
Отзыв о KIA Ceed 2011 года

Информация от владельца
Оценка авто
Начнем с покупки. Купил у оф дилера в Симферополе.
0. авто продали с браком в КПП (механика), жалобы с первых сотен км.
1. авто продали неукомплектованое: не было теплоизоляции капота, пытались продать без сетки багажника, всунули с Мохаве.
2. при сдаче авто был скол заднего фонаря, как всегда - может клиент и не заметит.
3. пред продажная подготовка никакая - в салоне остались половина наклеек, жидкость в бачке омывателя на нуле.
4. сервис это вообще что-то. при проведении гарантийного ТО стараются его таковым не отображать в документах. при плановом ТО просто тупо взяли деньги, а что с машиной в каком состоянии, какие действия производили нужно все клещами вытягивать. На вопрос как машина, ответ - все нормально!
5. второй раз берут машину по поводу брака КПП меня, как клиента не приглашают и не оповещают о ходе событий, хотя договоренность такая есть. После второго ремонта КПП все те же проблемы - скрежет трансмиссии.
Даже все незначительные плюсы с лихвой перекрываются минусами, а непосредственно отношением дилера и импортера к клиенту.
Теперь более подробно о проблеме с КПП, Системный брак КПП 6ст. активно обсуждается в рунете. Самое неприятное, что дилеры не знают, что с этим делать. Проблема проявляется в вое трансмиссии при старте и скрежету на холостых (крыса). Машина неоднократно становилась на ТО - проблема не уходит. По сообщениям с форумов причина - некачественный метал применяемый в КПП и тотальный недолив масла. Дилеры соответственно не напрягаются на предпродажке, чтобы проверить уровень масла. Итог - быстрый износ составляющих КПП.
На текущий момент решения нет.
Плюсы и минусы автомобиля
дизайн, большой салон.
отсутствие удовлетворительного сервиса и гарантии, брак КПП, завышенная стоимость, слабая подвеска.
Совет покупателю
стоит покупать, если очень хочется получить серьезный головняк. в здравом смысле однозначно подальше от КИА.
Обсуждение отзыва
Ну так за 7 лет гарантии можно менять ее (кпп), родимую, и менять и менять....
ОТВЕТИТЬХоть соглашайтесь, хоть нет, но корейские TDI походу сырые еще. Года через 2-3 наверное можно будет о них говорить, но не сейчас...
ОТВЕТИТЬУ меня машина с марта этого года, брал с нуля. По поводу коробки могу сказать отрицательного только одно - короткие передачи. Никакого воя или скрежета пока не было. Саму машину считаю очень удачной. Может быть человеку просто не повезло. Что касается СТО - можно порекомендовать только одно - поменять его на другое. Я обслуживался в Киеве на Окружной 2, рекомендую его всем. Был приятно удевлен сервисом. Специально перед обслуживанием сделал контрольки на фильтрах, на месте слива масла и пр. На удивление ничуть не обманули, все поменяли и все жидкости подоливали до максимума.
ОТВЕТИТЬЧто-то мне плохо вериться во-все это, такое чуство что у тебя сарай на колессах а не сид.
ОТВЕТИТЬНичего плохого за свой сид сказать не могу, 4-й год пошел. Машина - зверь. Доволен. Сборка 2009 г.. ТО прохожу на Б.Окружной,2 в Киеве. В 2013 г. сервис явно стал лучше с пред. годами когда там был.
ОТВЕТИТЬНе согласен по поводу сарая на колесах. Лично я своим сидом доволен полностью. Она стоит своих денег до последней копейки, а недостатки есть у любой машины, независимо от того опель это, форд, мерс или ламборджини. Вопрос в соотношении цены и качества. На мой взгляд корейцы здесь начинают уверенно лидировать по сравнению с немцами (качество у которых последние годы сильно упало), я уже не говорю о России, Франции или тем более Китае.
ОТВЕТИТЬ



объявления