
Отзыв о KIA Ceed 2012 года


Информация от владельца
Оценка авто
В начале января продал свою Шкоду-Фелицию 1300 см.куб, LX которая служила мне верой и правдой 12, 5 лет. Долго выбирал, что взять, пересмотрел множество автомобилей. Требования к автомобилям были: большой багажник (у меня большая семья), надежность, безопасность, экономичность и конечно цена. Остановился на КИА РИО в комплектации ТОП. Три месяца я обзванивал все автосалоны Киева в безуспешных попытках приобретения этого чуда Российского автопрома. Попытки оказались безрезультатными. Везде у меня записали координаты и кормили завтраками (вот-вот будет заказ). Наконец я не выдержал и решился на покупку другой машины. Марку автомобиля решил не менять, изменил только модель. Машину выбирал в автосалоне на ул. Гринченка 18. Выбор стоял между Kia Cerato и Ceed SW, комплектация мид в обоих случаях. Cerato стояла в салоне, а Ceed SW был уже купленный, стоял на площадке в ожидании предпродажной подготовки. Мне любезно его открыли, разрешили облазить весь, все подробно рассказали и показали. Словом выбор был сделан в пользу Ceedа. Через 6 дней такая же машина уже была у меня полностью оформленная и зарегистрированная.
К сожалению, в интернете очень мало отзывов о данном автомобиле, а те, что есть относятся к предыдущей версии. Просмотренные мною тестдрайвы тоже не впечатляют, так как дают очень противоречивую информацию.
Пробег пока небольшой, о надежности судить еще рано, но первые впечатления уже сложились. Буду надеяться, что мой отзыв поможет кому-то.
Первое, поражают воображение, это габариты автомобиля – он огромный (это действительно семейный автомобиль); багажник очень удобный, просторный, под полом куча небольших закрывающихся ящичков, карманчиков и прочих полостей. Самый первый, он же и самый большой поместил в себя огнетушитель, аптечку и электрокомпресор, в остальные были распиханы щетка, тряпки, знак аварийной остановки и пр. Словом, все что раньше я возил с собой в багажнике, теперь запросто оказалось под полом. В багажнике есть розетка на 12 V, насколько она там актуальна не знаю. Войлок обивки багажника приятный на ощупь, но пачкаться будет быстро, поэтому рекомендую всем брать резиновый коврик в багажник (правда его стоимость в районе 500 грн., что несколько многовато для куска резины производства России).
Была мысль сразу поставить ГБО (цена вопроса в районе 7000 грн), но под полом багажника вместо полноразмерного колеса находится докатка, так что места для баллона очень мало (литров на 20-30 не больше), а заправляться каждый день желания нет. Так же не хочется баллон ставить непосредственно в багажник, теряется вся прелесть большого багажника и возможность трансформации салона. Пока машина на обкатке – буду еще думать о целесообразности ГБО.
Заднее стекло небольших размеров, тонированное и учитывая длину автомобиля, парковаться задним ходом будет очень проблематично даже для опытных водителей. Рекомендую сразу ставить парктроник. Двигатель с низу прикрыт лиш небольшим кусочком пластика, что меня абсолютно не впечатлило. Мне поставили металлическую защиту, которая практически полностью прикрыла с низу весь моторный отсек (цена вопроса – около 800 грн).
В раскладном ключе предусмотрена функция дистанционного открывания дверей и багажника, но нет штатной сигнализации. По моему это минус. Я сразу поставил сигнализацию Конвой (1800 грн) и теперь вынужден таскать на связке два брелка приличных размеров (в кармане брюк их носить неудобно – карман сильно выпирает). Этот вопрос я думаю заводу надо бы доработать.
Дальше – салон. Очень удобные кресла, боковая поддержка удачная, не очень понравился материал (кажется он будет быстро пачкаться) со временем планирую одеть чехлы (фирменные 2500 грн – очень дорогие, поищу что-то другое). Пластик очень качественный, мягкий, расположение центральной консоли продумано до мелочей, все четко включается, но громадное количество кнопок немного пугает (выучу ли я их назначение когда-то). Не очень удобно пристегивать ремень безопасности, несколько мешает подлокотник. Подсветка приборов горит все время красным светом и это немного напрягает, когда разберусь со всеми этими кнопками, попробую ее пригасить (если получиться – выключить вообще, чтобы включалась только при включении габаритов).
Шести ступенчатая коробка передач – это песня, включаются идеально четко, вибрации на рукоятке не чувствуется абсолютно. Компьютер подсказывает когда надо переходить на следующую передачу (1 – тронуться, 2 – до 30-35 км., 3 – до 50-55 км., 4 – до 70-75 км, дальше 5, на 6 я еще не переходил, так как машина проходит обкатку). Немного напрягает сцепление, на мой взгляд маловат свободный ход (возможно это дело привычки). Двигатель 1.6 – очень тяговитый, мощности хватает с головой (необходимости в 2-х литровом движке, о котором многие мечтают лично я не вижу). На холостых оборотах движок работает так тихо, что его практически не слышно (первое время на светофорах постоянно бросал взгляд на тахометр, так как казалось что машина заглохла). Шумоизоляция вполне пристойная. Ходовая хорошо гасит небольшие неровности, на руле абсолютно не чувствуется никакой вибрации при прохождении ям. Оптика отличная, свет четкий и яркий, хорошо отрегулирован, правда все фары из пластика. На прежней машине у меня были из стекла.
Общее впечатление от качества сборки автомобиля – весьма и весьма положительное. Все детали и элементы кузова тщательно подогнаны и отрегулированы.
Из всего сказанного могу сделать вывод: прекрасный семейный автомобиль, очень удобный и комфортный, думаю он вполне стоит своих денег. Все перечисленные мною недостатки – возможно это просто дело привычки.
Плюсы и минусы автомобиля
Все перечисленное выше.
Пока серьезных претензий к автомобилю нет.
Совет покупателю
Если вы планируете купить автомобиль для семьи - это именно то, что нужно. Берите, не пожалеете. Буду рад, если мой отзыв кому-то поможет.
Через 1 мес. и 6 дней Игорь дописал: Пробег уже почти 1000 км. Машина с каждым днем мне нравится все больше и больше. Привык к сцеплению, к коробке передач. Комп советует какую передачу включать, на ровно дороге или если дорога уходит под горку при ненагруженном автомобили бывает рекомендует 5 передачу при скорости 60, при 70-уже 6 передачу. При переключении (по рекомендации компьютера) тахометр стабильно показывает обороты в пределах 1900-2000 оборотов. Прикольная штука комп. Все пока что работает идеально. После 700-800 км пробека значительно упал расход бензина. Первоначально он был в пределах 8.7-9.1 литров (без кондиционера, так как на улице было не жарко), сейчас 7.4-7.6 на 100 км.(при работающем кондиционере, езжу исключительно по Киеву, скорость 60-80 км, в пробках правдо не стою, так как маршрут движения у меня подобран на окраине Киева и частично по окружной дороге). Вопрос об установке ГБО отпал сам собой. После установки сигнализации, почему-то не работает кнопка открывания багажника с электронного ключа (буду проходить нулевое ТО, задам вопрос). Заметил один небольшой недостаток в подвеске, когда пустая машина идет по неровной поверхности (особенно если бугры расположены в шахматном порядке), машину достаточно сильно раскачивает из сторны в сторону (ощущение, как будто плывеш на лодке), не очень приятное чувство, хотя на рулевом управлении это совершенно не ощущается. Если же машина пригружена, то подвеска срабатывает идеально, машина идет как влитая по дороге. Подсветку приборов днем отключить невозможно и ее яркость днем не регулируется. Отрегулировать яркость подсветки можно только когда включены фары.
Обсуждение отзыва

