Начнем с покупки. Купил у оф дилера в Симферополе.
0. авто продали с браком в КПП (механика), жалобы с первых сотен км.
1. авто продали неукомплектованое: не было теплоизоляции капота, пытались продать без сетки багажника, всунули с Мохаве.
2. при сдаче авто был скол заднего фонаря, как всегда - может клиент и не заметит.
3. пред продажная подготовка никакая - в салоне остались половина наклеек, жидкость в бачке омывателя на нуле.
4. сервис это вообще что-то. при проведении гарантийного ТО стараются его таковым не отображать в документах. при плановом ТО просто тупо взяли деньги, а что с машиной в каком состоянии, какие действия производили нужно все клещами вытягивать. На вопрос как машина, ответ - все нормально!
5. второй раз берут машину по поводу брака КПП меня, как клиента не приглашают и не оповещают о ходе событий, хотя договоренность такая есть. После второго ремонта КПП все те же проблемы - скрежет трансмиссии.
Даже все незначительные плюсы с лихвой перекрываются минусами, а непосредственно отношением дилера и импортера к клиенту.
Теперь более подробно о проблеме с КПП, Системный брак КПП 6ст. активно обсуждается в рунете. Самое неприятное, что дилеры не знают, что с этим делать. Проблема проявляется в вое трансмиссии при старте и скрежету на холостых (крыса). Машина неоднократно становилась на ТО - проблема не уходит. По сообщениям с форумов причина - некачественный метал применяемый в КПП и тотальный недолив масла. Дилеры соответственно не напрягаются на предпродажке, чтобы проверить уровень масла. Итог - быстрый износ составляющих КПП.
На текущий момент решения нет.
Плюсы автомобиля:дизайн, большой салон.
Минусы автомобиля:отсутствие удовлетворительного сервиса и гарантии, брак КПП, завышенная стоимость, слабая подвеска.
Совет покупателю:стоит покупать, если очень хочется получить серьезный головняк. в здравом смысле однозначно подальше от КИА.
7 лет гарантии это развод, почитайте договор о гарантийном обслуживании, могу показать, кому интересно. на половина деталей КИА гарантия вообще не сохраняется, а часть имеет ограничение по гарантии. в частности на сцепление вообще гарантии нет и это отображено в сервисном договоре!
Хотел добавить к отзыву. После оказания бесполезного ремонта КПП, импортеру (Фальконавто) было направлено письмо о данной нерешенной проблеме. Также был от меня звонок на горячую линию. По текущий момент, а это уже около двух недель, никто из представителей КИА не связался со мной до данной проблеме.
Что касается ДВС, то действительно информации нет, кроме того что на 40 000 -50 000 км может слететь турбина. Но по динамике и количество лошадей явно корейцы привирают Я сравнивал с Октавией 1.9 105 л.с. Двигатель дает большую уверенность при ускорении.
У меня машина с марта этого года, брал с нуля. По поводу коробки могу сказать отрицательного только одно - короткие передачи. Никакого воя или скрежета пока не было. Саму машину считаю очень удачной. Может быть человеку просто не повезло. Что касается СТО - можно порекомендовать только одно - поменять его на другое. Я обслуживался в Киеве на Окружной 2, рекомендую его всем. Был приятно удевлен сервисом. Специально перед обслуживанием сделал контрольки на фильтрах, на месте слива масла и пр. На удивление ничуть не обманули, все поменяли и все жидкости подоливали до максимума.
Итак, появилось время продолжить свой отзыв. Когда говорят, что, мол, не повезло типа с машиной и все такое, то покупка авто превращается в лотерею. Покупатель должен сам решать, участвовать в лотерее или нет.
Дилер признал недокомплект машины, это следует из того, что спустя 7 месяцев мне установили теплоизоляцию капота и поменяли необходимую сетку багажника. Проблемы с КПП остались: - вой трансмиссии при старте; - шелест, скрежет трансмиссии на холостых; - избирательное включение задней передачи. Письмо в руки дилер не принял, отправил претензию по почте, жду составления рекламационного акта.
Добавились новые проблемы. 1. Цокот при работе двигателя. Проблема диагностируется. 2. При холодном старте поворот ключа сопровождает скрежет. Оказывается в европейском СИДе используется китайский стартер. Проблема будет озвучена дилеру. Проблема с КПП не решена! Дилер по многочисленным просьбам доукомплектовал авто.
Ничего плохого за свой сид сказать не могу, 4-й год пошел. Машина - зверь. Доволен. Сборка 2009 г.. ТО прохожу на Б.Окружной,2 в Киеве. В 2013 г. сервис явно стал лучше с пред. годами когда там был.
Не согласен по поводу сарая на колесах. Лично я своим сидом доволен полностью. Она стоит своих денег до последней копейки, а недостатки есть у любой машины, независимо от того опель это, форд, мерс или ламборджини. Вопрос в соотношении цены и качества. На мой взгляд корейцы здесь начинают уверенно лидировать по сравнению с немцами (качество у которых последние годы сильно упало), я уже не говорю о России, Франции или тем более Китае.
Одно из значений английского глагола to recede — перекодировать. Именно это и случилось с KIA cee’d после рестайлинга. Несмотря на локальный характер изменений, произошедшие с автомобилем метаморфозы глобальны: разработчики подкорректировали генетический код модели.