Укрощение строптивого

Рассказать друзьям:

Новинками от бренда KIA, особое место на котором было отведено принципиально другому Ceed, и это не смотря на то, что автомобили сегмента «С» теряют свою востребованность на нашем рынке. Ребята из KIA как будто этого не замечают и выпускают технологичный и прогрессивный хэтчбек. Встречайте — автомобиль разумный — KIA Ceed. Слова словами, перейдем к действию — разложим по полочкам новый KIA Ceed.

Экстерьер

Решетка радиатора, прекрасно сочетающаяся с LED-фарами и заводными светодиодными ходовыми огнями в форме кубиков, хромированная окантовка и двухцветные 17-дюймовые диски, да тут еще и спортивные шины Michelin — не это ли доказательство харизмы?

Сегодня в продажу выпускаются сплошь и рядом либо большие внедорожники, либо некие седанообразные «баржи». На таких авто хочется ехать степенно, с новым KIA Ceed совсем другая история — это модный заводной апельсин, который знает, как вернуть вкус от вождения.

Железо

KIA никогда не грешила качеством кузовного железа, тому доказательство огромное количество предыдущих KIA Sportage, выглядящих как новые. У KIA Ceed стало больше высокопрочных сталей, а доля оцинковки металла выросла с 67,8 до 79,8%.

Для лучшего шумоподавления Ceed оснастили дополнительными элементами на полу, колесных арках и моторном щите — в салоне стало заметно тише.

Интерьер

При создании интерьера, создатели явно были в приподнятом настроении. По центру красуется «торчащий» из консоли экран. Естественно для разных комплектаций и диагональ разная. В нашей топовой комплектации Premium+ 8-дюймовый дисплей. В средних комплектациях — чуть меньше — 7 дюймов. А вот база и вовсе лишена цвета — монохромный экран с диагональю 5 дюймов.

Весь салон построен вокруг места водителя. Помимо кучи разных функций мультимедиа обладает навигацией автоматическим климат-контролем. Теплые опции есть во всех комплектациях после базовой, а в топовых включен дополнительно подогрев задних сидений и лобового стекла.

Для легкости маневров при парковке, на экран мультимедийной системы выводится изображение с динамической разметкой.

Для продвинутых гаджетов есть функция беспроводной зарядки телефона. И внимание, JBL Premium Sound с 8 динамиками и функцией восстановления звука Clari-Fi.

Системы

У нового KIA Ceed появились совсем «взрослые» опции: Система удержания в полосе и самой полосы движения. Ассистент помощи при парковке. Ассистент дальнего света. Система предотвращения фронтальных столкновений. Система предупреждения о превышении скорости.

Собственно все эти системы и выводят на абсолютно новый уровень броский городской хэтч.

На втором ряду места для коленей не увеличилось, но вот по ширине есть прибавка в 16 мм. Объем багажника хэтчбека увеличился на 15 литров и составляет целых 395 литров.

Управляемость и динамика

Первый агрегат работает лишь в паре с механикой. Стоит ли говорить, что к работе механики претензий нет? Второй мотор оснащается как механикой, так и 6-ступенчатым «автоматом».

А вот мощный новый турбо мотор работает только с 7 ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением. Именно такой агрегат мы сегодня и тестируем. Эта пара обеспечивает спортивную динамику и низкий расход топлива, по паспорту Ceed потребляет 6,1 литра на 100 км.

Начиная с версии «Комфорт» для автомата автомобиль оснащается системой выбора режима движения (Drive Mode Select), который включается одним нажатием. Так вот включая эту систему, вы улучшаете динамические характеристики и отклик педали газа, ну и соответственно увеличивается ускорение и оптимизируются обороты во время разгона.

Баранка хороша, она имеет обратную связь с водителем, чувствуется все что происходит под колесами. Нет пустого легкого руля, находящегося в свободном вращении.

Все дорожные изъяны подвеска проглатывает на ура, и в этом аспекте инженеры явно сделали шаг вперед. Большего комфорта дарит и задняя многорычажная подвеска, которая входит в стандартный комплект авто.

Динамика для городского автомобиля да еще и с таким умеренным количеством лошадей более чем. И кстати, если сравнивать с прошлым поколением, а сравнение все же невольно приходит в голову, то да здесь оно критике не подлежит.

Безусловно новый Ceed удался во всех смыслах. Он и раньше нравился многим, но находился он все же в зоне стабильного середнячка. Сейчас же это автомобиль разумный с альтернативой выбора двигателей, коробок и оснащения. Это тот момент, когда производитель не навязывает свое, сугубо личное видение авто.

Автор: Полина Зимина

Источник: Drivenn.ru
  • Тест-драйв KIA Ceed: KIA Ceed. Корейский хетчбек с европейским воспитанием KIA Ceed. Корейский хетчбек с европейским воспитанием

    Начать стоит с того, что новый Сeed – это одна из самых популярных моделей KIA в Европе. Наряду со Sportage его здесь любят, ценят и покупают ...
    KIA-Ceed.InfoCar.ua

  • Тест-драйв KIA Ceed: Дело – труба! Дело – труба!

    «Не нужно на новом Kia Ceed стартовать с двух педалей, его не для этого делали!» – увещевал нас главный маркетолог Kia Валерий Тараканов, встречая в аэропорту. «Если кто хочет тронуться динамично, нажмите кнопку «Sport», ...
    Колеса

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Ceed

KIA Ceed 2016 KIA Ceed 11.550$ 2016 30.000 км
смотреть все
объявления