Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Ceed 2008 года


Автомобиль: KIA Ceed 2008 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 158000 км, двигатель - 1.6 turbo дизель, комплектация - base
Автор: Игорь (Украина, Киев)   04.04.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Вот он, настоящий отзыв - подумает каждый из вас. Человек проехал более 150 т. км. и что он скажет??? Скажу вам такое - хочу универсал сид или ай30 - мучаюсь в выборе... Начинаю с главного - если Вы хотите спросить что-то более конкретней, то пишите на мыло, так как не очень часто на форумах сижу, а сейчас выбираю новый авто из выше перечисленных и решил поделиться опытом, для тех, кто мучается покупая б.у. авто этих моделей.

(1) Двигатель - купил в 2008, чипанул в 2010. Не слушайте, тех, кто говорит, что ресурс двигателя упадет и ппц будет кошельку... двигатель можно убить любой, смотря какой ездой...))) Про двигатель летом говорить нечего - скажу про зиму. Да, тарахтит, когда заводишь его в мороз - прогрелся 5 мин и не слышно. Там наверно что-то стоит, что дает теплоизоляцию баку... Дело было так: не было денег заправиться, на дворе -28, лампочка горела уже целый день. Думал, если не заведусь, то поеду на Богдане. В итоге поехал на сиде... офигел, так как солярка еще осталась летняя, так как заливал полный бак перед этим, что бы деньги впихнуть в соляру... бывали такие дни, что лучше сразу потратить на топливо и забыть...

(2) Ходовая - да, жесткая, да работает не тихо... но тут начинает думать смекалка... - ставил не оригинальные втулки и стойки стабилизатора, амо - когда менял на 120000 км (командировки по Украине были весной и добил ходовку... наши дороги) так вот амо - САХС - немецкие ставил, те которые на заводе ставят... но лучше поставит каябу. Выжимной засвистел на 130000 км - 1600 грн с работой (полный комплект сцепления поменял, думаю сделал правильно). Сайлентблоки - не дороже чем французы, япономати, европейцы, форды... а самое смешное - дешевле чем китай!!! Цены сравнивал у пацанчика на ЧЕРИ ИСТАР. Поменял правую шаровую и сальник полуоси... ВСЕ!!! тьфу-тьфу-тьфу... больше ничего. В итоге - 12000-13000 грн внепланового ремонта (вкл. 4 амо, сайлетны, сцепление, чистка форсунков и мелочи). То, что ходовая жесткая - все таки она крепкая по сравнению с джипами от Киа, как мне сказали мастера.

(3) Топливо - когда была на гарантии, заливал только обычную соляру на ОККО и забирал чеки, складывал их, записывал в борт.журнал когда, сколько и пробег... думал, если полетят форсунки, то судиться буду или с киа или с окко. Когда сошел с гарантии, все равно продолжал вести записи уже для себя... Когда работал в газ.фирме, то заправлялся полными баками очень часто, командировки по Украине от запада до востока, решил не маяться... заправляться стал на Шеле, ТНК, Гепарде и пр. Короче идиот - засорил форсунки - прочистили за 600 грн на стеценко, теперь опять на окко перешел и только. Все-таки топливная привыкла к одному топливу и все - мое мнение. Интерьер: думал, будет тарахтеть на таком километраже, как трактор - оказалось, что обшивка торпеды (мягкая) - вещь... скрипит только датчик света, когда вкл. печку на стекло и что-что под вод.сидением тарахтит, нету времени посмотреть. Больше ничего... Может такая попалась...))) не знаю, как у других.

(4) Советы: чтобы ходовка стала, как бы мягкой сделайте так: новую резину покупайте с индеком 88H, а не 91, как указано... Передок ставьте летом - 185 мм, зад - 195... зимой 185 на 185. втулки и стойки стабов ставьте не оригинальные - они мягче по качетвку каучука... а самое главное, я думал, что буду чаще менят... но на 90000 км поставли на задок какие-то неоригинальные и они еще в норме. А вот Амо, когда будете менять, только Каяба. И еще - я ее продаю, так как буду брать универсал, только вот колебаюсь в одной детале - у сида сидения ровно раскладываются и есть карманы в пер.сидениях, а в ай 30 - не ровно, и карманов нет, но на зад.сидениях, как-то больше места перед коленями...??? пишите на мыло kudla@bigmir.net.

Плюсы автомобиля: Экономичность. Устойчивость. Надежность. Низкая себестоимость.

Минусы автомобиля: Она похоже на ай30 или на оборот. Низкая для зимы, огородов, участков.

Совет покупателю: Не думай... Бери... это шара... нету другого экономичного, укомплектованого, надежного авто за такие бабки. Когда я заказывал сид в 2007 и ждал до 2008 - то не было никаких отзывов о нем... это риск... а сейчас... ты понял...

