|
Отзыв о KIA Ceed 2009 года
Автомобиль:
KIA Ceed SW
2009
г.в.,
универсал,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 21000 км, двигатель - 1.6 дизель, комплектация - LX
Автор: Александр (Украина, Днепр) 23.12.2009
Проехав на этом автомобиле 20тис могу сказать , что автомобиль неплохой. Говоря более конкретно раскажу о "+" и "- " . Первое, что мы видим это внешний вид- скажу честно я восхищен внешним дизайном. В салоне автомобиля все просто супер кроме ручки переключения КП которая в комплектации ЛХ не очень , тканевая оббивка быстро пачкается правда выручает тартл вакс. Говоря о салоне вобщем я более чем доволен особенно приятна оббивка и обьемы салона которые в своем класе просто огромны , багажник стоит того, чтобы о нем упомянуть отдельно огромный обьем класные примочки под полом куда я безпроблем разместил аптечку, огнетушитель, всякие тряпки, удочку , трос, и еще столько же туда бы поместилось- при этом открывая багажни там кроме резинового коврика ничего нет, а все побрякушки под полом согласитесь приятно. Трансформировать салон мне тоже удобно и понятно разберется ребенок, правда дабы сделать ровную площадку приходится снять подголовники и пододвинуть передние сидения. Бардачек маленький правда в нем есть класная фишка с охлаждением. По практичности автомобиль супер, подумывая об автомобиле покруче часто ловишь себя на мысли о том сколько потеряешь в плане практичности. И пусть вас не пугает белый низ салона он не доставил мне за год никаких проблем моется отлично даже простой мочалкой с водой. Говоря о подсветке самому сначала хотелось белую или синюю, потом привык, регулировки яркости - ее нет, прада мне и незачем вроде все ок глаза не устают. Салонное зеркало заднего вида хотелось бы с автозатемнением, ночью конкретно слепит и это минус (авто без тонировки) боковые зеркала просто супер еще нигде не встречал такой прекрасной обзорности, перестраиваясь из ряда в ряд одно удовольствие , головой вертеть нет смысла , хотя по привычке бывало, считаю это большим преимуществом этого авто т к ездить стало намного комфортней. После 10000 вылез сверчек где-то в области магнитолы но он в салоне 1 и четко слышно где, думаю устраню сам. Магнитола лично мне очень нравится когда включаешь погромче спрашивают где стоит сабвуфер:), с высокими так себе, правда это уже придирничество. О ходовых качествах авто скажу так- смотря с чем сравнивать если с вазом 10й модели не в обиду владельцам ваза сид заметно мягче , если с Камрюхой последней модели- то жестко. На скорости более180км/час чувствовал себя уверенно- 210 признаюсь страшно. Наверное больше из-за того, что понимаешь с какой скоростью ты едешь по Укр дороге. Устойчивость отменная, вхождение в поворот супер, тормоза и сопутствующие системы безопасности лично мне нравятся. Ближний свет- лучше поставить ксенон.ДВИГАТЕЛЬ покупать дизель даже не собирался, прокатился и все назад дороги уже нет ни о каких бензинах речи уже не шло. Мощ такая, что на этой машине приятно прокатить человека критикующего дизеля и вдавить его в сидение, после короткого молчания все всем становится понятно. расход по городу от 4, 7-6, 5 в зависимости как и где ездишь. Трасса держа от 140 и более проехав с Крыма 560км расход составлял 7, 5 , при скорости 100-120км/ч 5л. Дорогие расходники на дизель О ДА масляный оригинальный фильтр АЖ на 40 грн дороже , а топливный 300грн требует замены на 20000тис , теперь подсчитаем сколько сэкономили и получим реальную экономию + класный мощный двигатель. Впрочем решать, что лучше вам да и наговаривать на бензин не хочу там тоже есть свои плюсы хочу лишь сказать, что стереотипы нужно проверять . На счет клиренса да он низкий это минус но проблему решил установив на свои 15е колеса зимнюю резину 205/65, теперь все ок правда до лета. Днищем доставал очень мало раз стараюсь акуратно ездить, да и вообще считаю, что проблема излишне раздута если в канаву вьежать обеими колесами сразу то и на бтр достанешь... Вобщем , что взял не жалею, даже больше очень этому рад машинка отменная, у соседа мазда 3 не в обиду троюшникам по практичности и обьемам мазда позади, по надежности пожевем увидем но пока идем в ногу. Скажу лишь одно машина стоит своих денег. Плюсы автомобиля: Практичность, мощный двигатель, боковые зеркала. Минусы автомобиля: Клиренс, слепит салонное зеркало, сверчек в панели. Совет покупателю: Берите СВ Обсуждение отзывабоб завидую круто ОТВЕТИТЬValery Да вот разрываюсь в выборе между св и новым черато! Чё брать брат - не знаю. А пока безсонные ночи пока не решу. ОТВЕТИТЬConstantin Александр , все верно, у меня тот же апарат, 10000 км тьфу-тьфу, пока что полет нормальный. На счет стереотипов - полностью согласен, всетаки дизель больше рулит ОТВЕТИТЬВлад а по городу вообще как ямки чувствуются? ОТВЕТИТЬАлександр Скажу так, для своего класса автомобиль комфортный, заметно мягче в этом классе только корола. Недавно катался на октавии А5 по жесткости то же самое. Шкода А4, может конечно такая попалась, но ощущение, что вообще дровыняка. Форд, Мицик10 и тройка- то же самое, что и сид. ОТВЕТИТЬвадя спасибо за шикарный отзыв. думаю между а-5 или SW , еслиб с дизелем ставили климат цены б ему не было ОТВЕТИТЬВиталий Всім дякую за коментарі ! Сам вже пів року як пускаю слюни на Seed_SW 1,6 Diesel і як бачу відгуки в осномному дуже не погані. Ось залишилось тільки назбирати необхідно кількість $$$ , а вже чекаю не дочекаюсь!!! ОТВЕТИТЬдмитрий хочу взять сида. но зимой большие сугробы . просвет маленький.подскажи как 205 резина встает. нигде не зачто не цепляет??? ОТВЕТИТЬАлександр С 205/65 проблем нет. ОТВЕТИТЬОо Влад кочки чуствимы,но зато автомобиль слушается как-будто им управляешь силой мыслы ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
KIA Ceed
13.000$
2015
77.000 км
KIA Ceed
6.750$
2011
200.000 км
KIA Ceed
8.430$
2017
274.000 км
KIA Ceed
13.000$
2015
77.000 км
смотреть всеобъявления |