Всем добрый день! Много читал, вот и сам решил оставить отзывы о своем кеде) Это моя первая машина, но удалось поездить на многих машинах примерно такого класса, и могу сказать сразу она того стоит!!!
Было дело 30.09.08 пришел в салон просто так, ну посмотреть что там и как? Ходил смотрел и тут смотрю стоит.... мой будущий сидушка, цвета мокрый асфальт, сел в салон, пластик мягкий, сидения удобный с низкой посадкой, музыку класс, сзади много места, багажник нормальный! Ну все думаю беру! Сколько? ответ 98500 грн, думаю нормально! В салоне заказал защиту двигателя, тонировку, ксенон, сигналку, потом еще поставил дотяжку окон (итого 5000 грн)! Ну все бомбей))) Прихожу 02, 10, 08 забирать, встречает меня менеджер и говорит тут мол такое дело, я уже думаю сейчас будут разводить типа цены прыгнули, долар (в то время он рос как дурной) но нет, наоборот с 01.10.08 цена на сид снизилась на 10 тыс. ураааа!!! Захожу на мойку в салоне, стоит чистенькая, прилизанная, менеджер там песня, стих и т.д))) В итоге из салона я выехал с доп опциями и на нормальных номерах за 96000 грн.
Мотор 1.4 - 109 л.с, конечно первая машина по началу хочется всех обогнать, но 1.4!=) Нельзя сказать что ей этого мало (ланос 1.6, лансер 1.5, авео 1.6, лачетти 1.6, старые 520 бмв, вектры 2.0) они никуда не уезжают это точно))) Но зато потом ты начинаешь понимать смысл 1.4, при нормальное езде (с общим потоком, и пробками в Киеве) расход 7.2 ехал в Одессу всю дорогу держал 120 км + конд расход был 6.2))) Итог мотор супер!
Ходовая тут есть момент, на 8 тыс по гарантии замена 2 задних амортизаторов (заводской брак) =, на 40 передние втулки и стойки стабилизатора. Сейчас тоже есть проблема когда одно колесе выше другого, медленно выворачиваешь руль иногда бывает маленький стук, и ударчик который передается на руль, ездил я с этой проблемой на СТО там вообще я услышал ответ который меня убил "ну так это же не Мерседес " мол чего ты паришься пусть гупает, Это меня так взбесило что ппц, я взял выходной на раб и поехал выяснять мерседес это или нет))) Час я доказывал менеджеру по гарантии что так не будет, и я буду писать гневное письмо в КИА, подействовало) загнали машинку на подъемник, пришол главный механик взяли аля-гурру своего дела и еще час, вердикт - рулевая рейка. Ну думаю все, я молодец добился своего))) Подходит менеджер по гарантии мол все ок, прейдет новая я вам позвоню. Проходит 1 месяц 2, 3, 4 и тишина... я им конечно звонил, напоминал за себя! Звонок ляляля-тополя приезжайте будем вам делать ремонт старой рейки, я еду к этим уродам с криками и с другими "хорошими" словами и трачу там еще час, И тут вдруг появляется новая, запакованная, оригинальная рейка))) Все поставили, еду красота, стуков вроде нет, и тут на 4 день "стук"!!! Что вам сказать о квалификации рабочих на сервисе который находится на петровке в Киеве, бараны и все!!! Вообщем это был последний раз когда я обслуживался у официалов, найти хорошего "дядя васю в гаражах" и горя себе не знать.
Подводя итог могу сказать машина супер, советую брать! Всем спасибо, удачи!
Минусы автомобиля:Самый огромный минус марки КИА это БАРАНЫ которые работают на станциях!!
Совет покупателю:Если Вы знаете где еще стоит мотор который реально берет 7.2 л 95 бензина в пробках по Киеву, и при нормальной езде, а не судорожной экономии,то можете еще подумать, но я ОЧЕНЬ совету!
Выбрать ли cee’d? Здесь каждый, как обычно, будет решать сам – после хождения по салонам, примерки, тест-драйвов... Но то, что подходить к этой машине надо с такими же мерками, что и к японо-европейским конкурентам, - факт. Cee'd вполне того заслуживает.