Лого KIA

KIA Pro Ceed 2015

KIA Pro Ceed 2015 / Фото #0
1.4i
100 л.с.
6-мех
2WD
1.0 T-GDI
120 л.с.
6-мех
2WD
1.6 MPi
130 л.с.
6-мех
2WD
1.6 GDI
135 л.с.
6-мех
2WD
еще модификации ...

KIA Pro Ceed (Киа Про Сид) – переднеприводный хэтчбек класса «С». Европейский дебют рестайлинговой версии второго поколения модели состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года.

Поскольку слово рестайлинг подразумевает некоторое изменение во внешности, разговор о Про Сид начнем с того, что дизайнеры Киа перерисовали хэтчбеку решетку радиатора, бамперы и колесные диски. Кроме того, автомобиль обзавелся новой оптикой и кое-какими малозначительными новшествами в интерьере. Хотя, если уж говорить о салоне, то главное изменение в процессе рестайлинга – появление новых цветовых комбинаций отделки.

Что касается габаритов, то длина Pro Ceed равна 4310 мм, ширина автомобиля составляет 1780 мм, а длина колесной базы - 2650, то есть ровно столько же, сколько у Ceed без приставки Pro. В то же время, линию крыши создатели хэтчбека снижена на 40 мм, а среднюю стойку отодвинута на 220 мм назад. Ходовая же часть серьезной модернизации не подвергалась, хотя корейцы чуть перенастроили подвеску, установили другие опоры задних стоек, шаровые опоры и полые стабилизаторы.

Пожалуй, наиболее важные изменения у KIA Ceed произошли в моторной гамме. В Европе он предлагается с новым литровым трехцилиндровым агрегатом, выдающим 110 и 120 л. с. мощности. Кроме того, бензиновая гамма включает в себя 1,6-литровую «четверку» на 135 «лошадок» и 100-сильный 1.4-литровый мотор. Дизельные же двигатели выдают 110, 128 и 136 л. с. мощности. Причем, с самым мощным дизелем (1,6 CRDi) агрегатируется 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

Об 1,6-литровом бензиновом моторе стоит поговорить отдельно. Он оснащен непосредственным впрыском топлива и фазовращателями на обоих валах. Двигатель этот относится к тому же семейству, что и прежний 130-сильный с распределенным впрыском. Но здесь изменены каналы системы охлаждения, а выемки в поршнях позволяют впрыскивать смесь точно в центр цилиндра. Степень сжатия выросла до 11:1 против 10,5:1 у 1.6 MPI, экономичность улучшилась на шесть процентов, а динамика — на десять. В паре с мотором GDi работает 6-ступенчатый «робот» DCT с двумя «сухими» сцеплениями.

Источник: KIA-Ceed.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты KIA Pro Ceed