Обсуждение KIA Ceed

Обсуждение

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Правдоруб  

Заходил вчера в автосалон Киа, точной даты появления новой модели пока не сказали. Поглазев на машинки и прикинув ситуацию на нашем рынке новых авто, прикинул такое: нынешнее поколение (2018) С класса у автопроизводителей может стать последним, которое совмещало простоту конструкции двигателя (без турбин и таких же сложных впрысков типа FSI, GDI, SkyAktiv), академическую управляемость в базе (многорычажка сзади) и приемлемую цену. Пример таких редких авто на сегодня: Форд Фокус 1.6 и Киа Сид 1.6. Остальные или уже сейчас в базе с балкой (Корола, Меган, Октавия), или имеют сложный непосредственный впрыск или турбину (Мазда 3, Гольф). В будущем одна надежда на именно эту новую модель Сида, которая построена на платформе с многорычажкой и будит иметь (должен быть доступен для Украины) простой базовый двигатель 1.4 MPI (жаль, что не теперешний 1.6). Ждём цены на базовую модель Киа.

P.S.: манагеры автосалонов Киа, можете бесплатно использовать эти доводы в аргументариях, ведь это намного лучше чем "она красивая" и "проверена временем" ))

ответить   +1
Правдоруб  

и да, если цена на базовую модель будит хоть немного больше, чем у конкурентов (базовой Королы или Октавии), то ни какая многорычажка Сида ситуацию по продажам не подтянет

ответить  
Slavik0080  

Правдоруб, а в чем проблема турбины,а уже тем более балки?Турбины сегодня ходят дольше,чем ресурс некоторых моторов.О том,какая тяга и динамика при этом,умолчим.Ну а балка..в той же Октавии и 3008 Пежо балки,так вот ни один человек (из своего опыта)не смог отличить балку от многорычажки.

ответить   +2
Показать еще 1
Василь К  

А чого ви так балки не любите. Відлітав на шкоді з балкою 150 тис. і ніяких проблем, та й зараз на новому авто далі балка. Це ж безпроблемне рішення

ответить  
Правдоруб  

Василь К, ответил выше, к балкам отношусь позитивно именно из-за их простоты, просто отметил факт

ответить  
Wert  

Балка це здешевлення для вас обслуговування, але і погіршення керованості (особливо в критичних ситуаціях). Для звичайної їзди балка практичніше, хто хоче- платить за багатоважільну підвіску 1,8Т і все)))

ответить   +1
Правдоруб  

Wert, в том то всё и дело, что Сид сейчас одна из не многих предлагает многорычажку уже в базе сравнительно за небольшие деньги (понятно, что там 1,8Т и не пахнет )) )

ответить   +1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся