KIA Ceed (Киа Сид) - переднеприводный хэтчбек класса «С». Европейский дебют рестайлинговой версии второго поколения модели состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года.
Решетка радиатора, бамперы, колесные диски, оптика – это и есть ключевые визуальные отличия этого Сид от хэтчбека-предшественника. А в интерьере их еще меньше. Разве что дополнительные варианты отделки заслуживают внимания. Но, как бы там ни было, корейской компании удалось немного осовременить свое детище, которое все так же притягивает взгляды и пользуется спросом. В частности, причиной интереса к модели можно назвать не только дизайн, но и хороший уровень оснащения даже «в базе».
В основе Ceed лежит общая с Hyundai i30, Hyundai Elantra и KIA Cerato платформа со стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади. Ради лучшей шумоизоляции инженеры Kia заменили опоры задних амортизаторов, а передний стабилизатор выполнен полым. Заодно корейцы перенастроили электроусилитель руля для обеспечения внятного и натурального нулевого положения.
Пожалуй, наиболее важные изменения у KIA Ceed SW произошли в моторной гамме. В Европе он предлагается с новым литровым трехцилиндровым агрегатом, выдающим 110 и 120 л. с. мощности. Кроме того, бензиновая гамма включает в себя 1,6-литровую «четверку» на 135 «лошадок» и 100-сильный 1.4-литровый мотор. Дизельные же двигатели выдают 110, 128 и 136 л. с. мощности. Причем, с самым мощным дизелем (1,6 CRDi) агрегатируется 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.
Об 1,4-литровом бензиновом двигателе семейства Kappa стоит поговорить отдельно. Он пришел на смену старому агрегату семейства Gamma и по-прежнему имеет распределенный впрыск и два фазовращателя, но характеристиками несколько отличается -100 л. с. при 6000 об/мин и 137 Нм при 4000 об/мин. С этим двигателем Киа Сид стал чуть экономичнее и разгоняется с места до 100 км/час за 12,7 секунды. Коробка передач, как и прежде, только 6-ступенчатая механическая.
Источник: KIA-Ceed.InfoCar.ua
Отзывы владельцев KIA Ceed 4
-
Ceed 2016 1.6 МКП cередня, 80 км
Після Жигулів, Форда Ескорта, Доджа Караван ,Фольксвагена Бори вирішив взяти машинку з салону. Після порівняння між Шкодою Октавією 1.4 турбованим бензином, Пежо 308 турбованим дизелем 1.6, Тойотою Корола 1.5 бензин, Волькваген Джета 1.6 дизель вибір на користь сіда був очевидним. 8 подушок безпеки,...
-
Ceed 2016 1.6 МКП Comfort, 32.000 км
Брав весною 17 року, вибирав серед хетчбеків с-класу в конкурентах: ford focus (здався замалий салон), renault megane (на тей момент не було в наявності хетчбеків), chevrolet cruze (з цікавішим турбований мотором 1.4), skoda rapid (через набір опцій виходила за рамки бюджету), загалом задоволений ку...