KIA Ceed 2012 KIA Ceed 2012

KIA Ceed 2012

Обсуждение KIA Ceed

Обсуждение
Вход | Регистрация

Виталий 1  

В целом машинка мне нравиться больше внешне, хотя салон судя по отзывам с европейских сайтов, сделан из качественных материалов, дизайн - тут уж каждому свое ....Интересует насколько доработали подвеску, устранили посторонние шумы и стуки в ЭУР, как изменилась шумоизоляция арок, вибрация двигателя (встречается на некоторых машинах ), смогли улучшить боковой обзор, ....И конечно же цена, какая будет цена и какие комплектации будут доступны в Украине, если комплектаций будет столько же как и в 2008 г, и с такими же ценами по соизмерению как в том же 2008 г - успех обеспечен. Но без тест драйва говорить сложно, хочу поменять свой на новый, кто что думает по этому поводу?

ОТВЕТИТЬ  
Andrew Suh  

Машина нравится, по той информации кот. есть на данный момент, а это не так много ) Как-то попал на першому автомобильному на концевку тест драйва с Сергеем Волощенко этой машинки(удивительно, но нигде в инете не могу найти этот выпуск, чтоб посмотреть полностью), так вот услышал только заключительные слова из которых было ясно, что аппарат достойный....ооочень достойный, только вот долгожданная коробка с двойным сцеплением немого разочаровала... тоесть ее нельзя отнести к минусам, но и никаких сверхъестественных данных она не показала, а жаль в рекламной комапании нового сида на нее был четкий акцент.

ОТВЕТИТЬ  
Виталий 1  

Лично я интересуюсь только механикой, ....поэтому особо не вижу недоработок с коробкой ...

ОТВЕТИТЬ  
Andrew Suh  

вот и появился достойный конкурент новому С4 с его e-hdi мотором... есть информация когда у нас стартуют продажи и, избитый вопрос для наших покупателей,будет ли дизель??????

ОТВЕТИТЬ  
Vadimonych  

Из-за низкого и неустойчивого качества ДТ к нам машины с дизелями пока поставляться не будут

ОТВЕТИТЬ  
Andrew Suh  

это частное предположение или официальная информация?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
tOr  

Выглядит со всех сторон - достойно! Мой коллега ездит на первом Сиде... Этот видит во сне... Думаю не зря...

ОТВЕТИТЬ  
Vadimonych  

Если цены будут такими же как и на предыдущее поколене +-500 у.е., то успех гарантирован. Имхо.

ОТВЕТИТЬ  
Forwаrd  

Но, обычно получается, что цена на 2 000 у.е. выше

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
SergV  

Зачем клирен понизили и на старой низковат был. а сейчас еще на 10мм ниже стал - это не для нашего бездорожья.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

100% у друга Мазда 3-ка с 14см клиренса (у сида 2012 тоже 14см). Суть, боиться дальше города кудато выехать. Постояно чиркает.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Ездить нужно уметь с таким клиренсом или вообще не покупать эти машины!!! а не после покупки жаловаться... у меня лично такая машина, доволен на все 99%! катаюсь и за город и по полям в разумных местах!!! 1 % не довольствия это маловато мощности как по мне, но с этим можно смирится! советую, цена качество, попробуй найди лучше!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Antoshka  

Сегодня щупал мид и топ комплектацию, ну что могу сказать - при моём росте 185см за рулём вполне комфортно, даже сев за водителем колени не упираются в спинку, над головой еще остается достаточно место - т.е. для пассажиров будет очень комфортно, а вот посадка мне не очень, но терпимо, лучше чем в corolla, но хуже чем в С4 В топ комплектации очень не понравились глянцевые вставки на руле и торпеде - в миде их нет, надеюсь это опция. Привода багажника вроде нет. Не понравилось качество днища багажника - может придираюсь конечно, но кажется хлипким P.S. Сейчас выбираю между сидом и ситром с4, так что все написанное воспринимайте как размышления Буриданова осла

ОТВЕТИТЬ  
Antoshka  

Щупал в фан-зоне на площади Свободы, так что много времени не было

ОТВЕТИТЬ  
Oksi_2000  

Что выбрали? С4 или Сeed?

ОТВЕТИТЬ  
Горыныч  

Ну у меня коллега на роботе обладатели сида купэшки, он когда сел в мой С4 то чуть не заплакал, и потом еще долго ныл ну почему не купил себе С4.

ОТВЕТИТЬ  
Виталий 1  

У меня ceed 2006 модельного ряда, поэтому будем сравнивать с Citroen C4 2008 м.р., ...и тут как по экономичности, как по качеству сборки салона, как по управляемости он проигрывает - не на много, но проигрывает, надеюсь с этим спорить не будем? Citroen C4 который у тебя Петр это авто 2011 м.р. поэтому давай дождемся ceed 2012 м.р. и тогда объективно сравним эти два автомобиля, а так ты говоришь о новой машине а ссылаешься на коменты владельца старой, это не совсем правильно. Не хочу сказать что Citroen C4 хуже нового ceed но! - уверен пальму первенства он отнимет, все журналисты отметили что хорошо провели работу над ошибками, особенно по ходовке - значительно комфортнее, за счет больших сайлентблоков и увеличенных рычагов, за отделочные материалы вообще не веду разговор, топ менеджер Volkswagen отметил этот факт. Поэтому все совсем не однозначно уважаемый Горыныч

ОТВЕТИТЬ  
tOr  

Но проблемы с ранним срабатыванием АБС - остались

ОТВЕТИТЬ  
stifmen  

Уже внес 25%, жду машину, 1.6МТ MID сказали в начале июля будет) машина бомба, на сиа 2012 сидел в ней)) жаль что тока нет литых дисков и LED лампочок в миде, тока в топе((

ОТВЕТИТЬ  
pots  

stifmen ну скока в общем, как по прайсу $18600 или всё же дороже???