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

kudla  

Продал недавно. Жалко. Но надо менять авто на более большой, так как семья не мала. Продал на пробеге в 204 000 т.км. Что могу сказать. После последнего отзыва - поменял все стабилизаторы, втулки, тормозную, колодки, охлаждайку ... и то это менял так для предпродажной подготовки. Кстати тормозные диски так и не менял !!! хоть и купил... Вот что единственное убило в топливной системе за 5 лет, за 204 тысячи так это клапан давления на топливной рейке. Долго мучался что это (плохо заводилась на горячьку), но когда заехал на ул. Стеценко 1 А (советую) сразу определили через комп и вытянули 2200 грн за замену. ВСЕ !!! Я просто доволен КЕДОМ до сей пор. Иногда, такие мысли, что если бы был холост, взял бы сейчас новый сид в св кузову и наслаждался... Пока не купил новый авто, езжу на сестре Ланосе (поляк). Хочу сделать сравнение. Про двигатель и коробку говорить не очем, так как бенз с диз не сравнимы... скажу вот что : в Ланосе ходовая очен магенькая... в КЕДЕ все жестко... но я проехал всего лишь 1600 км после замены полной ходовой на Ланосе и сейчас слышно как где-то, что-то слегка тарахтит в ходовке. В КЕДЕ такого не было никогда, он был жесток, слышно работу ходовой на яме, но такого, что б ощущение, что болтается что-то - ни-ни-ни. Есть свои плюсы и минусы в любом деле и сфере. Про авто - советую. При покупке смотрите ходовку и все.

ОТВЕТИТЬ  
kudla  

Про турбину. Развею мифы. Все говорят (был в том числе), что если турбина свистит, то ей скоро хана. Началось еще с 2011 года начала подвывать. Ездил... привык. Потом на сервисе напугали вопросом, о гуле турбины. Я испугался и когда менял клапан давления мне делали полную диагностику топливной системы и говорят (я газанул до потолка): о! турбинка с хорошей гиометрией, а то что работает громко, надо масло поменять на другое... и то эффект будет через тыс 25 пробега. Всем пока. Скоро буду на форумах другой марки авто. Всем бензиноводам - привет от меня дизелиста. Если Вы наматываете по 70 км в день, то я смеюсь над Вами. Мой пробег в день составил 111 км в каждый жень от покупки. Спасибо, что отец мой дизелист и спасибо инженеру за такой диз.мотор от КИА...

+1-1ОТВЕТИТЬ  
kudla  

Привет. Всем. Вот и я. Я приобрел новую машину. Хотел купить Citroen Berlingo 1.6 за 173. И тест-драйв сделал и понравилось всем. Но потом решил просчитать сколько же мне надо будет откладывать денег на амортизацию за 1 км и ох*ел (пардон). 0.23 коп за 1 км. Это же вообще мерс у меня должен быть наверно. Что делать? Такую уже не хочу. Что брать? Мучался-мучался нашел выбор - Опель Зафира. Приезжаю. Посмотрел, все нравиться. А почем дизель? - ~200 и 3 месяца... обломало. Ну и короче, езжу я сейчас на новеньком СИДЕ СВ 1.6 дизель. ВСЕ ТАКИ не прогадал и так должно оно было быть, что бы быть ему в моей семье снова. Напишу все что влезет сюда www.infocar.ua/reviews/kia/ceed/2013/1.6-mehanika-wagon-id20110.html

ОТВЕТИТЬ  
Genchyk  

Доброго времени суток! Вот хочу купить дизельный Кед 2008 года с пробегом в 50 тыс. И прошу у вас консультации. Суть вопроса: протестировал несколько машин 50-130тыс пробега и на всех ощущалась вибрация через сиденье, она довольно не комфортная. Но когда добавить газу все вибрации пропадают, ну или переходят на другую частоту - не уверен. Как бы вибрация на рычагах, торпедо не чувствуется РУКОЙ. Но вот на сидениях (неважно пассажирское, водительское или задний диван), при оборотах в 600 единиц, мой вестибулярный аппарат и мозги в связке думают о каком-то подвохе (разбалансировке двигателя, плохих подушках под двигателем) даже и не знаю о чем думать. Есть ли у вас такие "проблемы" как боретесь. Вы сказали на форуме, что вы дизелист, так еще один вопрос напросился по той же вибрации: может ли это быть из-за того, что вместо ремня ГРМ там Цепь? Жду ответа уж больно мне понравился во всем остальном: управление, динамика, салон и т.д. Заранее благодарен! с уважение Геннадий!

-2ОТВЕТИТЬ  
kudla  

Геннадий, доброго времени! Честно - вибрации никогда не было. Это не цепь точно. Вибрацией могу назвать две причины - у меня такое было в 2-х случаях: (1) Тарахтела крышка (утеплитель) головки двигателя - это та черная штука, которая на двух болтах и двух комочках с надписью CRDI 16 V. И вторая причина - изношенность защиты двигателя - это не только может быть плохо закрученные болты крепления, а и просто кривость защиты, может вылетили улотнители на тех местах где болты закручиваются. Если хотите - могу с вами ездить выбирать. пишите, если актуально.

+1ОТВЕТИТЬ  
kudla  

Кстати минимальные обороты двигателя - 800, а не 600 единиц !!!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв KIA Ceed: Cвежая кровь
Cвежая кровь

Ни для кого не секрет, что корейские автопроизводители твердой и уверенной поступью приближаются к своим японским соседям. С каждым годом качество и дизайн их автомобилей заметно улучшается. Но до сих пор корейские автомобили в большинстве своем находили признание на рынке Америки, России и некоторых стран Восточной Европы.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у KIA

KIA Ceed 2017 KIA Ceed 9.650$ 2017 274.000 км
KIA Ceed 2015 KIA Ceed 13.000$ 2015 77.000 км
KIA Sportage 2023 KIA Sportage 32.900$ 2023 39.000 км
KIA Niro 2018 KIA Niro 15.500$ 2018 78.000 км
смотреть все
объявления