Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Ceed 2012 года


Автомобиль: KIA Ceed SW 2012 г.в., универсал, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 13800 км, двигатель - 1.6 turbo дизель, комплектация - Mid
Автор: Владимир (Украина, Александрия)   15.07.2013
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Моему Сиду СВ 7 месяцев, пробег 13800 км. У меня дизелек, расход 5 л - трасса, город примерно - 6.3 л.

Хотел только дизельный универсал. Выбирал между Хюндаем i30 SW, Peugeot 308 SW, Skoda Octavia и Сидом. Хюндай и Шкода сразу отпали. Первый внешне не очень нравился, у второй и дизайн устаревший, и слишком дорого как на меня. Пыжик и внешне нравился, и цена на тот момент устраивала (тогда как раз на эту модель была хорошая скидка), не взял Пыж только по той причине, что акционная цена действовала только на автомобили, находящиеся на Украине, их было на тот момент всего два и оба черные, а я принципиально не хотел черную машину, вот и остался из всех вариантов только Сид, тем более я не люблю ждать пока привезут машину , а Сид был в наличии в Кировоград-Авто. Проехался я на нем немножко, до этого никогда не ездил на дизелях (не считая теста на Пыжике), в принципе понравилось, только вот на холодном тракторный звук от движка (на Пыже я двигатель почти не слышал - тоже дизель, или шумоизоляция там получше, или дизель потише, или и то и другое вместе - не знаю).

Продавали мне его почти целый день вместо обещанных двух часов. Ничего ни накопейку не презентовали (это моя не первая новая машина, но до этого всегда автосалон дарил что-то, но только не в этот раз). Поэтому на их предложение купить у них коврики салона и багажника, защиту картера двигателя я ответил отказом, да еще и втридорога.

Уже дома, на второй день обратил внимание на какой-то неприятный звук в коробке - как-будто что-то вращается там насухую, но это только на холодной коробке, буквально через пару-тройку минут этот звук пропадал, но это было только зимой. Сейчас этого звука нет, посмотрим что будет будущей зимой. 30 декабря поехал на нулевое ТО с пробегом 1000 км, проверили все уровни жидкостей в моем присутствии (в том числе и в КПП) - везде норма, подняли на подъемнике и сделали протяжку ходовой. Вот и все ТО, ну обошлось правда всего 160 грн., если мне не изменяет память.

На второй же день после покупки Сида на авторынке купил комплект ковриков салона (300 грн.) и поддон в багажник (120 грн.), заказал по нету комплект зимней резины, а то в декабре мне автосалон продал машину на летней резине.

Сразу после нулевого ТО поставил переднюю распорку и приладил к ней газовый упор капота, а то не очень удобно пользоваться штатной "кочергой" при открывании капота. Чуть попозже, пообщавшись на профильных форумах, установил круиз-контроль, вся установка заключалась в замене кнопок на руле, жгута проводки в самом руле и протяжкой трех продов от "мозгов" к рулю. До сих пор не могу понять - почему эту функцию не устанавливать на заводе.

Обесшумил все пять дверей и крышу, планирую еще днище проклеить, но пока не дошли руки.

Прикольная вещь рейлинги на крыше, купил две перекладины для перевозки негабаритного груза, уже пару раз пригодились.

Штатная магнитола звучит довольно неплохо (правда я не меломан), есть USB, про диски давно уже забыл.

За все время пользования машинка ни разу не подвела. Больше всего нравится расход, один раз даже добился среднего расхода 3.8 л, Киев - Ровно, но это при скорости 80 км/ч с включенным круизом, при скорости 110-120 км/ч расход около 5 л, в смешанном цикле примерно 5.5-5.6 л.

В целом автомобилем доволен.

Плюсы автомобиля: Внешний вид, особенно передок; небольшой расход топлива; просторный салон, возможность трансформации салона (я при росте 186 см при сложенных спиках и снятых сидухах заднего дивана спал на надувом матрасе в полный рост при закрытой двери багажника); достаточно большой багажник, вместительный органайзер под полом багажника.

