ОТВЕТИТЬ  
Dead Doc  

розкажи детальніше про чіповку дизеля. Які показники стали на старому після чвповки?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

про чиповку на прошлом сиде - крут.момент - 310, разгон - 8,9, 140 л.с., расход повысился и потом упал, еще ниже, чем до чиповки.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

85000 тыщь. Поменял передние колодки, протек демпфер после главного цилиндра сцепления. На сервисе сказали менять цилиндр и показали течь. В поисках запчасти наткнулся на мастера гаражного и он посмотрел - демпфер!!! оказался. Заглушили болтом и ничего не поменялось в переключение и мягкости. А утечка тормозной через демпфер - это тугое переключение передач. Так все ок.

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Привет всем! Давно не заходил сюда. Уже на одометре 164000.
Конечно же пишу что ремонтировал/менял:
(1) Шаровые 2 сразу
(2) Втулки и стойки стабилизатора передние
(3) Нвконечники — оба
(4) Колодки передние и задние 2 раза
(5) Комплект сцепления
(6) Сайленблоки — задние передних рычагов
Усё.

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у KIA

KIA Ceed 2015 KIA Ceed 13.000$ 2015 77.000 км
KIA Ceed 2017 KIA Ceed 9.650$ 2017 274.000 км
KIA Ceed 2015 KIA Ceed 13.000$ 2015 77.000 км
KIA Sportage 2023 KIA Sportage 32.900$ 2023 39.000 км
смотреть все
объявления