Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Ceed 2007 года


KIA Ceed 2007
Автомобиль: KIA Ceed 2007 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 87 км, двигатель - 2.0 бензин
Автор: Alikkorn (Украина, Киев)   13.03.2012
KIA Ceed 2007 фото $i
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Вечер добрый! Для начала хотел выразить моё уважение и благодарность корейскому автопрому так как владелец 4 автомобиля корейского производства. Корея-это цена+качество. Kia Ceed для меня особая история в моей автомобильной жизни. Очень хотел, долго искал, нашел. С первой поездки ни сразу приспособился к сцеплению. Просто до этого был автомобиль на автомате. Потом привык. 2-х литровый двигатель выдает 143 л.с .Очень резвая, если правильно ехать))). Очень доволен расходом средний 8-10 л. на 100 км. трасса - 6-7.5 л на 100 км. Зимой при -26 расход был даже 9.8 л. на 100 км. Заводилась при морозе без проблем с первого раза. Прогреваеться не очень долго. Очень нравиться качество пластика и оббивки салона и торпедо (мягенький, стильный). Классный дизайн авто (молодежный, своеобразный, немного спортивный). Хорошая подсветка. Очень информативное табло (расход моментальный, расход средний, дата, время, время в пути, средняя скорость, остаток топлива до заправки, температура воздуха). Резина 205/55/R16, симпатичные диски. Очень удобный и легкий руль. Особое внимание занимает управлениее на руле-очень удобно! Безопасность на высоте (10 подушек безопасности). Когда начинаеться движение автомобиля при наборе скорости 40 км/час автомобиль автоматически запирает все двери и предупреждает что не пристегнуты ремни безопасности водителя и пассажира. В салоне много места, сзади удобно сидеть даже если за рулем находиться немаленький человек. удобные сидения, есть регулировка сидения по высоте, регулировка руля на себя, от себя и по высоте. Лично мне этот автомобиль очень нравиться. Резвый, маневренный, красивый, безопасный. Из минусов могу сказать что ходовая шумная и жестковатая на ямках и горбиках очень чувствительная, немного бросает. Максимально розганял до 205 км/ч на борисполькой трассе. По запчастям цены тоже умереные к примеру шаровая опора - 200 (Mobis) грн. наконечник правый - 250 (Mobis) грн, ремень ГРМ - 200 (Bosch) грн, ролик натяжной - 450 (GMB) грн. ролик паразитный - 170грн (INA). ремень генератора - 60 грн (DAYCO). Менял бак омывателя+моторчик (бак - 230 грн + 170 моторчик (подходит со всех корейцев Hyundai, Chevrolet) + 30 грн замена). Вообщем машина - СУПЕР!!! Советую!!!

Плюсы автомобиля: Дизайн, расход, салон, оббивка салона и пластик. Много места в салоне.

Минусы автомобиля: Ходовая громкая и немного жестковатая.

Совет покупателю: Советую. Хороший стильный автомобиль!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Azazello  

У меня на моторе 1.4 зимой временами 11 л/100 км бортовой показывал., правда поездки были в основном короткие по центру, а летом в пределах 7-8.4 л

ОТВЕТИТЬ  
Azazello  

Вообще-то в сиде 6 подушек: две фронтальные две в боковинах сидений и две шторки, ошибочно считать, что количество подушек определяется количеством шильдиков

ОТВЕТИТЬ  
IGOR_ Z  

есть комплектация 10

ОТВЕТИТЬ  
gonwik84  

У меня 1.4 расход летом в Киеве 6.5 - 7 литров, а зимой с прогревами по 10-15 минут и ездой по 20 минут на роботу расход 9 -11 литров, без прогревов 7.8. За 6 лет и 200 700 км сделано: подшипник сцепления на 60 000 (700 грн. с заменой) ремонт стартера на 70 000 (850 грн) подшипник ступицы правый после первой зимы (700 с заменой) подшипник ступицы левый после второй зимы (700 с заменой) на 100 000 полтора часа толкал машину по болоту в поле в результате не заметил как порвался пыльник рейки, в итоге ремонт рейки (1400 грн.) на 110 000 пыльник шруса подошел от Ланоса ( 50 +150 итого 200 грн.) на 140 000 передние тормозные диски по замену (900 грн. с работой) на 150 000 и 160 000 задняя правая и задняя левая тяги соответственно (360 х 2 + работа 200 итого 920 грн.) на 160 000 сайленблок правого переднего рычага (150 грн. с работой) по своему желанию заменил задние аморики (1280 грн.) на 170 000 опорный подшипник правого амортизатора (80 + 150 итого 230 грн.) на 180 000 правая шаровая (до 200 грн.) И около 2000 грн. за все время потрачено на замену стойок и втулок стабилизатора. Всем рекомендую на перед ставить стойки стабилизатора lemforder ходят дольше родных. Ремень помпы, генератора, кондиционера и натяжной ролик поменял первый раз на 200 000 км, заодно и подтянули цепь - я был в шоке от ее провиса, нужно каждые 100 000 проверяь степень натяжения, а то натяжитель закоксовуется и не срабатывает.

+2ОТВЕТИТЬ  
Sergii M.  

Підскажіть чи є сенс купувати KIA Ceed із об`ємом 2.0, але на автоматі.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв KIA Ceed: Cвежая кровь
Cвежая кровь

Ни для кого не секрет, что корейские автопроизводители твердой и уверенной поступью приближаются к своим японским соседям. С каждым годом качество и дизайн их автомобилей заметно улучшается. Но до сих пор корейские автомобили в большинстве своем находили признание на рынке Америки, России и некоторых стран Восточной Европы.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у KIA

KIA Ceed 2017 KIA Ceed 9.650$ 2017 274.000 км
KIA Ceed 2015 KIA Ceed 13.000$ 2015 77.000 км
KIA Sportage 2023 KIA Sportage 32.900$ 2023 39.000 км
KIA Niro 2018 KIA Niro 15.500$ 2018 78.000 км
смотреть все
объявления