Владею машиной уже больше 2-х лет, так как брал новой в салоне в конце декабря 2009 года... Ну что же, был приятно удивлён....
1. Машина - резвая (по паспорту - 10.9 с 0-100 км\ч, по собственным замерам летом на "родной" резине без кондиционера, пустой получалось даже за 10.6 с набирать 100 км\ч)...
2. Подвеска - спортивная, в меру - жесткая, заточена под скоростное прохождение поворотов. Не расхлябанная!
3. Двигатель - "сказка": не шумный, приемистый... Потребляет даже 92-й правда ценой снижения мощности...
4. Комфорт и уровень оснащения - выше среднего.
В общем и целом машиной почти доволен... Есть конечно минусы - клиренс мог бы быть побольше да и багажник тоже... Но это - мелочи.
За рулём уже почти 20 лет, ездил и на всех марках Жигулей, был и Опель Вектра А 1991 года 1.6 МТ и Фолькс Пассат 1.8 МТ, Лансер 9 1, 6 МТ и Ланос 1.5 МТ... Конечно машин премиум - класса - не было (БМВ-Лексусов и Мерседесов), так что сравнить как сейчас говорят - "не с чем"...;)))
Сейчас озабочен другой проблемой. Так я с семьей активно ездим на рыбалку и грибы, созрела необходимость замены существующей машины (как не прескорбно!!!) на лёгкий, быстрый и динамичный кроссовер...
Уважаемые форумчане, подскажите:что может заменить существующий авто (Киа Сид) в области полноприводных кроссоверов с механикой? Тестил и Кашкай, и Колеос... На подходе Митс Асх и Шкода Йети... Фолькс Тигуан - очень нравиться, но по деньгам - "не потяну, да и за все "примочки" т.е мультируль - 1400 у.е.!, ксенон - 1300 у.е.! - надо очень "не хило" доплачивать... Дилера Субару у нас в городе - нет, да и их "главный" козырь в лице Субару ХВ появиться у нас не раньше лета... Рено Дастер 2-х литровый ещё у нас в Украине-не продаёться... О новых Хюндай ИХ35 и Киа Спортейдже - отзывы очень неоднозначны и диаметрально противоположные!...
Помогите. Критерии:
1. Цена - не больше 30-32 "штук"у.е.
2. Комфорт - "мультируль" с управлением магнитолой на нём (очень понравилась даная функция на Сиде), подогрев сидений, возможность воспроизведения MP3, ксенон-по возможности..
3. Динамика - лучше чем у теперешнего Сида (желательно 9-10 с до 100 км\ч с места)... Только Йети и АСХ и подходят, получается...
4. Управляемость и чуствительность рулевого-не хуже Сида(недавний мой "фаворит" АСХ-как раз по этой части-в явном "минусе")...
5. Наличие полного привода. Коробка - лучше механика или "быстый" автомат типа DSG.
6. Клиренс - минимум 18-20 см. В "Кэмэл-трофи" или "Париж-Даккар" участвовать конечно - не собираюсь, но до места рыбалки или в лес по грибы доехать нужно...
Всё остальное - "мягкость" пластика или размер багажника - вторичны... Жду Ваших советов...
Плюсы автомобиля:Комфортный, динамичный, "острый" автомобиль с претензией на "спортивность".
Минусы автомобиля:Клиренс - маловат как для выездов с шоссе, багажник мог бы быть - побольше, но в том же Ланцере 10 генерации он ещё визуально - меньше...
Совет покупателю:Покупайте Киа Сид... Я-не пожалел... Лучше машины в данной ценовой категории - не найдете... Будете приятно удивлены динамикой... А вообще - любую машину надо любить, они это чувствуют, а идеальных машин - наверное не бывает, или они уже будут просто не доступны финансово....
Ни для кого не секрет, что корейские автопроизводители твердой и уверенной поступью приближаются к своим японским соседям. С каждым годом качество и дизайн их автомобилей заметно улучшается. Но до сих пор корейские автомобили в большинстве своем находили признание на рынке Америки, России и некоторых стран Восточной Европы.