ОТВЕТИТЬ  
stifmen  

20500$ mid(она же средняя комлектацыя) 1.6 механика, с минусов нет литья,ESP, и LED лампочок. но все есть в топе. топ механика ище на 2400$ дороже..

ОТВЕТИТЬ  
Maraned  

Вариант - круть. За 18,5 тыс. дол. имеем движок 1,6 на 130 коней и очень недурственную комплектацию. Странно, ведь этой моделью корейцы полностью загоняют свой новый И30 "под лавку". Новый дизайн выделяет сид из серой корейской массы и, вместе с тем, не изобилует "волнами". Появился реальный конкурент Ситрику С4, причем я, наверное, отдал бы предпочтение сиду.

ОТВЕТИТЬ  
Resset  

Ситрик С4 поинтереснее будет, во первых клиренс больше, во вторых комплектации с дизелем есть. С клиренсом 14 см, это не для нас, только по центральным улицам ездить, может адаптируют.

ОТВЕТИТЬ  
Alex2121  

Все хорошо в сиде,но клиренс не для нас!!!!С14 см. ездить невозможно-будут огромные проблемы и защита не поможет!

-1ОТВЕТИТЬ  
s2h2  

14см вам мало??? я живу в маленьком городе с не очень хорошими дорогами (мягко сказанно), у меня на машине урезанные пружины и не родная железная защита, клиренс до нее 8см!!!! мне хватает, и на природу выехать и к речке, защиту цепляю редко, главное акуратность! Что этим хотел сказать, научитись ездить!) А с дуру можно и хамер на пузо посадить!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

вот так при желании можное и чёрное сделать белым, главное аккуратность!

+1ОТВЕТИТЬ  
Oksi_2000  

Цена на Ceed увеличилась! Как по мне это огромный минус.

ОТВЕТИТЬ  
Oksi_2000  

Вчера узнала, что цена на Ceed увеличилась! Причем сделано все очень хитро: в долларах цена прежняя, а курс увеличен до 8.20 (где они такой курс видели?)! Как по мне это огромный минус!

ОТВЕТИТЬ  
Never  

Это курс увеличился, а они как и все берут с запасом.

ОТВЕТИТЬ  
Oksi_2000  

И где же это он увеличился до 8.20?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

че ж клиренс то как на хонде аккорд? маловато будет

ОТВЕТИТЬ  
Александр Онищенко  

Ребята, приглянулась мне данная машинка с дизельным двигателем 1.6 128 лошадок... Подскажите, пожалуйста, реальный расход топлива. Если, конечно, здесь уже есть владельцы))

ОТВЕТИТЬ  
SergV  

А где ТОР с дизелем? Да, с комплектациями у Корейце фигня какая-то.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

а у корейцев всегда херня с комплектациями, допов никаких нет, у всех есть, а у них только фиксированные комплектации, система стабилизации только в топе и никак ее не заказать на другие комплектации или есть топ, но только с автоматом, без механики!!! В общем им еще ооооооооочень далеко до нормальных производителей, не научились еще все нормально организовать!!! Машины красивые и это все что у них есть, а подумать о клиентах некому, сервис гаффффно тоже!!!

-1ОТВЕТИТЬ  
Jura  

Проводил тест драйв нового Хюндай i30 (как менеджер сказал, что отличий в ходовой части нет, всё как у нового сида). Более детальный отзыв прочитайте в комментарию к i30. Коротко, машина очень неплохая по комфорте ходовой, шумке и качестве материалов! Главное, чтоб в процессе эксплуатации этот комфорт оставался и нечего не скрипело. Ну и надёжность ходовой.

ОТВЕТИТЬ  
Виталий 1  

менеджер олень, ходовки у ceed и i30 совсем разные, пружины, рычаги, сайлентблоки, ....ceed более жесткий, i30 более мягкая, я сейчас говорю о новых моделях.

ОТВЕТИТЬ  
Jura  

Да новый i30 мягкий! Значит новий сид более для драйва.

ОТВЕТИТЬ  
антон 254  

Ребят за 20 тысяч долларов вы получаете ультра современный автомобиль, модный агресивный хетчбек, с очень приличной комплектацией, с суперовский 130 лс мотором и коробкой на 6 передач и страсходом 5 -6 л в среднем.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

ага, вроде как все не плохо, но Вы забыли добавить что она через 3-4 года будет вся тарахтеть, как все корейские авто этого сегмента и едя по неровностям нашей прекрасной страны и слушая тарахтения пластика и подвески со всех сторон, Вы будете думать про себя: блин, как уже достал этот тазик

ОТВЕТИТЬ  
Плеханов  

Полностью поддерживаю высказывание. Корейский автохлам хватает на 3-4 года и то, сцепя зубами. Уже на 1 году владения авто начинаются постукивания подвески и все остальные прелести. Сам владею корейским чудом, на ОД говорят все идеально, а задняя часть подвески стучит начиная с 1000 км., не говоря уже о постукивание в салоне пластика, бардачка. За такие деньги авто нормальных нет. Зайдите на сайт владельцев киа или хюндаи и пролистайте реальные отзывы владельцем любых моделей корейского овна.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Oksi_2000  

У VW Polo клиренс 10-14 см. И не жалуются! )

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 13 комментария