Минусы автомобиля: Работа подвески даже при проезде небольших ям - какая-то слишком жесткая, шумная; управляемость средненькая (Церато лучше рулилась, правда я поставил на Церато все четыре амика Каяба. Когда выбирал машину тестил дизельный Пежо 308, правда тестовый в салоне был только хетчбек, так вот он рулился на отлично, лучше, чем Церато на Каябе, не говоря уже про Сид на родных амиках); пузыри на передней панели, маркий материал на заводской обивке сидений (чехлы ставить не собирался, но потом пришлось купить, как-то проездил на подержаном Мицике три года без чехлов и сиденья чистые, единственно почистил водительское сиденье перед продажей), задолбался вытирать пыль на панели по сто раз на день, но это, по-моему, проблема всех панелей черного цвета (до этого была Церато - на серой панели пыль не так кумарит ). Маловат клиренс для наших "направлений".

Совет покупателю: По моему пытался отзыв писать объективно, решать в конце концов вам. ИМХО автомобиль неплохой за свои деньги.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

ZXC123qwe  

Авто нормуль, но как Вы ездите с таким клиренсом по Александрии !

ответить  
Автор отзыва  

Стараюсь аккуратненько ездить. Вообще-то я Церато подымал, думаю то же самое и с Сидом сделать.

ответить  
Автор отзыва  

Сейчас пробег 22500 км. Нареканий на работу машины у меня нет. Один из тех недостатков, что я упоминал выше "Пузыри на передней панели" был признан гарантийным случаем, панель заменили по гарантии, Также по гарантии заменен дисплей бортового компьютера, который находится над магнитолой - на нем сновья, практически посредине, было какое-то темное пятно размером с двадцатипятикопеечную монету. Увеличил клиренс путем установки проставок спереди между опорой амика и кузовом на 11,5 мм, сзади - установил проставки под пружины 30 мм. Сейчас небольшие ямы и неровности дорожного покрытия прохожу с меньшим опасением черкнуть днищем, чем раньше. Звук, который изначально был в коробке после запуска при морозах, этой зимой слышал пару раз при температуре на улице ниже -7 градусов. Буквально пару дней назад заменил масло в коробке и, как назло, потеплело на улице. Так, что пока не знаю - пропал ли этот звук с новым маслом или нет? По подвеске пока все нормуль - ничего не стучит, не гремит, тьфу-тьфу. Расход сейчас в городе около 8 литров при том, что пробеги маленькие за поездку и двигатель постоянно непрогрет, отсюда и расход повышен, а по трассе так и есть порядка 4,8-5,2 л. Вобщем машиной доволен.

ответить  
Автор отзыва  

Да забыл сказать по заправкам. Стараюсь заправляться на ОККО, раз лью пульс, раз - обычный евродизель. Могу еще заправиться где-то в поездке на ВОГ или на Шеловской заправке, на мелких заправках не запрвляюсь, как-то стремно за топливную.

ответить  
Сергей Гончар  

Автор привет. У меня такой же дизелёк киа сид 2011 года. Пробег 73 000 км. за твой отзыв спасибо. у меня к тебе вопрос, как себе круз поставил ? наши сервисы гарантийщики, долбодятлы мне постоянно гоаорят что нельзя. Вопрос как. На форумах нигде не нашол про установку на дизель механику. Спасибо за ответ.

ответить  
Автор отзыва  

О круизе всю информацию брал здесь: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,24915.0.html Я там под ником chvnr, на 82-й странице « Ответ #1221: Февраль 14, 2013, 17:07:47 » и так далее, КК устанавливал сам, после этого был пару раз на сервисе, если не акцентировать внимание сервисеров на том, что установлен круиз, то они сами и не заметят. Кнопки и жгут в руль для КК брал на экзисте, тогда это вышло около 1000грн.

ответить  
Сергей Гончар  

также вопрос по клиренсу.: я себе ещё ничего не ставил. что ты себепоставил, метал или поулеритан?