Ну с ценами немного перегиб - корыто багажника я взял на рынке за 110 грн (а не 500), фирменные чехлы на модель СВ 2011г - 850 грн. (а не 2800). К кнопкам управления привыкаешь за 1 месяц - дальше руки сами тянуться, не задумываешься... Для малого расхода ГСМ - нужно брать дизель (дороже на 12 000грн)!!! А не брать бензин и думать "куда?" поставить ГБУ за 7000 грн... У меня дизель берет по городу 6.2л, трасса 5 на 120 км/ч и 5.5 на 140-150 км/ч. но это еще обкатка - проехал тока 6000, думаю будет ниже после 10 000. Новый Сиид унаследовал болячки от старых моделей - зимой СТУЧАТ задние аммортизаторы - ну просто П*ЗДЕЦ... Замена по гарантии ничего не дает - они газовые и зимой газ сильно сжимается и они стучат. "Лечится" только установкой амиков "КОЯБА" - но за свой счет. Они тоже газовые но прогреваются на морозе за 500 м и нормально работают (родные прогреваются только на больших расстояниях и то не полностью...). А в целом машина супер - трассу держит отлично. Полностью оправдывает свое название - СпортВагон. На скорости 140-160 км/ч дорогу держит как по рельсам - жесткая подвеска оправдывает себя. Хотя по городу жестковата - ямы и полицейские "жестко" проходит. Сцепление и мне НЕ очень нравиццо - сложно поймать "схватывание" - часто переключаешься с рывком (при том,что стаж вождения у меня более 20 лет). Сорьте за длинный камент - накипело просто....
+1ОТВЕТИТЬУ меня сиид SW 2008 года 2,0 автомат , пробег 103000 км, передние сойленблоки и задние поменял только на 98500, в остальном ТО по расписанию, проблем за все время эксплуатации не возникло нигде. Машина просто класс, надежная, только сна изгибах рейлингов с внутренней стороны краска пузырится. В целом машиной очень доволен.
ОТВЕТИТЬШтатная сигнализация на всех автомобилях kia ceed поставляемых в Украину уже установлена заводом изготовителем в Словении. Работает она следующим образом: после закрытия машины хоть с брелка, хоть ключем - машина будет поставлена на сигнализацию через 2 мин. Это проверяется следующим образом: Садимся на водительское место (или любое другое), дверь при этом не закрываем, а пальцем задавливаем кнопку - концевик открытой двери (имитируя ее закрытое состояние). Кнопку держим нажатой (дверь открыта) и с брелка закрываем машину. Ждем 2 минуты и отпускаем зажатую кнопку. Вуаля машина кричит штатной сигнализацией через колокол сигнала. Себе все равно установил дополнительную с обратной связью, кнопка открытия багажника со штатного брелка осталась активной.
-1ОТВЕТИТЬ



объявления