ответить  
Автор отзыва  

Сзади металл - проставки над пружинами, заказывал у токаря, разница 30 мм. Спереди проставки из текстолита толщиной 11,5 мм между верхней опорой и кузовом, делал и устанавливал сам. А вообще на российском форуме очень много всякой информации по Кеду, украинский форум какой-то "вялый".

ответить  
Сидовод  

Жду зиму. Подскажите, что можно "подставить"? Где посмотреть проставки? Спасибо.

ответить  
Автор отзыва  

Я все чертежи проставок и передних и задних брал с российского форума Kia Ceed. Изготавливал передние и устанавливал на машину сам, а задние заказывал у токаря, устанавливал на машину опять же сам. Говорят ещё, что лучше ставить межвитковые вставки в пружинные, но я не пробовал.

ответить  
Автор отзыва  

Пол года назад заменил задние пружины, а то родные как-то быстропросели. Такое впечатление, что корейцы их сделали не из металла, а из пластилина. Сейчас зад даже без проставок выше стоит, чем стоял на стоковых пружинах с проставками толщиной 30 мм. Пару недель назад даже пришлось укоротить пружины на пол витка, чтобы выровнять по горизонтали положение кузова. Информация по работам над машинкой здесь : http://www.drive2.ru/r/kia/914410/logbook/

ответить  
Yaroslav7  

Добрый день всем! Никогда не писал отзывов, но сейчас мне есть что сказать! Ребята, вообщем расскажу Вам одну увлекательную историю! Купил новый Сиид Дизель СВ в салонею. Ездил 80 тыщ не мог нарадываться. Ездил акуратно, и авто меня благодарил исправной работой. Чтобы вы понимали передние колодки поменял на 107 000. Ну, это скорее всего зависит больше не от авто и колодок, а от стиля вождения! НА 80 тыс перестал работать подогрев водительского сиделния! На 110 тыс здохло сцепление. (У меня механика) Официалы говорят что это нормально для такого пробега. И тут внимание!!!!
Гарантия на авто 5 лет или 150 тыс пробега!
Закончилась у меня временная гарантия, по пробегу осталось ещё 28 000км и тут на тебе!!!....Впервые двигатель начал брать масло (без утечки) Долил литр. Через 2 месяца сново загорелась лампа. Долил пол литра. Двигатель работал как "часики" а потом после получасового стояния в пробке с ним что-то произошло. при разгоне со второй на третью передачу, я услышал как резко увеличились обороты до максимума. это длилось 5-7 секунд, после чего двигатель затроил. Пропала компрессия в цилиндре. Что в результате. 1. Раскололся выпускной клапан в 4м цилиндре, Какая-то неведомая сила погнула 2 шатуна цилиндров. Сильно поцарапан (непонятно чем головка поршня!) Механники говорят что есть 2 причины. Или экстримальная езда( Это не про меня!) 2. Гидроудар. А я в ответ скажу, что это была сухая прохладная погода - 3 градуса. Короче бред! Двигатель прожид 123 тыс км при щадящих нагрузках. Ремонт ещё не закончен, а я уже потратил 1000 дол на запчасти. Думаю ремонт ещё выльется где-то в 500. Короче жесть! Короче радовался я всего 100 000км. Авто реально хорош, но потом будьте осторожны и готовтесь к расходом. Да и кстати, своевременное плановое ТО каждые 15 тыс км проходил у официалов! Вот така она халэпа то! Жаль, что нет возможности прикрепить фото повреждённых поршнея и шатунов.(( Это так, для убедительности моего повествования!

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв KIA Ceed: Recee'd
Recee'd

Одно из значений английского глагола to recede — перекодировать. Именно это и случилось с KIA cee’d после рестайлинга. Несмотря на локальный характер изменений, произошедшие с автомобилем метаморфозы глобальны: разработчики подкорректировали генетический код модели.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Ceed

KIA Ceed 2014 KIA Ceed 13.700$ 2014 130.000 км
KIA Ceed 2013 KIA Ceed 11.500$ 2013 73.000 км
KIA Ceed 2013 KIA Ceed 12.800$ 2013 167.000 км
KIA Ceed 2011 KIA Ceed 8.800$ 2011 84.000 км
смотреть все
объявления